Долетался...
Сегодняшний вылет для меня закончился довольно печально:(
При заходе на посадку я от волнения и недостатка опыта что-то учудил…В итоге врубился в землю под углом градусов в 60…Результаты:кок с капотом вдребезги,придется менять;погнут вал переднего шасси,сломан обтекатель;правое крыло оторвало от основания и вырвало правый подкос из крепления на фюзеляже.Движок и вся электроника в порядке,так то вроде все это чинибельно,только есть две заковырки:
1.На фюзеляже сломано крепление подкоса,отдельно таких креплений не продают(по крайней мере я не нашел).Вопрос в следующем,не менять же весь фюзеляж за 2000 из-за такой ерунды,может быть можно что-то сделать?
2.Правое крыло полностью исправно,за исключением того факта,что его оторвало прямо в точке крепления,т.е. нейлоновый болт с кусочком крыла остался на фюзеляже,можно ли вновь воссоединить крыло и будет ли оно держать нагрузку или надо менять?
P.S.Летал я на Cessna 182 500 class…
Пожалуйста сфотографируйте общим планом и крупно места поломок, а так же озвучьте, что за модель и по возможности какая фирма их производит. Только тогда можно будет дать вам конкретные советы, а пока это получается “операция по удалению аппендицита по телефону”.😃
Фото в студию, иначе тема останется некрологом.
Самолет Art-tech Cessna 182 (500 class)
Чуть позже скину фотки
Самолет Art-tech Cessna 182 (500 class)
Чуть позже скину фотки
видать пленка еще не проявлена
Ничего страшного, по ссылкам материал ЕРО, чинится на раз-два. Давай фото, сообща покумекаем. Приобретешь опыт в ремонте, тоже вещь нужная.
Еще один аргумент за “самодельную первую модель”.
После неудачных посадок с ней обычно вопроса “Что делать?” не возникает.
Пострадавшую деталь можно вырезать и приклеить на место буквально за вечер.
Карбон под рукой есть?- скорее всего нет.
Тогда можно в пострадавшее место внутрь вклеить полоску от деревянной линейки - иногда так делают даже “штатные” лонжероны.
Замятые места у ЕРО выправляются паром над чайником - просто надо поискать на форуме, часто в темах такое попадается, весь вопрос - точно не помню, надо выправлять до склейки или после?
Главное - собрать все куски, чтобы не пришлось изготавливать “вставки” из пенопласта взамен утерянных кусочков.
И еще - например, ЕРР циакрином клеится, насчет ЕРО - не в курсе.
Пожалуйста сфотографируйте
Фото в студию,
видать пленка еще не проявлена
Я думал никто не ответит…Саша…ну как можно так задавать вопрос? :)Это всё-равно,что позвонить врачу и сказать:“Доктор,у меня болит тут,здесь и там…и боли такие как вчера у дедушки …” 😃
ээээ…А как фотки тут крепить?Что такое URL адрес?
Так… в интернет ходим, а что такое URL -не знаем…
Короче, для того , чтобы сюда вставить фото, нужно над окошком для набора сообщения нажать на рамку с изображением дерева, в выскочившем окошке выбрать “с компьютера” и найти с помощью “обзора” нужный файл у себя на диске. Настоятельно рекомендую не размещать файл с разрешением больше 640х480 - много места занимает.
Все эти повреждения можно склеить “Титаном”.
В качестве усилитетелей лучше всего карбон. Если нет, то бамбуковые шампуры или линейки.
При вклеивании полезно “потыкать” зубочисткой в склеваемые поверхности (без фанатизма).
Если честно,Титан не очень…Купи Поксипол…у тебя не много склеек-одного хватит.Намертво,а вообще пора залезать к китайцам…у них подешевле.
смысла нет делать из капота монолит весом с кирпич. скотча (можно армированного) изнутри - полосками по трещинам. можно чуть приплавить его чтоб прилип лучше. можно пару капель циакрина на трещины. и в небо до следующего падения
на будущее, залейте в капот гипса. будет у Вас болванка для производства неограниченного количества капотов по бутылочной технологии
Насколько я понял,циакрин является супер-клеем,как на него реагирует EPO?
Полностью согласен с "optimist"ом!
Максимум усиления для капота - кусочки “пены” на смоле или Титане.
Снаружи? Все правильно - скотчем под цвет (и под утюг)…
Остапьное усиление - как уже писал.
Вот часть того, что использую для ремонта.
Плюс к этому, бальза, фанера разной толщины, пластиковый капот проклеивал дихлорэтаном, а за основу брал пластиковые банки из под сметаны. Капот получился очень легкий и крепкий, уже не раз проверено.
И еще один момент, сохранение исходного веса. Мне не удалось, да особо и не старался, было 840 гр, стало почти 1200 гр. Проблему решил заменой мотора.