Долетался...

AlexNewbie

Сегодняшний вылет для меня закончился довольно печально:(
При заходе на посадку я от волнения и недостатка опыта что-то учудил…В итоге врубился в землю под углом градусов в 60…Результаты:кок с капотом вдребезги,придется менять;погнут вал переднего шасси,сломан обтекатель;правое крыло оторвало от основания и вырвало правый подкос из крепления на фюзеляже.Движок и вся электроника в порядке,так то вроде все это чинибельно,только есть две заковырки:
1.На фюзеляже сломано крепление подкоса,отдельно таких креплений не продают(по крайней мере я не нашел).Вопрос в следующем,не менять же весь фюзеляж за 2000 из-за такой ерунды,может быть можно что-то сделать?
2.Правое крыло полностью исправно,за исключением того факта,что его оторвало прямо в точке крепления,т.е. нейлоновый болт с кусочком крыла остался на фюзеляже,можно ли вновь воссоединить крыло и будет ли оно держать нагрузку или надо менять?

P.S.Летал я на Cessna 182 500 class…

wihrlwind

Пожалуйста сфотографируйте общим планом и крупно места поломок, а так же озвучьте, что за модель и по возможности какая фирма их производит. Только тогда можно будет дать вам конкретные советы, а пока это получается “операция по удалению аппендицита по телефону”.😃

VIIRUS

Фото в студию, иначе тема останется некрологом.

AlexNewbie

Самолет Art-tech Cessna 182 (500 class)

Чуть позже скину фотки

afa14
AlexNewbie:

Самолет Art-tech Cessna 182 (500 class)

Чуть позже скину фотки

видать пленка еще не проявлена

Старый_волк

Ничего страшного, по ссылкам материал ЕРО, чинится на раз-два. Давай фото, сообща покумекаем. Приобретешь опыт в ремонте, тоже вещь нужная.

Dragony

Еще один аргумент за “самодельную первую модель”.
После неудачных посадок с ней обычно вопроса “Что делать?” не возникает.
Пострадавшую деталь можно вырезать и приклеить на место буквально за вечер.

Карбон под рукой есть?- скорее всего нет.
Тогда можно в пострадавшее место внутрь вклеить полоску от деревянной линейки - иногда так делают даже “штатные” лонжероны.
Замятые места у ЕРО выправляются паром над чайником - просто надо поискать на форуме, часто в темах такое попадается, весь вопрос - точно не помню, надо выправлять до склейки или после?
Главное - собрать все куски, чтобы не пришлось изготавливать “вставки” из пенопласта взамен утерянных кусочков.
И еще - например, ЕРР циакрином клеится, насчет ЕРО - не в курсе.

GRIFBULL
wihrlwind:

Пожалуйста сфотографируйте

VIIRUS:

Фото в студию,

afa14:

видать пленка еще не проявлена

Я думал никто не ответит…Саша…ну как можно так задавать вопрос? :)Это всё-равно,что позвонить врачу и сказать:“Доктор,у меня болит тут,здесь и там…и боли такие как вчера у дедушки …” 😃

AlexNewbie

ээээ…А как фотки тут крепить?Что такое URL адрес?

Dragony

Так… в интернет ходим, а что такое URL -не знаем…

Короче, для того , чтобы сюда вставить фото, нужно над окошком для набора сообщения нажать на рамку с изображением дерева, в выскочившем окошке выбрать “с компьютера” и найти с помощью “обзора” нужный файл у себя на диске. Настоятельно рекомендую не размещать файл с разрешением больше 640х480 - много места занимает.

EugeneV

Все эти повреждения можно склеить “Титаном”.
В качестве усилитетелей лучше всего карбон. Если нет, то бамбуковые шампуры или линейки.
При вклеивании полезно “потыкать” зубочисткой в склеваемые поверхности (без фанатизма).

GRIFBULL

Если честно,Титан не очень…Купи Поксипол…у тебя не много склеек-одного хватит.Намертво,а вообще пора залезать к китайцам…у них подешевле.

AlexNewbie

Капот из тонкого пластика весь в трещинах,думаю пока зафиксировать его обычным скотчем,а изнутри все трещины обильно проработать эпоксидкой,а затем снаружи обмотать армированным скотчем.Нужно ли укреплять его дополнительно бальзой,бамбуком или карбоном?Кстати,где взять карбон?

optimist

смысла нет делать из капота монолит весом с кирпич. скотча (можно армированного) изнутри - полосками по трещинам. можно чуть приплавить его чтоб прилип лучше. можно пару капель циакрина на трещины. и в небо до следующего падения

afa14

на будущее, залейте в капот гипса. будет у Вас болванка для производства неограниченного количества капотов по бутылочной технологии

AlexNewbie

Насколько я понял,циакрин является супер-клеем,как на него реагирует EPO?

EugeneV

Полностью согласен с "optimist"ом!
Максимум усиления для капота - кусочки “пены” на смоле или Титане.
Снаружи? Все правильно - скотчем под цвет (и под утюг)…
Остапьное усиление - как уже писал.

Старый_волк

Вот часть того, что использую для ремонта.

Плюс к этому, бальза, фанера разной толщины, пластиковый капот проклеивал дихлорэтаном, а за основу брал пластиковые банки из под сметаны. Капот получился очень легкий и крепкий, уже не раз проверено.

И еще один момент, сохранение исходного веса. Мне не удалось, да особо и не старался, было 840 гр, стало почти 1200 гр. Проблему решил заменой мотора.