Долетался...

wihrlwind

Коллеги не будем спорить о пустом. Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать. Но когда есть возможность принять все меры для обеспечения безопасности, лучше их принять. Ну уж если безвыходное положение, тут уж каждый, как говорится, “сам себе барин”😃.

GRIFBULL
wihrlwind:

Каждый сам за себя решает, как и где он будет летать

Саш,я к тебе со всем уважением,но если кто-то вздумает летать там.где я \жена\дочь будут гулять с ребёнком…Недолго летать он будет,отвечаю.
Давайте не забывать,что наша свобода заканчивается там,где начинается свобода других…Хочешь исполнять свою прихоть-исполняй не нарушая покой других.

Puwkes
GRIFBULL:

На термоклей нравиться сажать сервы-доставать удобно если что

Я на пенолетах из ЕРР и элапора креплю сервы так: в местах под саморезы пена протыкается шашлычиной, в это отверстие на циакрине вклеивается отрезок стержня (10-14мм, больше не нужно) от шариковой ручки, предварительно пошарпанный острым ножом для шершавости и обмотанный ниткой. Саморез в стержень вкручивается очень надежно, если хорошо приклеить- то такое крепление сервы модель переживет. У меня таким макаром крепятся сервы РВ и РН на мультиплексовом ПаркМастере. Нагрузка на них очень большая, но данный тип крепления серв справляется великолепно. Всем рекомендую.

ADF

Также можно вклеивать деревянные чопики и потом засверливать (чтоб не треснули) тонким сверлом под саморезы. Но суть одна и таже: непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!

Puwkes
ADF:

непосредственно места крепления должны быть усилены, ни в коем случае не просто в голый пенопласт и не на двухсторонний скотч!

Согласен. Хотя, если изготовителем предполагается горизонтальное размещение сервы в крыле и присутствует ниша под нее, то двусторонний скотч+ термоклей по периметру корпуса сервы дают довольно надёжное крепление с возможностью ее замены.

ADF

Ну, это уже исключения-частности 😃

AlexNewbie

По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?

Puwkes
AlexNewbie:

По поводу пропеллера,можно ли приляпать с теми же параметрами-8*10 под вал диаметром 4мм,но не 3-х,а 2-х лопастной?

А кто мешает? Трехлопастной в комплекте идет для копийности. Ставьте 2-х лопастной, только диаметр, вероятно, увеличить придется (для такой размерности трехлопастного- обычно на 1 дюйм, т.е. поставить нужно на 9 дюймов). Подбор винта необходимо производить под конкретный двигатель, учитывая количество банок, число оборотов на вольт и т.д. Мотокальк вам в помощь.
Посмотрите повнимательнее, штатный винт точно имеет параметры 8*10?? Как правило, диаметр превышает шаг в 1,5-2 раза.

Moonlight_Dreamer

Может у кого есть инфа, какой мотор там стоит или хотя бы его характеристики, по данным можно будет подобрать проп. Вот такой уже может подойти. Или типа этого попробовать.

AlexNewbie

Блин:)Это я туплю… диаметр вала 6мм.
Движок от Братьев Райт,бесколекторный,на нем имеются следующие символы: 3715-01 с kv = 800 r pm/v
сижу вот,гадаю,что бы это значило:)

и конечно 10*8:)

Быть может этот подойдет?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6912/?flt[]=clf_15-70&flt[]=prmbf30_6_6

GRIFBULL
Udjin:

Да…ещё бы разобраться .что там о чём…😃

AlexNewbie:

3715-01

3715 - это физический размер наверное…проверь штангелем\линейкой.Диаметр-длина соответственно.А kv - обороты на вольт.

Udjin
GRIFBULL:

Да…ещё бы разобраться .что там о чём

Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.

GRIFBULL
Udjin:

Бросьте в закладки. По мере роста, как моделиста, понадобится.

Сомневаюсь…Строить ничего не собираюсь,если только “баловашки” типа Шняги,И у каждого мотора есть заявленная тяга и рекомендованные винты.А ещё есть “волшебный приборчик”-ватт\амперметр называется и весы где всё ясно и понятно.подобрать ВМГ по максимальной тяге при допустимом токе не составит труда.Ломать голову,переводить технический английский интерфейс нет ни малейшего желания.Для меня это убиение свободного времени,а не цель жизни:)

AlexNewbie

А ведь при выборе кока по сути значение имеет только диаметр отверстия?

ADF
AlexNewbie:

…значение имеет только ди…

Не угадаешь. От разных производителей - коки разные. Бывает разное крепление (винтиком по центру в отверстие в валу мотора, например - если отверстия такового нет - в пролете).
Так что при установке коков комплект надфилей держать наготове.

GRIFBULL
ADF:

если отверстия такового нет - в пролете).

Почему? Бежим в часовую мастерскую 😃

ADF

Ага, отверстия нет - бежим в часовую мастерскую, проводок отвалился - бежим в мастерскую ремонта электроники, самолет сломался - бежим в магазин за новым? 😵😃

AlexNewbie

Ремонт я закончил,теперь только винт с коком…Только вот после ремонта начало меня тнрзать чувство:а не поторопился ли я с выбором Цессны как первой модели?😦

UncleBob
ADF:

Производитель отгораживает свою задницу

А Мы не ОТгораживаем! Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму,
да и фиг с ним! Это ведь ради нашей победы. Вот Мы какие! А люди
вокруг - это так, мусор!

GRIFBULL
ADF:

Ага, отверстия нет - бежим в часовую мастерскую, проводок отвалился - бежим в мастерскую ремонта электроники, самолет сломался - бежим в магазин за новым?

Есть инструмент,и умение-делайте сами,часто бывает что проще отдать ы умелые руки или купить новое…так что сарказм не уместен)

UncleBob:

А Мы не ОТгораживаем! Нам всё нипочём! Получит кто-нибудь травму

Молодёжь зелёная,мы,типО,сами с усами,всё знаем,всё умеем.Проходили:) Человек,к сожалению и как правило,живёт задним умом.