Помогите подобрать нужные комплектующие.

GRIFBULL
Леханец:

а к родным бананам можно подпаять xt60 (которые надо брать - вдруг на регуле его не будет (Турнига))

О том и писано,чтобы не паять и проверять:)

Леханец:

…потому и пошел “простым путем” - все подряд в корзину, и на кассу

Бюджет у всех разный…Да и уровень фанатизма:)

ZeleD:

А можно хотя бы такой

А у этого размах не айс.чем крупнее модель(в разумных…),тем устойчивее её полёт,её лучше видно (проблема новичка держать модель поближе).

Леханец
ZeleD:

А можно хотя бы такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...ARF_Blue_.html ? )

Андрюх! Да можно конечно! Только смысл? Оно ВСЕ летает! 😃
Давай с чего начнем: симулятором пользуешься? Если нет - то я тебе и предложил “живой СИМУЛЯТОР” для обучения. Что это подразумевает: Если собрать его нормально (форум в помощь), на выбранной Турниге урезать расходы (форум в помощь), вывести это все на тумблер, добавить экспоненты - то: держим самолет винтом вверх (в большом поле, без проводов, деревьев. Коровы, козы, трава (зеленая), кузнечики - можно), даем газу (чтоб тяга была больше весу - сам почуешь), отпускаем его из руки, набираем высоту - и барахтаемся там. Если пошел неуправляемый полет - убираем газ в “0”, правый стик до упора на себя, и ТОЛЬКО правым стиком держим крен “влево-вправо”! ВСЕ! Это - гарантия того, что плоскоЯку НИ-ЧЕ-ГО не будет! Главное - в траве найти (если далеко отпустишь) 😃

GRIFBULL:

Бюджет у всех разный…Да и уровень фанатизма

Ну я понимаю моделиста 12-16лет… Но чтобы взрослой дядьке (ТС) было накладно положить в корзину кабанчики по доллеру, петли по полдоллера, регуль в запас аж за 300р и винты по 100р\ведро… 😃 Оно каши не просит, да и не попадались мне случаи, когда кто-то бросал наглухо полеты 😃 - т.е. всяко пригодится попозже

ZeleD:

а так - КАК НАДА 😃 Этот кусок пенопласта вообще сам летает 😃 Добро пожаловать rcopen.com/forum/f91/topic246721
как доберешься до 132стр - станешь ГУРУ, взлетишь вообще на чем угодно 😃))))))))))

ZeleD
Леханец:

Давай с чего начнем: симулятором пользуешься?

Угу, собираюсь перед реальным полетом месяц-два посвятить симулятору.

Леханец
ZeleD:

Угу, собираюсь перед реальным полетом месяц-два посвятить симулятору.

3-4 дня - достаточно, если сначала взлетать на Бикслере.

GRIFBULL
ZeleD:

гу, собираюсь перед реальным полетом месяц-два посвятить симулятору.

Леханец:

3-4 дня - достаточно, если сначала взлетать на Бикслере.

Месяц-два по 5 мин в день,или 3-4 дня “не вынимая”? 😃 Измерять надо не днями и часами ,а степенью готовности.Когда перестанете “морковь” высаживать,мимо полосы садиться,не заруливаться и т.д.

Леханец
GRIFBULL:

Месяц-два по 5 мин в день,или 3-4 дня “не вынимая”? Измерять надо не днями и часами ,а степенью готовности.Когда перестанете “морковь” высаживать,мимо полосы садиться,не заруливаться и т.д

Я первые дни “не вынимая” - потом отпустило немного, как Бикслера взлетел. И до сих пор, бывает, заруливаюсь. Но сразу же “выруливаюсь” - и дальше лечу 😃 Мимо полосы сажаю регулярно - травы (зеленая, из земли которая) - навалом 😃 Признаться, навыков для первого взлета определенно не было, но Бикслеру они и не нужны - “он сам летает” (с)

ZeleD

Мне вот кстати интересно полеты на MFS или там ИЛ-2 помогают как-то в RC (ну привычку к аппе в расчет не беру, все таки джой это не то) или ощущения абсолютно не как в авиасимах?
ЗЫ: на авиасим для тренировки в день часа 2 будет точно! (Я так понял в нем главное до автоматизма моторные навыки обращения с передатчиком довести)
ЗЫЫ: на всякий, я знаю что тренироваться надо в realflight, aerofly и прочих, а не на mfs )

Леханец
ZeleD:

Мне вот кстати интересно полеты на MFS или там ИЛ-2 помогают как-то в RC (ну привычку к аппе в расчет не беру, все таки джой это не то) или ощущения абсолютно не как в авиасимах?

помогают, но чуть меньше, чем вождение автомобиля (пользы больше) 😃

ZeleD
Леханец:

помогают, но чуть меньше, чем вождение автомобиля (пользы больше) 😃

И еще вопрос, очень сильное различие с двс? Просто на будущее себе думаю двс, вот и возникает вопрос - может сразу? (просто сейчас электро получается реально дешевле)

Леханец
ZeleD:

(просто сейчас электро получается реально дешевле)

реально УДОБНЕЕ. Я лентяй по натуре - мне все эти заслонки, карбюраторы с конденсатом - нафиг. Да и хранить\обслуживать негде (в дом же не понесешь такое). А электричка - зарядился, провод воткнул - и в небо. На больших Птицах - да, электро дороже выйдет, но у меня верхняя планка размера Птицы - это чтоб в багажник собранная влезла. Сбах 1.4м - впритык, значит больше и нинада 😃

GRIFBULL
ZeleD:

И еще вопрос, очень сильное различие с двс?

Адрей,различие в типе движителя (ну это понятно) и в степени геморройности.Электричка чище,удобнее,экологичнее,стоит в доме-не воняет:)
Бензин копийнее,запах бензина,копийность звука…но…где и как хранить.руки в бензин на морозе,транспортировка,запах(а кому-то вонь) 😃

ZeleD:

Мне вот кстати интересно полеты на MFS или там ИЛ-2 помогают как-то в RC

Помогают понять мозгу,что “правый крен и ручку на себя-это вираж направо”…и всё.Дальше,при первых же полётаах поймёшь,что такое “полёт на себя” и наеборот…Когда чтобы понять что к чему,приходиться качнуть самоль элеронами.дабы выяснить…куда рулить-то?😃

Zhenek

у меня наоборот:ДВС и только ДВС,электрички не интересуют вообще(хотя ЕППха пилотажевская есть,чтоб в любой момент можно было на стадионе рядом с домом подлетнуть).Храню обе модели дома(2х комнатная квартира) и проблем не возникает.Кальмато вообще не воняет,Су26 бензиныч пахнет бензом пару часов после полетов,главное чтоб все топливные трубки были герметичны и глушак тряпкой заткнуть,ну и конечно же модель после полетов на поле протереть от масла и гари(использую средство для автомобильных стекол).Но про зиму согласен…только электро и чтоб собранный в машину влезал.