Помогите подобрать нужные комплектующие.
Угу, собираюсь перед реальным полетом месяц-два посвятить симулятору.
3-4 дня - достаточно, если сначала взлетать на Бикслере.
гу, собираюсь перед реальным полетом месяц-два посвятить симулятору.
3-4 дня - достаточно, если сначала взлетать на Бикслере.
Месяц-два по 5 мин в день,или 3-4 дня “не вынимая”? 😃 Измерять надо не днями и часами ,а степенью готовности.Когда перестанете “морковь” высаживать,мимо полосы садиться,не заруливаться и т.д.
Месяц-два по 5 мин в день,или 3-4 дня “не вынимая”? Измерять надо не днями и часами ,а степенью готовности.Когда перестанете “морковь” высаживать,мимо полосы садиться,не заруливаться и т.д
Я первые дни “не вынимая” - потом отпустило немного, как Бикслера взлетел. И до сих пор, бывает, заруливаюсь. Но сразу же “выруливаюсь” - и дальше лечу 😃 Мимо полосы сажаю регулярно - травы (зеленая, из земли которая) - навалом 😃 Признаться, навыков для первого взлета определенно не было, но Бикслеру они и не нужны - “он сам летает” (с)
Мне вот кстати интересно полеты на MFS или там ИЛ-2 помогают как-то в RC (ну привычку к аппе в расчет не беру, все таки джой это не то) или ощущения абсолютно не как в авиасимах?
ЗЫ: на авиасим для тренировки в день часа 2 будет точно! (Я так понял в нем главное до автоматизма моторные навыки обращения с передатчиком довести)
ЗЫЫ: на всякий, я знаю что тренироваться надо в realflight, aerofly и прочих, а не на mfs )
Мне вот кстати интересно полеты на MFS или там ИЛ-2 помогают как-то в RC (ну привычку к аппе в расчет не беру, все таки джой это не то) или ощущения абсолютно не как в авиасимах?
помогают, но чуть меньше, чем вождение автомобиля (пользы больше) 😃
помогают, но чуть меньше, чем вождение автомобиля (пользы больше) 😃
И еще вопрос, очень сильное различие с двс? Просто на будущее себе думаю двс, вот и возникает вопрос - может сразу? (просто сейчас электро получается реально дешевле)
(просто сейчас электро получается реально дешевле)
реально УДОБНЕЕ. Я лентяй по натуре - мне все эти заслонки, карбюраторы с конденсатом - нафиг. Да и хранить\обслуживать негде (в дом же не понесешь такое). А электричка - зарядился, провод воткнул - и в небо. На больших Птицах - да, электро дороже выйдет, но у меня верхняя планка размера Птицы - это чтоб в багажник собранная влезла. Сбах 1.4м - впритык, значит больше и нинада 😃
И еще вопрос, очень сильное различие с двс?
Адрей,различие в типе движителя (ну это понятно) и в степени геморройности.Электричка чище,удобнее,экологичнее,стоит в доме-не воняет:)
Бензин копийнее,запах бензина,копийность звука…но…где и как хранить.руки в бензин на морозе,транспортировка,запах(а кому-то вонь) 😃
Мне вот кстати интересно полеты на MFS или там ИЛ-2 помогают как-то в RC
Помогают понять мозгу,что “правый крен и ручку на себя-это вираж направо”…и всё.Дальше,при первых же полётаах поймёшь,что такое “полёт на себя” и наеборот…Когда чтобы понять что к чему,приходиться качнуть самоль элеронами.дабы выяснить…куда рулить-то?😃
у меня наоборот:ДВС и только ДВС,электрички не интересуют вообще(хотя ЕППха пилотажевская есть,чтоб в любой момент можно было на стадионе рядом с домом подлетнуть).Храню обе модели дома(2х комнатная квартира) и проблем не возникает.Кальмато вообще не воняет,Су26 бензиныч пахнет бензом пару часов после полетов,главное чтоб все топливные трубки были герметичны и глушак тряпкой заткнуть,ну и конечно же модель после полетов на поле протереть от масла и гари(использую средство для автомобильных стекол).Но про зиму согласен…только электро и чтоб собранный в машину влезал.