Bixler 2 EPO
Ребят простой вопрос простой ответ. Подскажите какая должна быть центровка у bixlera 1 ?
Дайте ка угадаю. 30% ширины крыла, от передней кромки.
Если не трудно в мм сколько ?
То, что выпуск закрылков надо микшировать с РВ “вниз” - я, вроде, разобрался. А вот сколько в % надо “занижать” РВ при опущенных до упора закрылках можете поделиться опытом?
Да не надо ничего микшировать. Они выпускаются для увеличения подъемной силы при снижении скорости самолета. Надо делать замедление выпуска, пропорциональное снижению скорости (7-10 сек) и полный выпуск на 20-25 градусов.
В этой ветке неоднократно писали, что закрылки нужны “как тормоз” - и видео есть, где они почти до конструктивного упора опускаются. Замедление сделал 5 сек., ща увеличу…
Ну может быть кому то и тормоз (можно, кстати, “бабочку” настроить), мне лично для снижения посадочной скорости. Время пробуйте экспериментально, у меня 10с на выпуск и 5с на уборку. При углах отклонения более 30гр работать начинают, действительно, как тормоз и на малой скорости сваливание.
10с на выпуск и 5с на уборку
Так вроде убираться закрылки уже на земле будут… Или Вы и взлетаете с ними?
Или Вы и взлетаете с ними?
Ага
Будем думать-пробовать…
Я, в любом случае, угол отклонения на крутилку вывел.
Если не трудно в мм сколько ?
Бикслера нету. Померьте ширину крыла на полразмаха, умножьте на 0.3.
Уважаемые, добрый день!)
Собираюсь попробовать на себе это чудесное увлечение и решил начать с bixler`а. это мой первый опыт, подскажите пожалуйста, всё ли я взял, что нужно, и не прихватил ли от жадности ненужного) буду вам всячески благодарен!
милости просим в мой дневник.
Если не трудно в мм сколько ?
Вадим, при всем уважении, пару помидорок кинул. Всё уже писалось неоднократно. Читаем внимательней, не ленимся
(по трубке в крыле)
и в инструкции написано. По лонжерону.
Я вообще видел как закрылки миксуют с рулем высоты, чтоб подъёмная сила больше была.
У меня закрылки замиксованы с РВ, так сваливания нет. А ЦТ многие по трубе делают, потом уже можно более точно настраивать под себя. Я так ЦТ поймал, что при ветре в 5-7 м/с висит практически на месте.
У меня закрылки замиксованы с РВ
Соотношением углов не поделитесь?
Александр, пока аппа уехала в другой город на полетушки. Где-то в этой теме и советовали миксы
А зачем закрылкам замедление? Ну, да, подпрыгивает, конечно. Ну и что? 😃
Без замедления - у меня, к примеру, нос самолета резко (мгновенно) уходит вверх с последующим сваливанием на крыло. Я так разбил другой самолет, решил больше не рисковать.
Прошу совета.
Запускаю второй бикслер. Штатный движок, на носу гоупро3 в футляре, батарейка под крылом. С закрылками (угол отклонения небольшой) взлетает, набирает высоту, все стабильно. Стоит убрать закрылки - самолет машет трясет крыльями, снижается быстро, ни в какую не хочет лететь горизонтально, высоту почти не набирает даже на 100% тяге (регулятор настраивал), вообще летит довольно нестабильно и некрасиво.
В воскресенье попробовал летать на выпущенных закрылках. Скорость меньше, летит очень стабильно, хорошо управляется, высоту набирает довольно уверенно (на глаз поднимался в 1,5 раза выше, чем без закрылок) на 75% тяге, довольно сносно планирует. Хотя первый бикс всё равно с аналогичным весом летал много лучше.
В чем может быть дело? Все же слабый движок и все давно летают на 2200kv?
Центровку проверьте.
Саша, спасибо. Центровка строго по трубке, проверял в первую очередь.
Может быть, конечно, адаптер винта кривой. Заказал новые, но уже второй месяц едет ко мне из Сингапура.
У меня с регистратором так улетел на сосну - не хотел набирать высоту и все тут - и очень быстро летал.
Сместил цетровку. Летать стало комфортнее. Прада резче реагировать на рули, зато планерные свойства резко увеличились.
Сейчас горизонт определю по нижней линии фюзеляжа. Имхо, стоит поиграться с центровкой.
Отредактировано: При той же “центровке”, самолет немного больше задирает нос.