Bixler 2 EPO
Центровку проверьте.
Саша, спасибо. Центровка строго по трубке, проверял в первую очередь.
Может быть, конечно, адаптер винта кривой. Заказал новые, но уже второй месяц едет ко мне из Сингапура.
У меня с регистратором так улетел на сосну - не хотел набирать высоту и все тут - и очень быстро летал.
Сместил цетровку. Летать стало комфортнее. Прада резче реагировать на рули, зато планерные свойства резко увеличились.
Сейчас горизонт определю по нижней линии фюзеляжа. Имхо, стоит поиграться с центровкой.
Отредактировано: При той же “центровке”, самолет немного больше задирает нос.
А без гопро нормально летает?
Вообще странно. Похоже на неправильный угол деградации (между плоскостями крыла и стабилизатора). Но если там все ровно вклеено, откуда ему взятся?
у меня он летает иногда нестабильно со стабилизатором.очень плохо рулится елеронами,а руль направления рулит очень хорошо,не могу иногда разворот елеронами сделать,особенно если ветер боковой.как будто их сдерживает.
Вот и у меня так было. Скорость огого, а высота еле-еле голову не задевает.
Вопрос - а при выпущенных закрылках центровка разве другая? Почему он с закрылками-то летает в 10 раз лучше? И планерные свойства, как раз, увеличиваются.
Горизонтальный стабилизатор разболтался, да. Я его проклеил как следует. До того и с закрылками большой разницы не было.
У меня с регистратором так улетел на сосну - не хотел набирать высоту и все тут - и очень быстро летал.
Сместил цетровку. Летать стало комфортнее. Прада резче реагировать на рули, зато планерные свойства резко увеличились.
Сейчас горизонт определю по нижней линии фюзеляжа. Имхо, стоит поиграться с центровкой.Отредактировано: При той же “центровке”, самолет немного больше задирает нос.
Коллеги, как Вам идея такого “презерватива” для начинающего пилота:
Есть ли шанс увеличить вероятность выживания при морковке?
Ещё и аккум отделил от корпуса демпфером из того же пенополиэтилена:
Почему он с закрылками-то летает в 10 раз лучше?
Центр давления смещается. Дает примерно тот же эффект, что и смена центровки.
Я вот только что летал на AXNе, тоже разболтался стабилизатор. И тоже летел непонятно как. Закрылки, правда, я не пробовал.
Почему он с закрылками-то летает в 10 раз лучше?
Центр давления смещается. Дает примерно тот же эффект, что и смена центровки.
Я вот только что летал на AXNе, тоже разболтался стабилизатор. И тоже летел непонятно как. Закрылки, правда, я не пробовал.
Саша, спасибо. Попробую еще подвигать центровку.
Alex013, в чем цель использования такой конструкции? По-моему, главное в предотвращении морковки - мастерство пилота. Я со времен первого бикслера затягиваю морду армскотчем. И на первом, и на втором было по “морковке”. Снять скотч, сунуть в кипяток, 95% формы восстанавливается. В обоих случаях виноват был пилот. Вывод для меня - работать над собой.
Alex013, в чем цель использования такой конструкции?
Конечно же “работать над собой” в формировании “мастерства пилота”! Просто хочется ценой меньших повреждений 😉 …
Конструкция то съёмная - ну очень не хочется в первом вылете убиться “до кипятка”. А так - есть шанс дожить с целым носом до первых более-менее осознанных полётов.
Aleх013,
Просто скотчем достаточно (во избежания рассыпания обломков).
Всё клеится и кипятится, в этом и прелесть EPO.
Хотя каждый развлекается в меру своей “испорченности”, но со временем все кто продолжает летать - “выздоравливают”. )))
е “работать над собой” в формировании “мастерства пилота”! Просто хочется ценой меньших повреждений …
Конструкция то съёмная - ну очень не хочется в первом вылете убиться “до кипятка”.
Не знаю, как у всех, а у меня на бикслероподобных самолетах все просто. Не хлопнулся при взлете - летаешь спокойно до конца аккума. Если, конечно, матчасть не заглючит.
На целый нос не надейтесь.)) По любому он рано или поздно будет мятый. Обиднее не когда нос мятый, а когда вся морда начинает загибатся набок. На своем AXNe я усилил полосками фанеры тонкие места фюзеляжа по бокам фонаря кабины. На бикслере, насколько я вижу, тоже они есть - выгнутся наружу при первом ощутимом тычке носом. Длину вставок надо подбирать так, чтобы они уперлись в пенопласт сзади с спереди, и приклеить их на совесть к бортам.
А вот за это - спасибо! Сам не додумался до этого…
Скотчем, только прозрачным, у меня затянута вся модель, кроме управляющих плоскостей…
Коллеги, а какая тяга на штатной ВМГ? У меня вес - кило ровно, а тяга с родными винтом и мотором NTP - всего 300 грамм - он, вообще, взлетит?
Конструкция скорее от царапин ,от последствий морковки не спасёт.Лучше делать впереди “хобот” из пенки низкой плотности см 20-30,чтобы она поглащала энергию.
Обычный скотч много не даст ИМХО. Про тонкие места фюзеляжа: читал, что если их слишком усилить, то кабина отломится в случае чего целиком перед сервами. Для первого бикслера было предложено изнутри вклеить деревянные палочки, в случае чего, они сломаются, опять же погасив энергию удара. На втором делать этого не стал, честно говоря, разницы при морковке не заметил.
Он вообще взлетит? Главное - правильно кинуть 😉
А у меня ремонта меньше с усилением фанеркой. Не сминается в тех местах.
Я своего бикса разбивал несколько раз.
У меня почему-то страдало только крыло. Ну, кроме последнего раза, когда ещё хвост развалился.
А вот нос как-то ни разу побить не удалось.
Правда, я в основном летаю на высоте “двух ошибок”. С пикированием изредка на себя 😃
Ну, я полетел 😃 … Правда без защиты - вместе с балансом на хвосте получалось аж 80гр. дополнительного веса.
Коллеги, подскажите: не понимаю, почему его может сильно крутить влево - пришлось элероны на 5 градусов “в право” триммировать…
Сначала думал, что это его мотором так закручивает, но после триммирования на эти 5 градусов - и без мотора ровно летит.
Alex013, У меня тоже “валило”.
- проверьте, что двигатель стоит ровно вдоль оси фюзеляжа;
- оттримируйте без крыльев в подвешенном состоянии рулем направления. Добейтесь, что бы не вращался на разных скоростях (приоритет для крейсерской сорости);
- уже в полете подкорретируйте элеронами (мне этого не потребовалось).
P.S. Если руль будет направления сильно отклонен, то можно (поделив угол отклонения попалам) сделать на этот угол выкос двигателю.
оттримируйте без крыльев в подвешенном состоянии рулем направления. Добейтесь, что бы не вращался на разных скоростях (приоритет для крейсерской сорости);
Можно на пару слов подробнее о этой процедуре? Хотя бы “за какое место подвешивать” 😉 ?
Ну и , на всякий случай, уточню - у меня он паразитно не “поворачивал”, а именно “заваливался” - то есть крутило его вокруг фюзеляжа - что и было выровнено элеронами.
Хотя бы “за какое место подвешивать”
за место центровки