Bixler 2 EPO
Рад за позитивный опыт! )))
Заработался и совсем отвлекся после неё.
Алех013, у Вас всё не как у меня оказалось, дело не в фюзе. Подтвеждаю.
Стабилизация вещь очень хорошая, но разве нам это нужно? 😃 (утрирую, конечно же)
Про закрылки врать не буду - у самого 1-ой версии, но даже так летаю руками.
Биксу они ИМХО не требуются вообще. Полетаете побольше - поймете. С другими аппаратами всё намного мудрёнее. Бикс - просто послушное дитя. Верьте рукам своим. Удачи!
Доброго времени суток!
Вопрос по установке электроники в бикс 2.
Как правильно это сделать? Я так понимаю, чтобы плата автопилота правильно понимала горизонт, нужно правильно установить аппаратуру.
Где у бикса горизонтальная плоскость?
Как правильно это сделать?
Установить примерно, в автопилоте подстроить.
относительно чего подстраивать?
поделитесь ссылками плиз
Скоро выложу видео, где слышно какие он звуки издаёт при остановке…
А люфт на валу у NTM 2836 был с самого начала? И какую тягу он у Вас выдал в итоге
Люфт на валу NTM-2836 1350kv был изначально. Тяга со штатным винтом получилась 300гр.
по установке электроники в бикс 2.
Можно по всякому… Зависит от того, какая у вас электроника и сколько её вообще. У меня не много пока - поставил так:
По бокам видно вклеенные “полочки” из пенопласта с липучками сверху. На эти липучки крепится стабилизатор (в вашем случае - можно автопилот). Стабилизатор и прочая курсовая автоматика чувствительна к вибрации - потому закрепил её через виброгасящую резинку (розовая). То, что кажется металлическим пластинами - на самом деле потолочка в алюминиевом скотче. Алюминиевый скотч ставил в качестве экрана, что бы уменьшить взаимные наводки приёмника и стабилизатора:
Вот так выглядит собранный “бутерброд”:
Спасибо за идеи по размещению!
Но это половина ответа 😃
Меня больше интересует как найти горизонтальную ось. Ну вот например есть продольная. Хорошо когда ось двигателя с ней совпадает - тогда тяга мотора не будет уводить аппарат в сторону.
А как понять что я автопилот установил горизонтально? Что вот это положение соответствует 0 градусов самолёта? Что нос самолёта не опущен и не задран? Может это на самом деле и не важно. Просто хочется однозначного ответа.
Для NTM2826-1350 на НК сейчас есть подшипники размер 3х7х3 и 3х8х4, но 300 гр. все равно мало для этого мотора, возможно сбились калибровки стиков на ап-ре или регуле.
мало для этого мотора, возможно сбились калибровки стиков на ап-ре или регуле
В теории должен был бы 400гр. давать с этим винтом. Калибровал всё - грешу на регулятор - бес попутал взять “красный кирпич” 😦 …
NTM2826-1350 на НК сейчас есть подшипники размер 3х7х3 и 3х8х4
А они что там разные?
А как понять что я автопилот установил горизонтально? Что вот это положение соответствует 0 градусов самолёта?
А зачем? С чего вы взяли, что это необходимо? У вас, вообще, что за автопилот то?
относительно чего подстраивать? поделитесь ссылками плиз
Ссылок нет.
На оба крыла положить по рулону скотча на равном расстоянии от тушки, в качестве проставок, на них строительный уровень.
Включить телеметрию и подстроить уровень механически или из OSD\автопилота. Продольный уровень IMHO лучше после облёта подстроить,
т.к. он будет зависеть от скорости полёта, центровки.
А зачем? С чего вы взяли, что это необходимо? У вас, вообще, что за автопилот то?
APM 2.5
Продольный уровень IMHO лучше после облёта подстроить,
т.к. он будет зависеть от скорости полёта, центровки.
По ходу так и получится 😃
На сколько я в курсе, Ardupilot не требует такой точности установки…
На сколько я в курсе, Ardupilot не требует такой точности установки…
поробую
Удачи!
Только, на мой взгляд, начинать стоит без автопилота. Надо сначала отстроить/облетать “голую” модель, а то будет не понятно “кто виноват”.
фигасе вы заморачиваетесь. там по моему достаточно ровно и в центр тяжести поместить плату и все. ну я по крайней мере так фишку и шторм размещал
фигасе вы заморачиваетесь.
Ну там гироскопы стоят. по идее надо им как-то сказать что вот это положение - 0 градусов.
В вертолёте углы лопастей по угломеру выставляют четко.
Не понял какое отношение к этому имеют “углы лопастей вертолёта”, ну да хрен с ним - ищите горизонт 😉 …
Ну там гироскопы стоят.
Ставите автопилот с гироскопами на самолет (желательно горизонтально - но не кретично), после выставляете самолет (на земле) в положение горизонтального полета, в настройках автопилота делаете сброс гир и автопилот запоминает это положение. в полете автопилот его удерживает.
у каждого автопилота свои допуски на установку по горизонту, но допуск у всех есть
понял я 😃 спасибо!
вертолёт - это для примера
Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
Купил себе бикслер 2, это мой первый самолет, до этого купил пульт и шнурок, учился летать на симуляторе(turnigy 9xr c frsky)
Все собрал, внутрь запихал, проверил что жужжит и элеронами и рулями двигает, и пошел испытывать
И тут такая подстава- пропеллер то крутит, и довольно быстро, да только ощущение что мощи не хватает, в лучшем случае он медленно планирует, в худшем получил “морковку”
Конфиг такой -
мотор - стандартный
контроллер - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батареи - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропеллер - стандартный, попробовал также www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В чем может быть причина, что не так?
пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?