Bixler 2 EPO

serk

Рад за позитивный опыт! )))

Заработался и совсем отвлекся после неё.
Алех013, у Вас всё не как у меня оказалось, дело не в фюзе. Подтвеждаю.
Стабилизация вещь очень хорошая, но разве нам это нужно? 😃 (утрирую, конечно же)

Про закрылки врать не буду - у самого 1-ой версии, но даже так летаю руками.
Биксу они ИМХО не требуются вообще. Полетаете побольше - поймете. С другими аппаратами всё намного мудрёнее. Бикс - просто послушное дитя. Верьте рукам своим. Удачи!

LysvaSki

Доброго времени суток!

Вопрос по установке электроники в бикс 2.
Как правильно это сделать? Я так понимаю, чтобы плата автопилота правильно понимала горизонт, нужно правильно установить аппаратуру.
Где у бикса горизонтальная плоскость?

schs
LysvaSki:

Как правильно это сделать?

Установить примерно, в автопилоте подстроить.

LysvaSki

относительно чего подстраивать?
поделитесь ссылками плиз

sfm771
Alex013:

Скоро выложу видео, где слышно какие он звуки издаёт при остановке…

А люфт на валу у NTM 2836 был с самого начала? И какую тягу он у Вас выдал в итоге

Alex013

Люфт на валу NTM-2836 1350kv был изначально. Тяга со штатным винтом получилась 300гр.

LysvaSki:

по установке электроники в бикс 2.

Можно по всякому… Зависит от того, какая у вас электроника и сколько её вообще. У меня не много пока - поставил так:

По бокам видно вклеенные “полочки” из пенопласта с липучками сверху. На эти липучки крепится стабилизатор (в вашем случае - можно автопилот). Стабилизатор и прочая курсовая автоматика чувствительна к вибрации - потому закрепил её через виброгасящую резинку (розовая). То, что кажется металлическим пластинами - на самом деле потолочка в алюминиевом скотче. Алюминиевый скотч ставил в качестве экрана, что бы уменьшить взаимные наводки приёмника и стабилизатора:

Вот так выглядит собранный “бутерброд”:

LysvaSki

Спасибо за идеи по размещению!

Но это половина ответа 😃
Меня больше интересует как найти горизонтальную ось. Ну вот например есть продольная. Хорошо когда ось двигателя с ней совпадает - тогда тяга мотора не будет уводить аппарат в сторону.
А как понять что я автопилот установил горизонтально? Что вот это положение соответствует 0 градусов самолёта? Что нос самолёта не опущен и не задран? Может это на самом деле и не важно. Просто хочется однозначного ответа.

sfm771

Для NTM2826-1350 на НК сейчас есть подшипники размер 3х7х3 и 3х8х4, но 300 гр. все равно мало для этого мотора, возможно сбились калибровки стиков на ап-ре или регуле.

Alex013
sfm771:

мало для этого мотора, возможно сбились калибровки стиков на ап-ре или регуле

В теории должен был бы 400гр. давать с этим винтом. Калибровал всё - грешу на регулятор - бес попутал взять “красный кирпич😦

sfm771:

NTM2826-1350 на НК сейчас есть подшипники размер 3х7х3 и 3х8х4

А они что там разные?

LysvaSki:

А как понять что я автопилот установил горизонтально? Что вот это положение соответствует 0 градусов самолёта?

А зачем? С чего вы взяли, что это необходимо? У вас, вообще, что за автопилот то?

schs
LysvaSki:

относительно чего подстраивать? поделитесь ссылками плиз

Ссылок нет.
На оба крыла положить по рулону скотча на равном расстоянии от тушки, в качестве проставок, на них строительный уровень.
Включить телеметрию и подстроить уровень механически или из OSD\автопилота. Продольный уровень IMHO лучше после облёта подстроить,
т.к. он будет зависеть от скорости полёта, центровки.

LysvaSki
Alex013:

А зачем? С чего вы взяли, что это необходимо? У вас, вообще, что за автопилот то?

APM 2.5

schs:

Продольный уровень IMHO лучше после облёта подстроить,
т.к. он будет зависеть от скорости полёта, центровки.

По ходу так и получится 😃

Alex013

На сколько я в курсе, Ardupilot не требует такой точности установки…

LysvaSki
Alex013:

На сколько я в курсе, Ardupilot не требует такой точности установки…

поробую

Alex013

Удачи!
Только, на мой взгляд, начинать стоит без автопилота. Надо сначала отстроить/облетать “голую” модель, а то будет не понятно “кто виноват”.

type_2

фигасе вы заморачиваетесь. там по моему достаточно ровно и в центр тяжести поместить плату и все. ну я по крайней мере так фишку и шторм размещал

LysvaSki
type_2:

фигасе вы заморачиваетесь.

Ну там гироскопы стоят. по идее надо им как-то сказать что вот это положение - 0 градусов.
В вертолёте углы лопастей по угломеру выставляют четко.

Alex013

Не понял какое отношение к этому имеют “углы лопастей вертолёта”, ну да хрен с ним - ищите горизонт 😉

diman55555
LysvaSki:

Ну там гироскопы стоят.

Ставите автопилот с гироскопами на самолет (желательно горизонтально - но не кретично), после выставляете самолет (на земле) в положение горизонтального полета, в настройках автопилота делаете сброс гир и автопилот запоминает это положение. в полете автопилот его удерживает.
у каждого автопилота свои допуски на установку по горизонту, но допуск у всех есть

LysvaSki

понял я 😃 спасибо!
вертолёт - это для примера

7 days later
fufar

Всем здрасте, у меня тут проблема возникла
Купил себе бикслер 2, это мой первый самолет, до этого купил пульт и шнурок, учился летать на симуляторе(turnigy 9xr c frsky)
Все собрал, внутрь запихал, проверил что жужжит и элеронами и рулями двигает, и пошел испытывать
И тут такая подстава- пропеллер то крутит, и довольно быстро, да только ощущение что мощи не хватает, в лучшем случае он медленно планирует, в худшем получил “морковку”
Конфиг такой -
мотор - стандартный
контроллер - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батареи - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропеллер - стандартный, попробовал также www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В чем может быть причина, что не так?

type_2

пропеллер то нужной стороной установлен? маркировкий и цифрами в сторону полета?