Bixler 2 EPO
Кстати, а никто не пробовал закрылки с элеронами дублировать?
я пробовал… и закрылки с элеронами и “бабочку” (когда закрылок растопыривается вниз а элерон вверх)
что ты хочешь получить от дублирования? и нужно ли оно?
ибо расходов по элеронам Биксу-2 хватает даже без закрылков, чтоб потянуть стик до упора вправо или влево и самолет сделал ровную бочку, а не спираль. без подруливаний РН и РВ… (правда механически у меня стоят максимальные расходы: в качалку сервы тяга вставлена в самую дальнюю от сервы дырку, в кабан тяга вставлена в самую ближнюю к крылу дырку)
Он - курс, тангаж и крен - удерживать может, причем - ну ОЧЕНЬ надежно!
А эти - только возмущения компенсируют.
теоретик?
у фишки fy-41ap гиры и акселерометры а так же датчик воздушной скорости и компас.
бросил стики - она держит в пространстве самолет в том положении как он был в момент бросания стиков. на ноже бросил - будет на ноже держать… в инверте - в инверте… харриер тоже держит. домой летит прямо а не зигзагами как безкомпасные системы… и самое главное, подсоединил провода, включил и сразу работает. никаких танцев с бубном, допиливаний, допрограммирований и прочего. абсолютное PNP
Описываю, как есть. При высокой скорости (примерно от 90 км/ч) дача элеронов полностью вызывает реакцию, как будто дал ~30% при скорости на 20км/ч ниже.
Машинки - НХТ900, качалка сервы - дальнее отверстие, качалка элерона - сначала стояло 3-е от центра, потом подумал, что, может усилия сервы не хватает, поставил на самое дальнее, и увеличил расход до 125%.
результат - тот-же, резкое уменьшение чувствительности по элеронам на скорости. Чуть меньше скорость - и он крутит все нормально.
Кстати, а никто не пробовал закрылки с элеронами дублировать?
один-в-один синхронизировать? может тогда обе сервомашинки на один сервопровод посадить…
Про 41-ю не знаю, про 21-ю и апельсинку - так и есть)
А с гвардианом - он, падла такая, мне модель угнал… исключительно классный стаб (имхо)
LysvaSki
Не-не, тогда смысл теряется…
была мысль повесить на 3-х позиционник:
1- просто закрылки
2-элероны
3-в противоход РВ,как у кордовых пилотажек, для резкости.
Но резкости и так хватает!
На данный момент они просто на кутилке в одну сторону висят, хоть и на разных каналах…
ayakunin
м, 41ар - это полноценный автопилот, кажется??
Мы ведь про просто стабилизаторы говорим…
Не-не, тогда смысл теряется…
была мысль повесить на 3-х позиционник:
1- просто закрылки
2-элероны
3-в противоход РВ,как у кордовых пилотажек, для резкости.
миксы в помощь. только тут два тумблера надо будет миксовать наверное. 2 трёхпозиционника. один выбирает режим (закрылки,элероны,противоход)
другой - управление отклонением (напр. закрылки прямо, вверх/вниз)
м, 41ар - это полноценный автопилот, кажется??
условно полноценный. маршрут только на 5 точек.
Когда положение “закрылки”, удобней всего пользоваться крутилкой, оч. удобно.
(я уже привык, на взлете - ставлю около 10-15° - уходит вверх без просаживания, в полете - РВ триммером компенсирую, а на посадке - не пользуюсь, он пока легкий у меня, смысла нет).
А остальное - надо просто смиксовать с элеронами и с РВ. Попробую на следующую полетушку.
может усилия сервы не хватает, поставил на самое дальнее
Этим наоборот увеличили нагрузку на серву.
“на самое дальнеее” - у самого элерона. Ход элерона - меньше, передаваемое от машинки усилие - больше, нагрузка на нее от набегающего на элерон потока - меньше.
уж в Москве проблем не должно быть с этим.
Упрашиваю какую неделю в ветке Измайловский парк взять меня с собой, то погода не та, то никого нет… Сезон видимо закончен…
Упрашиваю какую неделю в ветке Измайловский парк взять меня с собой, то погода не та, то никого нет… Сезон видимо закончен…
нууу… у меня ещё хуже. я вообще один у себя в городе занимаюсь РУ. списался с ребятами из перми и сгонял к ним. почти 200 км в один конец 😎
теперь как надоедает в одну каску летать - так к ним.
кста вот видео спасательных работ в субботу
Обидно, что нос при спасении отвалился 😦
А как нашли? Глазами, или средство какое поисковое было?
Обидно, что нос при спасении отвалился
А как нашли? Глазами, или средство какое поисковое было?
Развитыми средствами спасения ещё не обзавёлся.
На нём fpv-комплект установлен: видеокамера + осд + видеопередатчик. У меня на руках РУ + видеоприёмник + монитор.
ехали в машине в сторону где лучше приём видео был. поначалу через снег на экране и редкие кадры увидели синее пятно. потом поняли что это скорее всего крыша. потом догадались что он вверх тормашками. ну собственно стали высматривать синие объекты в округе. так сужали поиск.
просто конское везение что он не упал под забор а повис на проводах - с высокой точки видео лучше распространяется всё-таки. да и местное население уже круги нарезало под проводами. обломилось по месту склейки предыдущего краша - уже заново собран )
Если у кого то есть ненужная моделька бикслера, с удовольствием приму предложения.
Если у кого то есть ненужная моделька бикслера, с удовольствием приму предложения.
см личку
При сборке бикслера -2, доработал несколько моментов.
Часть опыта взята на этом форуме, часть - на “просторах инета”, что-то - доделал сам.
Собрал все в кучу тут
(честно говоря, не знаю, можно-ли так делать по правилам форума, все делается только для пользы дела).
тут в ссылку не превратилось
Редактировал)
Денис, подскажите, плз, СЕЙЧАС ссылка работает?
СЕЙЧАС ссылка работает?
работает
LysvaSki - спс.
Кто просмотрит, прошу - напишите критические замечания. Хочется знать, что не так.
Спасибо!
По-уму - место такому отчету - в дневнике.
Кто просмотрит, прошу - напишите критические замечания. Хочется знать, что не так.
норм сделано.
у себя я хвостовую карбоновую вставку всё-таки укоротил, собрал хвост и проткнул снизу (по центру холмистого выступа - фиг знает как он называется) всю конструкцию сантиметров на 10. в балку и стабилизатор вставил кусочки трубки от дюбель гвоздей. в руль - потоньше. скрепляется саморезом. и смотрится аккуратно.
непонятно у Вас крепление крыльев. они между собой держатся только на липучке?