Bixler 2 EPO

Yden

ааа ясно, да версии точно разные у меня зхакрылки на таких петлях, на элеронах ничего нет просто формовка из epo

andrew_psch
Alex013:

Может у нас разные версии… У меня их видно невооружённым взглядом со стороны верхней плоскости крыла - и на закрылках, и на элеронах…

хмм… ну у меня точно петель нет на элеронах, на закрылках есть. Да и в интернете много видео как усиляют элероны из-за того что там петель нет.

А как это версии могут быть разные? bixler 2 он и есть bixler 2

Yden

у меня петель нет элероны никак за год не изменились вырвать нереально без краша

8 days later
gsp

Ребят,подскажите почему вдруг развалился на ходу винт,обе лопасти испарились и мотораму сорвало и вдавило внутрь ? В чем проблема ,кто знает ?

Yden

лопасти сломались потому что мотор вдавило, в вдавило видимо из-за плохого крепления, моторама уехала вместе с мотором

LysvaSki
gsp:

Ребят,подскажите почему вдруг развалился на ходу винт,обе лопасти испарились и мотораму сорвало и вдавило внутрь ? В чем проблема ,кто знает ?

ИМХО можем только предположить.
судя по внутренним поверхностям на фото, Вы мотормаунт не вклеивали.

gsp

Спасибо,видать плохо вклеил. Ну нифигаж себе там указывается какое давление !!! Щас титаном залил погуще,завтра опробую…

LysvaSki
gsp:

Спасибо,видать плохо вклеил. Ну нифигаж себе там указывается какое давление !!! Щас титаном залил погуще,завтра опробую…

Если погуще зальёте, то высохнет дня через 3 😃 наверное
без фанатизма бы

Skyhawk
gsp:

Ребят,подскажите почему вдруг развалился на ходу винт,обе лопасти испарились и мотораму сорвало и вдавило внутрь ? В чем проблема ,кто знает ?

Кто посоветует, КАК на нём поменять мотор?

Волею судьбы пришлось собирать это “чудо”. Не знаю, как оно летает, но технологичность… Отечественный автопром в сравнении с этим - вершина инженерной мысли…

schs
Skyhawk:

Кто посоветует, КАК на нём поменять мотор?

Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм, приклеить фанеру 3-4 слойную, к ней крепить мотор. Заодно можно чуть приподнять крепление, для установки бОльшего винта.

LysvaSki
schs:

Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм,

чел спрашивает КАК снять мотор )
скорее всего придётся фюз располовинивать аккуратно.
а впредь - пройдитесь по ветке и посмотрите как делают моды для доступа к движку или быстрой замены.
хотя… я на первом биксе заморачивался с мотормаунтами. пока учился - фюз разгрохал. все красивости и аккуратности коту под хвост.
взял запасных фюзеляжей. с ними уже не стал заморачиваться. вклеил намертво двиг, сделав выкосы. новый фюз - 15 или 17 баксов. проще новый поставить чем возиться с улучшениями ИМХО.

Skyhawk
schs:

Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм, приклеить фанеру 3-4 слойную, к ней крепить мотор. Заодно можно чуть приподнять крепление, для установки бОльшего винта.

Спасибо! Наверное, так и сделаю

LysvaSki:

скорее всего придётся фюз располовинивать аккуратно.

Аналогично, думаю, придётся поступить и при замене серв РН и РВ…

LysvaSki
Skyhawk:

Аналогично, думаю, придётся поступить и при замене серв РН и РВ…

я сервы эти снимаю без разбора фюза. откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.

Skyhawk
LysvaSki:

я сервы эти снимаю без разбора фюза. откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.

Было бы интересно видео этого процесса глянуть…

LysvaSki:

откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.

Если можно, ЗДЕСЬ поподробнее, пожалуйста!

LysvaSki
Skyhawk:

Было бы интересно видео этого процесса глянуть…

здесь самое сложное - открутить винт крепления качалки. там трудно подлезть к нему.
сейчас я забил на красивости и тупо тонкой отверткой проколол днище фюза строго напротив винта )
теперь открутить винт - пустяковое дело. через вырез в боковине подцепляю качалку и снимаю её с вала сервы.
теперь отвёрткой же толкаю вал сервы(выдавливая серву из паза) внутрь фюза. можно какой-нибудь загнутой железкой толкать корпус сервы если боишься погнуть вал.
если серва приклеена без фанатизма, то долго мучаться не приходится.

получается довольно аккуратно. а если опасаетесь что фюз ослабили, то можно по низу фюза проклеить плёнкой для ламинирования - в любом случае это полезно будет

Skyhawk
LysvaSki:

сейчас я забил на красивости и тупо тонкой отверткой проколол днище фюза строго напротив винта )

Вобщем, куда ни ткни, при эксплуатации этого “изделия” на “красивости” - ВООБЩЕ можно забить…

LysvaSki
Skyhawk:

Вобщем, куда ни ткни, при эксплуатации этого “изделия” на “красивости” - ВООБЩЕ можно забить…

в данном случае сервы можно аккуратно заменить, не нарушив внешний вид что был до операции.
мне тоже не нравятся колхозы когда сплошь торчат какие-то прибамбасы.
а так, многие аппараты приходится допиливать под конкретные нужды и оборудование.
так что порой “вам шашечки или ехать?”

Skyhawk
LysvaSki:

а так, многие аппараты приходится допиливать под конкретные нужды и оборудование.
так что порой “вам шашечки или ехать?”

Ну не до ТАКОЙ же степени! Спасибо, что мотор намертво не приклеили…

LysvaSki
Skyhawk:

Ну не до ТАКОЙ же степени! Спасибо, что мотор намертво не приклеили…

какой-то флуд. Вы о чём?

Skyhawk
LysvaSki:

какой-то флуд. Вы о чём?

Я о китайских “конструкторах” этого изделия. А за флуд - прошу прощения…