Bixler 2 EPO
Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм,
чел спрашивает КАК снять мотор )
скорее всего придётся фюз располовинивать аккуратно.
а впредь - пройдитесь по ветке и посмотрите как делают моды для доступа к движку или быстрой замены.
хотя… я на первом биксе заморачивался с мотормаунтами. пока учился - фюз разгрохал. все красивости и аккуратности коту под хвост.
взял запасных фюзеляжей. с ними уже не стал заморачиваться. вклеил намертво двиг, сделав выкосы. новый фюз - 15 или 17 баксов. проще новый поставить чем возиться с улучшениями ИМХО.
Снять мотор, подрезать сзади пену на 5-10мм, приклеить фанеру 3-4 слойную, к ней крепить мотор. Заодно можно чуть приподнять крепление, для установки бОльшего винта.
Спасибо! Наверное, так и сделаю
скорее всего придётся фюз располовинивать аккуратно.
Аналогично, думаю, придётся поступить и при замене серв РН и РВ…
Аналогично, думаю, придётся поступить и при замене серв РН и РВ…
я сервы эти снимаю без разбора фюза. откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.
я сервы эти снимаю без разбора фюза. откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.
Было бы интересно видео этого процесса глянуть…
откручиваю винтик качалки, снимаю тягу и толкая снаружи вал, отклеиваю серву.
Если можно, ЗДЕСЬ поподробнее, пожалуйста!
Было бы интересно видео этого процесса глянуть…
здесь самое сложное - открутить винт крепления качалки. там трудно подлезть к нему.
сейчас я забил на красивости и тупо тонкой отверткой проколол днище фюза строго напротив винта )
теперь открутить винт - пустяковое дело. через вырез в боковине подцепляю качалку и снимаю её с вала сервы.
теперь отвёрткой же толкаю вал сервы(выдавливая серву из паза) внутрь фюза. можно какой-нибудь загнутой железкой толкать корпус сервы если боишься погнуть вал.
если серва приклеена без фанатизма, то долго мучаться не приходится.
получается довольно аккуратно. а если опасаетесь что фюз ослабили, то можно по низу фюза проклеить плёнкой для ламинирования - в любом случае это полезно будет
сейчас я забил на красивости и тупо тонкой отверткой проколол днище фюза строго напротив винта )
Вобщем, куда ни ткни, при эксплуатации этого “изделия” на “красивости” - ВООБЩЕ можно забить…
Вобщем, куда ни ткни, при эксплуатации этого “изделия” на “красивости” - ВООБЩЕ можно забить…
в данном случае сервы можно аккуратно заменить, не нарушив внешний вид что был до операции.
мне тоже не нравятся колхозы когда сплошь торчат какие-то прибамбасы.
а так, многие аппараты приходится допиливать под конкретные нужды и оборудование.
так что порой “вам шашечки или ехать?”
а так, многие аппараты приходится допиливать под конкретные нужды и оборудование.
так что порой “вам шашечки или ехать?”
Ну не до ТАКОЙ же степени! Спасибо, что мотор намертво не приклеили…
Ну не до ТАКОЙ же степени! Спасибо, что мотор намертво не приклеили…
какой-то флуд. Вы о чём?
какой-то флуд. Вы о чём?
Я о китайских “конструкторах” этого изделия. А за флуд - прошу прощения…
“конструкторах” этого изделия.
Вообще, не очень понятны претензии.
Бикс – самый обычный пенолёт. Сконструированный вполне по правилам пенолётостроения.
Надо, можно всё собрать красиво и основательно, летать аккуратно, отлетать и заменить аппарат целиком, как и задумано. По мировым меркам он дешёвый.
Если надо, можно собрать его так, что он располовинивается безо всяких проблем.
Я свой (первый) бикс собирал на широком прозрачном скотче. И достаточно жёсткое и прочное крепление и разобрать можно за минуту не повреждая пену. И грязь в шов не набивается. И с эстетической точки зрения претензий нет.
Есть более другие другие изделия. За более другие деньги. Хотя, и к ним, наверное, надо прикладывать голову.
Всем Привет! Собрал Bixler-2, пока не облетал! Настроил закрылки. Аппа 9х но прошитая на 9XR Посмотрите настройки, может чего исправить надо ? Закрылки на 5 и 6 канале
микс для 5-го канала (для 6-го тоже самое только +35 и -35)
Source HALF
Weight -35
Switch ID0
там же добавил
Source HALF
Weight 35
Switch ID2
Slow Down 5
Slow Up 10
Вроде советуют добавить микс на руль высоты, что-бы при опущенных закрылках Р.В поднимался верх , но чего-то не разобрался как это прописать в настройках.
Вроде советуют добавить микс на руль высоты, что-бы при опущенных закрылках Р.В поднимался верх ,
Не надо, все равно на тех скоростях, на которых выпускаются закрылки самолет приходится рулем высоты активно держать. По крайней мере до первого облета не надо.
Slow Down 5
Slow Up 10 - добавьте в первый микс тоже.
А, и если хотите добится более плавного отклонения, вес микса поставьте -+100 вместо 35, и механически отстройте углы отклонения. У меня вниз они отклоняются до упора в посадочном режиме, сажать очень удобно.
понял. на взлет уберу микс с Р.В, говорят подъемная сила падает.
Посмотрел - у меня +100 ИД0, -100 ИД1, и ендпоинтами настроено так, чтобы не заедало. Задержка стоит по 3 вниз и вверх везде.
А еще я перепаял одну серву на обратное вращение. Просто поменял местами между собой провода мотора, и крайние провода потенциометра. Серва 900ая, работает отлично. Освобождает один канал, которых у меня и так не хватает - летаю по фпв.
Сегодня собираюсь заклеить фюз, вот так расположил потроха, гляньте может чего переставить надо ?
норм. а если приёмыш надо будет снять, как обратно ус засовывать? однако целиться надо будет долго )
как обратно ус засовывать?
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч 😃 чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
может срез трубочки вывести на ребро жесткости? чтобы видно было
есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.
лючок есть смысл делать если оборудования много. типа фпв. в биксе места катастрофически мало. поэтому каждый сантиметр ценен - тут и лючок хорош.
лючки пока не хочу прорезать , самоль для учебных полетов, прорезать думаю всегда можно.
как считаете чем лучше обклеить ? пленкой для ламинатора или скотчем ?