Bixler 2 EPO
“конструкторах” этого изделия.
Вообще, не очень понятны претензии.
Бикс – самый обычный пенолёт. Сконструированный вполне по правилам пенолётостроения.
Надо, можно всё собрать красиво и основательно, летать аккуратно, отлетать и заменить аппарат целиком, как и задумано. По мировым меркам он дешёвый.
Если надо, можно собрать его так, что он располовинивается безо всяких проблем.
Я свой (первый) бикс собирал на широком прозрачном скотче. И достаточно жёсткое и прочное крепление и разобрать можно за минуту не повреждая пену. И грязь в шов не набивается. И с эстетической точки зрения претензий нет.
Есть более другие другие изделия. За более другие деньги. Хотя, и к ним, наверное, надо прикладывать голову.
Всем Привет! Собрал Bixler-2, пока не облетал! Настроил закрылки. Аппа 9х но прошитая на 9XR Посмотрите настройки, может чего исправить надо ? Закрылки на 5 и 6 канале
микс для 5-го канала (для 6-го тоже самое только +35 и -35)
Source HALF
Weight -35
Switch ID0
там же добавил
Source HALF
Weight 35
Switch ID2
Slow Down 5
Slow Up 10
Вроде советуют добавить микс на руль высоты, что-бы при опущенных закрылках Р.В поднимался верх , но чего-то не разобрался как это прописать в настройках.
Вроде советуют добавить микс на руль высоты, что-бы при опущенных закрылках Р.В поднимался верх ,
Не надо, все равно на тех скоростях, на которых выпускаются закрылки самолет приходится рулем высоты активно держать. По крайней мере до первого облета не надо.
Slow Down 5
Slow Up 10 - добавьте в первый микс тоже.
А, и если хотите добится более плавного отклонения, вес микса поставьте -+100 вместо 35, и механически отстройте углы отклонения. У меня вниз они отклоняются до упора в посадочном режиме, сажать очень удобно.
понял. на взлет уберу микс с Р.В, говорят подъемная сила падает.
Посмотрел - у меня +100 ИД0, -100 ИД1, и ендпоинтами настроено так, чтобы не заедало. Задержка стоит по 3 вниз и вверх везде.
А еще я перепаял одну серву на обратное вращение. Просто поменял местами между собой провода мотора, и крайние провода потенциометра. Серва 900ая, работает отлично. Освобождает один канал, которых у меня и так не хватает - летаю по фпв.
Сегодня собираюсь заклеить фюз, вот так расположил потроха, гляньте может чего переставить надо ?
норм. а если приёмыш надо будет снять, как обратно ус засовывать? однако целиться надо будет долго )
как обратно ус засовывать?
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч 😃 чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
может срез трубочки вывести на ребро жесткости? чтобы видно было
есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.
лючок есть смысл делать если оборудования много. типа фпв. в биксе места катастрофически мало. поэтому каждый сантиметр ценен - тут и лючок хорош.
лючки пока не хочу прорезать , самоль для учебных полетов, прорезать думаю всегда можно.
как считаете чем лучше обклеить ? пленкой для ламинатора или скотчем ?
я скотчем обклеиваю и не парюсь. где обтрепался - переклеиваю.
может переставить компоновочку надо
Imho крайне неудачно антенна стоит. Нужно вертикально, если летать горизонтально а не на рекорд высоты.
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
приклеить на противоположный бортик от регулятора на липучку, у меня так пролетал год без проблем, а усы лучше наружу вытащить
скотча всякого полно.
Я широким 70мм скотчем оклеивал.
обклеил скотчем, но не весь, низ и нос фюза, и переднюю кромку крыла, наверное низ крыльев тоже обклею.
Я свой BIXLER 2 пытаюсь “располовинить” и боюсь сломать что нибудь… Подскажите как это сделать ? Электронику установил не разбирая… облета пока не было- не решаюсь или не уверен в своих навыках пока… приходится осваивать все самому.
о не весь, низ и нос фюза, и переднюю кромку крыла, наверное низ крыльев тоже обклею.
А мой опыт показывает, что надо весь. Намного лучше внешний вид сохраняется, да и прочности поболее.
s017.radikal.ru/i429/1401/1a/8148d9952cad.jpg запускаю двигатель и самолет прижимает к земле s017.radikal.ru/i400/1401/2c/718a1d5e3069.jpg подскажите в чем проблема - самолет держу в руке и если отпущу он явно не полетит вверх - руль высоты в нейтральном положении
а что с центровкой?
Центровка примерно штатная -и согласно инструкции ( точно в размер не крепил батарею ) вложил в нос самолета 150 г - 3 S Вы правы - тяжелая и уложена далеко вперёд - буду пробовать ЦТ строго в точке где проходит трубка в крыле но и вектор тяги если не пересекает эту точку то где искать ЦТ или попробовать подвесить и без крыльев и РН и РВ тримировать …?