Посмотрел - у меня +100 ИД0, -100 ИД1, и ендпоинтами настроено так, чтобы не заедало. Задержка стоит по 3 вниз и вверх везде.
А еще я перепаял одну серву на обратное вращение. Просто поменял местами между собой провода мотора, и крайние провода потенциометра. Серва 900ая, работает отлично. Освобождает один канал, которых у меня и так не хватает - летаю по фпв.
Сегодня собираюсь заклеить фюз, вот так расположил потроха, гляньте может переставить компоновочку надо ?
Кто чем обклеивал ? У меня есть много пленки для ламинации (60 микрон) ну и скотча всякого полно.
Сегодня собираюсь заклеить фюз, вот так расположил потроха, гляньте может чего переставить надо ?
норм. а если приёмыш надо будет снять, как обратно ус засовывать? однако целиться надо будет долго )
как обратно ус засовывать?
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч 😃 чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
может срез трубочки вывести на ребро жесткости? чтобы видно было
есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.
лючок есть смысл делать если оборудования много. типа фпв. в биксе места катастрофически мало. поэтому каждый сантиметр ценен - тут и лючок хорош.
лючки пока не хочу прорезать , самоль для учебных полетов, прорезать думаю всегда можно.
как считаете чем лучше обклеить ? пленкой для ламинатора или скотчем ?
я скотчем обклеиваю и не парюсь. где обтрепался - переклеиваю.
может переставить компоновочку надо
Imho крайне неудачно антенна стоит. Нужно вертикально, если летать горизонтально а не на рекорд высоты.
какие предложения, куда лучше его засунуть ?
приклеить на противоположный бортик от регулятора на липучку, у меня так пролетал год без проблем, а усы лучше наружу вытащить
скотча всякого полно.
Я широким 70мм скотчем оклеивал.
обклеил скотчем, но не весь, низ и нос фюза, и переднюю кромку крыла, наверное низ крыльев тоже обклею.
Я свой BIXLER 2 пытаюсь “располовинить” и боюсь сломать что нибудь… Подскажите как это сделать ? Электронику установил не разбирая… облета пока не было- не решаюсь или не уверен в своих навыках пока… приходится осваивать все самому.
о не весь, низ и нос фюза, и переднюю кромку крыла, наверное низ крыльев тоже обклею.
А мой опыт показывает, что надо весь. Намного лучше внешний вид сохраняется, да и прочности поболее.
Центровка примерно штатная -и согласно инструкции ( точно в размер не крепил батарею ) вложил в нос самолета 150 г - 3 S Вы правы - тяжелая и уложена далеко вперёд - буду пробовать ЦТ строго в точке где проходит трубка в крыле но и вектор тяги если не пересекает эту точку то где искать ЦТ или попробовать подвесить и без крыльев и РН и РВ тримировать …?
Мне лично помог совет из одной темы для новичков на этом форуме. Бросаете самолет под углом 5-15 градусов (без включенного мотора) и смотрите как он приземляется: носом - центровка передняя, на хвост - задняя. По идее он должен сесть на брюхо - центр пойман. Дальше - газ около 70% и бросаем, самолет прижимает к земле и вы потихоньку стик РВ на себя. Вот вы и в небе.