Bixler 2 EPO

LysvaSki
serguneek:

какие предложения, куда лучше его засунуть ?

может срез трубочки вывести на ребро жесткости? чтобы видно было

type_2:

есть радикальное предложение прорезать снизу люк и заклеить его на скотч чтобы если что - разрезать скотч и получить доступ к потрохам.

лючок есть смысл делать если оборудования много. типа фпв. в биксе места катастрофически мало. поэтому каждый сантиметр ценен - тут и лючок хорош.

serguneek

лючки пока не хочу прорезать , самоль для учебных полетов, прорезать думаю всегда можно.

как считаете чем лучше обклеить ? пленкой для ламинатора или скотчем ?

type_2

я скотчем обклеиваю и не парюсь. где обтрепался - переклеиваю.

schs
serguneek:

может переставить компоновочку надо

Imho крайне неудачно антенна стоит. Нужно вертикально, если летать горизонтально а не на рекорд высоты.

Yden
serguneek:

какие предложения, куда лучше его засунуть ?

приклеить на противоположный бортик от регулятора на липучку, у меня так пролетал год без проблем, а усы лучше наружу вытащить

sashaNar
serguneek:

скотча всякого полно.

Я широким 70мм скотчем оклеивал.

serguneek

обклеил скотчем, но не весь, низ и нос фюза, и переднюю кромку крыла, наверное низ крыльев тоже обклею.

Shimulya

Я свой BIXLER 2 пытаюсь “располовинить” и боюсь сломать что нибудь… Подскажите как это сделать ? Электронику установил не разбирая… облета пока не было- не решаюсь или не уверен в своих навыках пока… приходится осваивать все самому.

sashaNar
serguneek:

о не весь, низ и нос фюза, и переднюю кромку крыла, наверное низ крыльев тоже обклею.

А мой опыт показывает, что надо весь. Намного лучше внешний вид сохраняется, да и прочности поболее.

19 days later
Shimulya

Центровка примерно штатная -и согласно инструкции ( точно в размер не крепил батарею ) вложил в нос самолета 150 г - 3 S Вы правы - тяжелая и уложена далеко вперёд - буду пробовать ЦТ строго в точке где проходит трубка в крыле но и вектор тяги если не пересекает эту точку то где искать ЦТ или попробовать подвесить и без крыльев и РН и РВ тримировать …?

georgsgg

Мне лично помог совет из одной темы для новичков на этом форуме. Бросаете самолет под углом 5-15 градусов (без включенного мотора) и смотрите как он приземляется: носом - центровка передняя, на хвост - задняя. По идее он должен сесть на брюхо - центр пойман. Дальше - газ около 70% и бросаем, самолет прижимает к земле и вы потихоньку стик РВ на себя. Вот вы и в небе.

Yden

при старте газ не совсем в пол где то 70-80 % руль высоты слегка на себя после того как скорость у самолёта появится, можно руль побольше на себя для подъёма

Shimulya

На пару дней взлет переносится - СТЫДНО - отвалился и РВ и РН ещё при выгрузке из машины самолета (клеил все на ПВА). Брал с собой ещё 2 Цесны - слойку и крыло 900мм - полеты и летные проишествия состоялись но все в пределах 30-50 метров. Вывод - симулятор и ремонт.Необходимо посерьёзнее отнестись к креплению батарей и ЦТ ну и конечно прописать для каждой модели свои расходы и экспоненты ( всё кажется что это не серьёзно а на самом деле это самое главное ) - спешка и невнимательность…

Yden

не ПВА отставить , ухупор или титан

Shimulya

Нет у меня пока этих клеев (вечером привезет товарищ клей Дракон и говорит это как Титан или вообще присопливить термоклеем )? Почитаю форум и может сделаю съёмными … Не вопрос или " на сварку и на болты " .

Yden

лучше чем то титаноподобным, и судя по вашему опыту полётов лучше вклеить намертво, а не делать разборным дольше проживёт, а вот на следующем самолёте будете уже делать под себя