Bixler 2 EPO
Подскажите пожалуйста почему горят сервы на бикслере одна за другой.
Регуль 25 ампер, подключен к приеинику футаба R7008SB, все питается от встроенного бека, сервы HXT900 9g / 1.6kg,
все это подключено к акб 3s 2200ма, горят сервы как родные так и HXT900 через 15-20 минут полета, начинают сначала дребезжать, затем нагреваться и отправляются
в мир иной. Телеметрия показывает вольтаж приемника 5.4в
А как будущий владелец интересуюсь о крыльях - если взять половинки и склеить намертво - потом крыло нельзя вставить в фюз?
неа … если есть просторная машина и дома место где хранить - можно сразу склеить все намертво. будет даже лучше. так как любая конструкция со временем разбалтывается. одна чуть раньше другая чуть позже.
и дома место где хранить
вот с этим уже давно напряженка 😃 самолеты и на стенах, и на балконе, и в гараже… не выкидывать же, жалко, а делать хочется
поэтому и приходится что-то все прибумывать разборное; а так конечно лучше склеить было бы
—
про горящие машинки; я вот так и не понял и никто не ответил - по какой причине закрылки на петлях, а элероны - просто на “продавленом” материале? у меня такие элероны (продавленные) на крыле летающем - они намного тяжелее отклоняются, чем на “скотчевых” петлях; не может быть, что машинки в конце-концов “устают” и сдаются?
Кто как крепит крылья? Стандартные винты - это просто PITA.
Подскажите пожалуйста почему горят сервы на бикслере одна за другой.
Нарисуйте схему как подключено. Или выньте требуху наружу и сфоткайте.
про горящие машинки; я вот так и не понял и никто не ответил - по какой причине закрылки на петлях, а элероны - просто на “продавленом” материале? у меня такие элероны (продавленные) на крыле летающем - они намного тяжелее отклоняются, чем на “скотчевых” петлях; не может быть, что машинки в конце-концов “устают” и сдаются?
Самое интересное, что другие то летают на них и работают они по несколько сезонов.
Нарисуйте схему как подключено. Или выньте требуху наружу и сфоткайте.
Регулятор подключен к акб 2200 ма 3с, от регулятора сигнальный провод подключен к приемнику, от приемника все сервы питаются (2 сервы на элероны, 1 руль высоты, рудер 1шт), к балансировочному коннектору акб подключен передатчик видео фатшарк 250ма (от передатчика питается камера)
Регулятор подключен к акб 2200 ма 3с
- 3c? не опечатка? маловато будет.
- из описания регуля непонятно сколько вольт на выходе. может быть для серв этого много.
- 3c? не опечатка? маловато будет.
зачем маловато? вроде как раз нормально
- из описания регуля непонятно сколько вольт на выходе.
Телеметрия показывает вольтаж приемника 5.4в
а кстати машинки “горят” равномерно? или только на крыльях? (на хвосте то вроде тоже петли)
- 3c? не опечатка? маловато будет.
3 банки 3 s, это нормально для регуля, выход с бека 5.4 вольт что тоже норм
а кстати машинки “горят” равномерно? или только на крыльях? (на хвосте то вроде тоже петли)
Сгорело 3 сервы элеватора подряд, каждая летала по 20, 25 минут, сейчас признаки смерти начала подавать серва элеронов.
В самом начале сервы начинают дребезжать и вяло работать, затем постепенный нагрев и выход из строя.
Сгорело 3 сервы элеватора подряд, каждая летала по 20, 25 минут, сейчас признаки смерти начала подавать серва элеронов.
антенна видеопередатчика рядом с машинкой? мощный наверное. тогда есть вариант что он даёт наводку на сервопровод и напряжение увеличивается. где-то уже писали про такое.
а я бы попробовал регуль поменять
Еще настройку конечных точек в передатчике можно посмотреть
тогда есть вариант что он даёт наводку на сервопровод и напряжение увеличивается. где-то уже писали про такое.
а что делать писали? колечки, экранировать?
Здравствуйте! Раньше летатал на квадриках, несколько RTF, 1 Kit, большой так и не собрал. Решил попробывать полетать на самолетах, после чтения форума остановился на Bixler 2, достаточно краш’е устойчив и недорогая цена. На самолетах не летал до этого никогда, пока едет потренируюсь на симуляторе. Собрал такой комплект, посоветуйте что не так и чего нехватает:
Тушка
Bixler 2 EPO 1500mm w/ Brushless Motor, Servos and Optional Flaps
ESC
HobbyKing Red Brick 20A ESC
Акк
B-Grade 2200mAh 3S 35C Lipoly Battery
Сервы (For Flaps, я понимаю что они нужны для элеронов, но в данной модели можно и без них, как было в первом bixler, но все равно куплю)
Power HD Servo 9g/1.7kg/0.08sec
Реверс для сервы (using optional flaps with non-computer radio, понял что связанно с аппой, и к той которую я хочу взять он необходим, нужен на один из элеронов?).
Turnigy Servo Signal Reverser
Аппа (Не уверен что понравится летать, есть ли смысл брать 9 который на 20 - 40 долларов дороже).
Turnigy 6X FHSS 2.4ghz Transmitter and Reciever (Mode 2)
Крылья на случай краша
Hobbyking Bixler 2 EPO 1500mm - Replacement Main Wing
Заранее большое спасибо, и еще, подскажите может какую мелочевку нужно купить, в моем городе с этим довольно трудно.
аппа я так понимаю как моя первая… настройки только через шнурок к компьютеру? (так что шнурок тогда нужен, без него ненужная пласмаска)
а 9 - там уже сразу простор… я миксы в сбт прямо на поле сочинял
реверс нужен для одного из закрылков; но я читал, что народ просто переворачивает серву и делов (странно, что производитель до такой простой вещи не дошел… хотя его дело - продавать самолеты и штуки для них, так что 😃 )
–
кстати вот уже готовый рецепт, что покупать
антенна видеопередатчика рядом с машинкой? мощный наверное. тогда есть вариант что он даёт наводку на сервопровод и напряжение увеличивается.
15 см от видео передатчика, но в близи приемника от футабы (может ли передача телеметрии влиять ?)
Еще настройку конечных точек в передатчике можно посмотреть
Конечные точки поджаты
Ферритовое кольцо и все сервопровода через него.
Крылья на случай краша
Лучше фюзеляж запасной. Он в основном страдает.
ESC
HobbyKing Red Brick 20A ESCАкк
B-Grade 2200mAh 3S 35C Lipoly BatteryСервы (For Flaps, я понимаю что они нужны для элеронов, но в данной модели можно и без них, как было в первом bixler, но все равно куплю)
Power HD Servo 9g/1.7kg/0.08sec
ерунда получится наверное.
bec от esc выдаёт 5в, а сервы 6в просят.
а что делать писали? колечки, экранировать?
разносить в пространстве, экранировать, колечки.
посоветуйте что не так
ESC:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
с запасом - не будет нагрева
Акк:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (B-Grade без гарантии)
Сервы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… или hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Реверс сервы - от числа каналов в аппе. Если решите 9X - то не нужен.
На случай краша:
hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…
- ко всему: разъемы для регуля (на акк и мотор), термоусадочка, липучка, сервоудлинители, можно пропадаптер в запас прикупить, и т.д.
Доброго времени суток, вообщем у меня странная проблема, я подключил заряженный аккумулятор к самолету, хотел вообщем разрядить его до конца, включил пульт и включил двигатель, он работал ну может 15 сек и остановился, я думаю че за фигня, решил проверить напряжение на банках, а там у одной банки аж за 5 вольт перевалило, во-общем видео посмотрите, причем я ничего не трогал, аккумулятор и все остальное лежало мирно в шкафу, в чем может быть причина? посмотрите видео до конца. в аккумуляторе на банках напряжение прыгает всегда, почему так? что с ним происходит? с вольт метром все нормально, не понимаю что с аккумулятором
Как вольтметр проверяли?