Bixler 2 EPO

Radio

Подскажите пожалуйста почему горят сервы на бикслере одна за другой.

Регуль 25 ампер, подключен к приеинику футаба R7008SB, все питается от встроенного бека, сервы HXT900 9g / 1.6kg,
все это подключено к акб 3s 2200ма, горят сервы как родные так и HXT900 через 15-20 минут полета, начинают сначала дребезжать, затем нагреваться и отправляются
в мир иной. Телеметрия показывает вольтаж приемника 5.4в

type_2
fat_hamster:

А как будущий владелец интересуюсь о крыльях - если взять половинки и склеить намертво - потом крыло нельзя вставить в фюз?

неа … если есть просторная машина и дома место где хранить - можно сразу склеить все намертво. будет даже лучше. так как любая конструкция со временем разбалтывается. одна чуть раньше другая чуть позже.

fat_hamster
type_2:

и дома место где хранить

вот с этим уже давно напряженка 😃 самолеты и на стенах, и на балконе, и в гараже… не выкидывать же, жалко, а делать хочется

поэтому и приходится что-то все прибумывать разборное; а так конечно лучше склеить было бы

про горящие машинки; я вот так и не понял и никто не ответил - по какой причине закрылки на петлях, а элероны - просто на “продавленом” материале? у меня такие элероны (продавленные) на крыле летающем - они намного тяжелее отклоняются, чем на “скотчевых” петлях; не может быть, что машинки в конце-концов “устают” и сдаются?

Lightwing

Кто как крепит крылья? Стандартные винты - это просто PITA.

LysvaSki
Radio:

Подскажите пожалуйста почему горят сервы на бикслере одна за другой.

Нарисуйте схему как подключено. Или выньте требуху наружу и сфоткайте.

Radio
fat_hamster:

про горящие машинки; я вот так и не понял и никто не ответил - по какой причине закрылки на петлях, а элероны - просто на “продавленом” материале? у меня такие элероны (продавленные) на крыле летающем - они намного тяжелее отклоняются, чем на “скотчевых” петлях; не может быть, что машинки в конце-концов “устают” и сдаются?

Самое интересное, что другие то летают на них и работают они по несколько сезонов.

LysvaSki:

Нарисуйте схему как подключено. Или выньте требуху наружу и сфоткайте.

Регулятор подключен к акб 2200 ма 3с, от регулятора сигнальный провод подключен к приемнику, от приемника все сервы питаются (2 сервы на элероны, 1 руль высоты, рудер 1шт), к балансировочному коннектору акб подключен передатчик видео фатшарк 250ма (от передатчика питается камера)

LysvaSki
Radio:

Регулятор подключен к акб 2200 ма 3с

  1. 3c? не опечатка? маловато будет.
  2. из описания регуля непонятно сколько вольт на выходе. может быть для серв этого много.
fat_hamster
LysvaSki:
  1. 3c? не опечатка? маловато будет.

зачем маловато? вроде как раз нормально

LysvaSki:
  1. из описания регуля непонятно сколько вольт на выходе.
Radio:

Телеметрия показывает вольтаж приемника 5.4в

а кстати машинки “горят” равномерно? или только на крыльях? (на хвосте то вроде тоже петли)

Radio
LysvaSki:
  1. 3c? не опечатка? маловато будет.

3 банки 3 s, это нормально для регуля, выход с бека 5.4 вольт что тоже норм

fat_hamster:

а кстати машинки “горят” равномерно? или только на крыльях? (на хвосте то вроде тоже петли)

Сгорело 3 сервы элеватора подряд, каждая летала по 20, 25 минут, сейчас признаки смерти начала подавать серва элеронов.
В самом начале сервы начинают дребезжать и вяло работать, затем постепенный нагрев и выход из строя.

LysvaSki
Radio:

Сгорело 3 сервы элеватора подряд, каждая летала по 20, 25 минут, сейчас признаки смерти начала подавать серва элеронов.

антенна видеопередатчика рядом с машинкой? мощный наверное. тогда есть вариант что он даёт наводку на сервопровод и напряжение увеличивается. где-то уже писали про такое.

а я бы попробовал регуль поменять

sfm771

Еще настройку конечных точек в передатчике можно посмотреть

fat_hamster
LysvaSki:

тогда есть вариант что он даёт наводку на сервопровод и напряжение увеличивается. где-то уже писали про такое.

а что делать писали? колечки, экранировать?

bondik

Здравствуйте! Раньше летатал на квадриках, несколько RTF, 1 Kit, большой так и не собрал. Решил попробывать полетать на самолетах, после чтения форума остановился на Bixler 2, достаточно краш’е устойчив и недорогая цена. На самолетах не летал до этого никогда, пока едет потренируюсь на симуляторе. Собрал такой комплект, посоветуйте что не так и чего нехватает:

Тушка
Bixler 2 EPO 1500mm w/ Brushless Motor, Servos and Optional Flaps

ESC
HobbyKing Red Brick 20A ESC

Акк
B-Grade 2200mAh 3S 35C Lipoly Battery

Сервы (For Flaps, я понимаю что они нужны для элеронов, но в данной модели можно и без них, как было в первом bixler, но все равно куплю)
Power HD Servo 9g/1.7kg/0.08sec

Реверс для сервы (using optional flaps with non-computer radio, понял что связанно с аппой, и к той которую я хочу взять он необходим, нужен на один из элеронов?).
Turnigy Servo Signal Reverser

Аппа (Не уверен что понравится летать, есть ли смысл брать 9 который на 20 - 40 долларов дороже).
Turnigy 6X FHSS 2.4ghz Transmitter and Reciever (Mode 2)

Крылья на случай краша
Hobbyking Bixler 2 EPO 1500mm - Replacement Main Wing

Заранее большое спасибо, и еще, подскажите может какую мелочевку нужно купить, в моем городе с этим довольно трудно.

fat_hamster

аппа я так понимаю как моя первая… настройки только через шнурок к компьютеру? (так что шнурок тогда нужен, без него ненужная пласмаска)
а 9 - там уже сразу простор… я миксы в сбт прямо на поле сочинял

реверс нужен для одного из закрылков; но я читал, что народ просто переворачивает серву и делов (странно, что производитель до такой простой вещи не дошел… хотя его дело - продавать самолеты и штуки для них, так что 😃 )

кстати вот уже готовый рецепт, что покупать

rcopen.com/blogs/110764/16604

Radio
LysvaSki:

антенна видеопередатчика рядом с машинкой? мощный наверное. тогда есть вариант что он даёт наводку на сервопровод и напряжение увеличивается.

15 см от видео передатчика, но в близи приемника от футабы (может ли передача телеметрии влиять ?)

sfm771:

Еще настройку конечных точек в передатчике можно посмотреть

Конечные точки поджаты

vovanich

Ферритовое кольцо и все сервопровода через него.

GHero
bondik:

Крылья на случай краша

Лучше фюзеляж запасной. Он в основном страдает.

LysvaSki
bondik:

ESC
HobbyKing Red Brick 20A ESC

Акк
B-Grade 2200mAh 3S 35C Lipoly Battery

Сервы (For Flaps, я понимаю что они нужны для элеронов, но в данной модели можно и без них, как было в первом bixler, но все равно куплю)
Power HD Servo 9g/1.7kg/0.08sec

ерунда получится наверное.
bec от esc выдаёт 5в, а сервы 6в просят.

fat_hamster:

а что делать писали? колечки, экранировать?

разносить в пространстве, экранировать, колечки.

vovanich
bondik:

посоветуйте что не так

ESC:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… или hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
с запасом - не будет нагрева

Акк:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… (B-Grade без гарантии)

Сервы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… или hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Реверс сервы - от числа каналов в аппе. Если решите 9X - то не нужен.

На случай краша:
hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…

  • ко всему: разъемы для регуля (на акк и мотор), термоусадочка, липучка, сервоудлинители, можно пропадаптер в запас прикупить, и т.д.
sasha7777710

Доброго времени суток, вообщем у меня странная проблема, я подключил заряженный аккумулятор к самолету, хотел вообщем разрядить его до конца, включил пульт и включил двигатель, он работал ну может 15 сек и остановился, я думаю че за фигня, решил проверить напряжение на банках, а там у одной банки аж за 5 вольт перевалило, во-общем видео посмотрите, причем я ничего не трогал, аккумулятор и все остальное лежало мирно в шкафу, в чем может быть причина? посмотрите видео до конца. в аккумуляторе на банках напряжение прыгает всегда, почему так? что с ним происходит? с вольт метром все нормально, не понимаю что с аккумулятором

www.youtube.com/watch?v=AJDjpakD1ZA