Bixler 2 EPO
Таки пропы пойдут в качестве запасных для стокового двигателя?
hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2…
Где-то читал я тему, про пропы, что рассыпаются все, в том числе и APC, и каробновые. Берите Master Airscrew, мягкие. 5 много, тут 4 или даже 3 в пору.
P.S. На истину не претендую, опыта 0.
Таки пропы пойдут…
Такие и идут в комплекте.
Где-то читал я тему, про пропы, что рассыпаются все, в том числе и APC, и каробновые. Берите Master Airscrew, мягкие. 5 много, тут 4 или даже 3 в пору.
P.S. На истину не претендую, опыта 0.
ничего там не рассыпется бикслер планер а не хот лайнер, да и винт очень сложно сломать когда движок сзади 1 максиум 2-х прозапас будет достаточно
Такой программатор подойдёт для турниги?
www.ebay.com/itm/181378044570
- Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher) - думаю на этом буду летать 14. TGS Sport 7x4E Precision propeller - этот зверь на попробовать
маловато будет,маловато
под ваши моторы 8х6,7х6,не меньше
Такой программатор подойдёт для турниги?
да только разъём надо 6 пин либо приколхозить, либо докупить , ну или сразу вазять лот с проводом 10-10-6 пин
Здравствуйте, в инструкции пишут что трубку карбоновую не надо вклеивать в крыло. Вопрос такой, не промнётся ли со временем пенопласт и не будет ли люфта?
И ещё, собираю бикслера под ФПВ, я так правильно понимаю, что если потом че-нибудь надо будет заменить, то придется резать фюзеляж?
не промнётся, стоковый клей режется хорошо легко можно разрезать не повреждая пену
Полетал вчера с стабилизатором (за $17 с хк, простой) - а ничего, в ветер помогает летать, пока оставлю (хотел на мвии стабилизатор устанавливать, пока вчера все внутри разложил - не хочется переделывать пока 😃)
Спросить хотел о настройках закрылков (их вчера тоже доделал) - про миксы; из за ветра не очень то испытывал, всего пару раз попробовал выпустить (с замедлением в 2сек, аппа умеет) - самолет начинает резко нос поднимать и надо компенсировать рулем высоты, так и надо? Может из за ветра конечно еще
Так вот - надо миксовать руль высоты еще при выпущенных закрылков? Или руками?
На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.
На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.
Ну да - а конкретные цифры бы да настройки
Хотя как показало утро - можно и без этого… Поставить замедление 4 сек, пока закрылки опускаются - держать уровень рулем высоты
Садиться прикольно с закрылками - у меня поле футбольное в котлована, сверху еще деревья с 3 сторон… Чтобы зайти на посадку - надо круто опустится, значит скорость горизонтальная растет (это все и так без мотора уже), поля не хватает, чтоб сесть… А с закрылками самое оно
Помогите по основам полета, или лучше дайте ссылку на статьи/книги. Интереснее всего как взлетать/садиться, по ветру/против, как учиться, первые упражнения.
Да, и при какой скорости ветра бикслер 2 нормально управляется?
Не надо микшировать - просто не надо с закрылками быстро летать.
может и не надо миксов - вчера еще вечером попускал, как раз штиль образовался - просто запуск, разворот и посадка (нервировал чем собак и собачников гуляющих)
рулем высоты приходится выравнивать не все время, а пока закрылки выйдут и скорость снизится
быстро я и не летаю с ними - захожу на посадку, мотор уже выключен, над футбольными воротами выпускаю закрылки, к другим футбольным воротам, может еще чуть дальше, самолет садится
–
нужна помощь зала: не разрезая фюз можно мотор снять/поставить? сзади если смотреть, один винтик видно, по идее выкрутить легко, непонятно только, получится ли потом вкрутить
а сколько винтов вообще? 2? 3?
гул от мотора задолбал, из-за вибрации желе при любых оборотах; винт балансировал, так что надо смотреть на моторчик
не разрезая фюз можно мотор снять/поставить?
Легко!
непонятно только, получится ли потом вкрутить
а сколько винтов вообще? 2? 3?
Нормальной отверткой и вкрутить и выкрутить получается. Винты туго сидят в пластмаске, откручивайте мотор поочередно по чуть-чуть и винты там останутся. Винтов всего 2 шт.
Доброго времени суток, друзья. И снова задолбавшие всех новичковые вопросы… 😁
Спустя N лет я всё-таки решил освоить авиамодели с дальнейшими планами на FPV. Почему выбрал Бикслер, думаю, объяснять не надо.
Опыт полетов ограничивается соосниками и флайбарной классикой (v911), в общем можно множить на нуль.
Сворганил приблизительный сетап, скорее всего сначала закажу всё необходимое для классических полетов, а позже уже возьму FPV-приблуды и запчасти.
Есть несколько вопросов:
- Стоит ли переплачивать за цифровые сервы? Говорят, HXT900 хреново работают вблизи видео-Tx.
- Нужны ли запасные крылья и фюз? или взять что-нибудь из хвостового оперения или же карбоновую трубку?
- Интересует общее мнение о сетапе (исключая FPV) - что добавить или что можно выкинуть.
Ветка мной прочитана, но от обилия информации, я почти всё забыл. Просьба сильно не пинать.
- Нужны ли запасные крылья и фюз?
Крылья имхо не нужны. Даже хорошая морковка не смогла их у меня повредить. Фюз можно взять - пока будешь учиться летать - раздолбаешь - когда дойдет до ФПВ заменишь на новый. Ну и регуль я взял бы с запасом - ампер на 40.
GHero, благодарю.
Насчет регуля - смотрел видео FPV-полетов “тяжелых” биксов с AXN-2208-2150, там ток за 20А никогда не переваливал. А в обычном режиме летать всё равно придется на 60-70% “газа”, так что думаю этот 25-амперник выдержит без проблем.
так что думаю этот 25-амперник
летать - это одно. а есть ещё взлёт - под 30 может давануть.
пусть будет с запасом. греться будет меньше.
пусть будет с запасом. греться будет меньше.
Ок, возьму 40-амперник.