Bixler 2 EPO
На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.
На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.
Ну да - а конкретные цифры бы да настройки
Хотя как показало утро - можно и без этого… Поставить замедление 4 сек, пока закрылки опускаются - держать уровень рулем высоты
Садиться прикольно с закрылками - у меня поле футбольное в котлована, сверху еще деревья с 3 сторон… Чтобы зайти на посадку - надо круто опустится, значит скорость горизонтальная растет (это все и так без мотора уже), поля не хватает, чтоб сесть… А с закрылками самое оно
Помогите по основам полета, или лучше дайте ссылку на статьи/книги. Интереснее всего как взлетать/садиться, по ветру/против, как учиться, первые упражнения.
Да, и при какой скорости ветра бикслер 2 нормально управляется?
Не надо микшировать - просто не надо с закрылками быстро летать.
может и не надо миксов - вчера еще вечером попускал, как раз штиль образовался - просто запуск, разворот и посадка (нервировал чем собак и собачников гуляющих)
рулем высоты приходится выравнивать не все время, а пока закрылки выйдут и скорость снизится
быстро я и не летаю с ними - захожу на посадку, мотор уже выключен, над футбольными воротами выпускаю закрылки, к другим футбольным воротам, может еще чуть дальше, самолет садится
–
нужна помощь зала: не разрезая фюз можно мотор снять/поставить? сзади если смотреть, один винтик видно, по идее выкрутить легко, непонятно только, получится ли потом вкрутить
а сколько винтов вообще? 2? 3?
гул от мотора задолбал, из-за вибрации желе при любых оборотах; винт балансировал, так что надо смотреть на моторчик
не разрезая фюз можно мотор снять/поставить?
Легко!
непонятно только, получится ли потом вкрутить
а сколько винтов вообще? 2? 3?
Нормальной отверткой и вкрутить и выкрутить получается. Винты туго сидят в пластмаске, откручивайте мотор поочередно по чуть-чуть и винты там останутся. Винтов всего 2 шт.
Доброго времени суток, друзья. И снова задолбавшие всех новичковые вопросы… 😁
Спустя N лет я всё-таки решил освоить авиамодели с дальнейшими планами на FPV. Почему выбрал Бикслер, думаю, объяснять не надо.
Опыт полетов ограничивается соосниками и флайбарной классикой (v911), в общем можно множить на нуль.
Сворганил приблизительный сетап, скорее всего сначала закажу всё необходимое для классических полетов, а позже уже возьму FPV-приблуды и запчасти.
Есть несколько вопросов:
- Стоит ли переплачивать за цифровые сервы? Говорят, HXT900 хреново работают вблизи видео-Tx.
- Нужны ли запасные крылья и фюз? или взять что-нибудь из хвостового оперения или же карбоновую трубку?
- Интересует общее мнение о сетапе (исключая FPV) - что добавить или что можно выкинуть.
Ветка мной прочитана, но от обилия информации, я почти всё забыл. Просьба сильно не пинать.
- Нужны ли запасные крылья и фюз?
Крылья имхо не нужны. Даже хорошая морковка не смогла их у меня повредить. Фюз можно взять - пока будешь учиться летать - раздолбаешь - когда дойдет до ФПВ заменишь на новый. Ну и регуль я взял бы с запасом - ампер на 40.
GHero, благодарю.
Насчет регуля - смотрел видео FPV-полетов “тяжелых” биксов с AXN-2208-2150, там ток за 20А никогда не переваливал. А в обычном режиме летать всё равно придется на 60-70% “газа”, так что думаю этот 25-амперник выдержит без проблем.
так что думаю этот 25-амперник
летать - это одно. а есть ещё взлёт - под 30 может давануть.
пусть будет с запасом. греться будет меньше.
пусть будет с запасом. греться будет меньше.
Ок, возьму 40-амперник.
у меня на 60 😃
Можно ли крылья не клеить, но и не заморачиваться с липучками и магнитами? Посадить крылья на армированный скотч или Прижать крылья резинками?
можно почему бы и нет, со самое лучшее это магниты быстро просто надёжно
Можно ли крылья не клеить, но и не заморачиваться с липучками и магнитами? Посадить крылья на армированный скотч или Прижать крылья резинками?
Пост #1503
В посте №1503 Вы писали про магниты.
А кто то ставил моторчик axn-чего-то-там-2150? какой он проп потянет макс? Что то я закладки свои не нахожу…
–
Затупил, 6*4 макс
итак, прошу помощь зала 😉
задолбал гул от моторчика, вот зашел с улицы и решил менять
гул сам по себе неприятно, потом желе на видео от него, ну и лишние вибрации не добавляют прочности конструкции
есть моторчик axn-2200-2150 (кается так), хочу поставить его; правда проп будет еще меньше, хочется наоборот побольше -> обороты меньше, но может потом
снять мотор - легко, 2 винта и все
дырка для мотора 30 мм диаметром, вот новый моторчик
диаметр основания 27 или 28 мм
крепить собираюсь как: из какой-то непонятной древисины (не фанера, остатки фруктового ящика) выпилил 2 кружочка, клею “вперехлест” (ну нет у меня фанеры и где брать - не представляю, ничего в доме нет)
Потом планирую - просверлить в получившемся кружочке 2 отверстия, по размеру крепежных, вставить кружочек, закрепить его “штатными” винтами, которые мотор держали
а уже в кружочке дырки под шурупы для крепления нового мотора; получится, что моторчик чуть к хвосту подасться, хотя роли это не играет
Что смущает: ось нового мотора 3 мм (кстати чисто визуально сдается мне, что ось у штатного, он же 2 с чем-то? - немного согнута, чисто на глаз), у меня есть цанговый зажим, НО - он какой-то монструазно большой
У меня есть куча на 3.17, так они меньше размером, а тут такое получается - моторчик небольшой, проп маленький, а цанга как черти что 😃 Может на резинке крепить (там пропсейвер встроеный)?
У меня такой моторчик с таким же пропеллером на крыле, на резинке; просто крыло ж легкое, а бихлер 700+ грамм - это как-то влияет? типа “пропсейверы использовать только на самолетах до *** грамм весом”
ну в общем такую переделку затеял, сейчас клей схватится (и кухню мне освободят 😃 ) и буду дальше колхозить
может какие-то советы/замечания - велкам
Тоже поменял мотор, получилось вот так-
Моторама- кусочек фанеры, мотор- CopterX (CX-M3536-08-KV1050) M3536 1050KV Brushless Motor (не реклама),проп стоковый оставил. За красотой не гонюсь, регулятор разместил сверху, чтоб лучше охлаждался. А что страшного в большой цанге? главное работает! 😃
О! нашел фотку бикслера, где проп крепят резинкой-
7*5 проп на 1000кв… Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й
друзья, подскажите пожалуйста, есть мотор с коптера www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на 1200kv - он будет эффективнее с 8"4 пропом или лучше использовать “классическую” связку AXN-2208 на 2150kv и 7" проп