Bixler 2 EPO

OTR1UM

GHero, благодарю.
Насчет регуля - смотрел видео FPV-полетов “тяжелых” биксов с AXN-2208-2150, там ток за 20А никогда не переваливал. А в обычном режиме летать всё равно придется на 60-70% “газа”, так что думаю этот 25-амперник выдержит без проблем.

LysvaSki
OTR1UM:

так что думаю этот 25-амперник

летать - это одно. а есть ещё взлёт - под 30 может давануть.
пусть будет с запасом. греться будет меньше.

OTR1UM
LysvaSki:

пусть будет с запасом. греться будет меньше.

Ок, возьму 40-амперник.

delfer

Можно ли крылья не клеить, но и не заморачиваться с липучками и магнитами? Посадить крылья на армированный скотч или Прижать крылья резинками?

Yden

можно почему бы и нет, со самое лучшее это магниты быстро просто надёжно

Orakul66
delfer:

Можно ли крылья не клеить, но и не заморачиваться с липучками и магнитами? Посадить крылья на армированный скотч или Прижать крылья резинками?

Пост #1503

delfer

В посте №1503 Вы писали про магниты.

fat_hamster

А кто то ставил моторчик axn-чего-то-там-2150? какой он проп потянет макс? Что то я закладки свои не нахожу…

Затупил, 6*4 макс

fat_hamster

итак, прошу помощь зала 😉
задолбал гул от моторчика, вот зашел с улицы и решил менять
гул сам по себе неприятно, потом желе на видео от него, ну и лишние вибрации не добавляют прочности конструкции

есть моторчик axn-2200-2150 (кается так), хочу поставить его; правда проп будет еще меньше, хочется наоборот побольше -> обороты меньше, но может потом

снять мотор - легко, 2 винта и все

дырка для мотора 30 мм диаметром, вот новый моторчик

диаметр основания 27 или 28 мм
крепить собираюсь как: из какой-то непонятной древисины (не фанера, остатки фруктового ящика) выпилил 2 кружочка, клею “вперехлест” (ну нет у меня фанеры и где брать - не представляю, ничего в доме нет)
Потом планирую - просверлить в получившемся кружочке 2 отверстия, по размеру крепежных, вставить кружочек, закрепить его “штатными” винтами, которые мотор держали
а уже в кружочке дырки под шурупы для крепления нового мотора; получится, что моторчик чуть к хвосту подасться, хотя роли это не играет

Что смущает: ось нового мотора 3 мм (кстати чисто визуально сдается мне, что ось у штатного, он же 2 с чем-то? - немного согнута, чисто на глаз), у меня есть цанговый зажим, НО - он какой-то монструазно большой

У меня есть куча на 3.17, так они меньше размером, а тут такое получается - моторчик небольшой, проп маленький, а цанга как черти что 😃 Может на резинке крепить (там пропсейвер встроеный)?
У меня такой моторчик с таким же пропеллером на крыле, на резинке; просто крыло ж легкое, а бихлер 700+ грамм - это как-то влияет? типа “пропсейверы использовать только на самолетах до *** грамм весом”

ну в общем такую переделку затеял, сейчас клей схватится (и кухню мне освободят 😃 ) и буду дальше колхозить
может какие-то советы/замечания - велкам

Orakul66

Тоже поменял мотор, получилось вот так-
Моторама- кусочек фанеры, мотор- CopterX (CX-M3536-08-KV1050) M3536 1050KV Brushless Motor (не реклама),проп стоковый оставил. За красотой не гонюсь, регулятор разместил сверху, чтоб лучше охлаждался. А что страшного в большой цанге? главное работает! 😃
О! нашел фотку бикслера, где проп крепят резинкой-

fat_hamster

7*5 проп на 1000кв… Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й

Orakul66
fat_hamster:

7*5 проп на 1000кв… Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й

а можно для чайника, 9 на сколько винт можно поставить??? и не будет ли он задевать корпус?

fat_hamster

Про 9 - это я вообще, у меня много самолетов просто было с 9" (*3.8, 4, 6) и очень уж я доволен был всегда… Тяга, мотор тихо работает…
А на бихлер Ваш конечно может/скорее всего и не влезет, мотор подвинулся конечно, но не настолько… Но 7" винт на 1000 кв имхо - мало, надо смотреть, 8 то влезет?

Та даже не “имхо” - посмотрел по ссылке, ему б 10-11" крутить

fat_hamster

мотор я таки установил, пока ничего больше не успел сделать (балансировать/облетать), но шум работы явно другой стал
платформу из деревяшки вставил в мотораму, притянул шурупами, к ней шурупами прикрепил крепление мотора




Винт 6 * 4 в цанге (все таки на резинке бОльше вибраций, а с чем боролись то), может наконец попробую 7 * 3.5 трехлопастный еще

sergebezborodov:

“классическую” связку AXN-2208 на 2150kv и 7" проп

я специально вчера гуглил-гуглил, ничего не нашел про 7" с этим мотором; 7 * 5 стремно было бы на него ставить (а 7 * 3.5 вроде и не очень)

iSheeZ

Мне вот интересно, стандартный винт же APC (кажется так) ктонибудь его ставил на двиг 2200kv?
Я устанавливал 7х5 (вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) так моему движку этот мотор явно большой, если стик газа выше середины, то обороты просаживаются и двиг теряет мощность, или это регуль виноват?

До этого стоял 6х4 - было мало, сейчас летаю на 6х5 - влет весьма затруднительный, слишком тяжелый он у меня получился

fat_hamster

емнип конечно, на 2200 5*5 ставят

напутал
wiki.bixler.ru/index.php/Варианты_конфигураций

Характеристики:
Оборотов на вольт: 2200kv
Максимальная мощность: 342 Вт
Максимальный ток: 34 A
Питание: 2S~3S (7.4В или 11.1В)
Регулятор оборотов: 40 A
Вал: 3.17 мм
Рекомендуемый пропеллер: 7x4 (3S)~ 7x3 (2S)

iSheeZ

Спасибо, хотя что-то странное, что на 2S проп с меньшим шагом чем на 3S… где-то у меня был 7х3, надо будет попробовать но что-то мне подсказывает, что это тоже много

fat_hamster

а, так я поторопился и не так уж был неправ

Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)

ну это таки бОльше похоже на правду

iSheeZ

5х5 - будет дуть как вентилятор 😃 разе что 3 лопасти тягу дадут, тогда может быть…
Вообще много где советуют этот мотор для бикслера, неужели тут нет тех у кого он стоит (кроме меня)?