Bixler 2 EPO
7*5 проп на 1000кв… Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й
а можно для чайника, 9 на сколько винт можно поставить??? и не будет ли он задевать корпус?
Про 9 - это я вообще, у меня много самолетов просто было с 9" (*3.8, 4, 6) и очень уж я доволен был всегда… Тяга, мотор тихо работает…
А на бихлер Ваш конечно может/скорее всего и не влезет, мотор подвинулся конечно, но не настолько… Но 7" винт на 1000 кв имхо - мало, надо смотреть, 8 то влезет?
Та даже не “имхо” - посмотрел по ссылке, ему б 10-11" крутить
мотор я таки установил, пока ничего больше не успел сделать (балансировать/облетать), но шум работы явно другой стал
платформу из деревяшки вставил в мотораму, притянул шурупами, к ней шурупами прикрепил крепление мотора
Винт 6 * 4 в цанге (все таки на резинке бОльше вибраций, а с чем боролись то), может наконец попробую 7 * 3.5 трехлопастный еще
“классическую” связку AXN-2208 на 2150kv и 7" проп
я специально вчера гуглил-гуглил, ничего не нашел про 7" с этим мотором; 7 * 5 стремно было бы на него ставить (а 7 * 3.5 вроде и не очень)
Мне вот интересно, стандартный винт же APC (кажется так) ктонибудь его ставил на двиг 2200kv?
Я устанавливал 7х5 (вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) так моему движку этот мотор явно большой, если стик газа выше середины, то обороты просаживаются и двиг теряет мощность, или это регуль виноват?
До этого стоял 6х4 - было мало, сейчас летаю на 6х5 - влет весьма затруднительный, слишком тяжелый он у меня получился
емнип конечно, на 2200 5*5 ставят
напутал
wiki.bixler.ru/index.php/Варианты_конфигураций
Характеристики:
Оборотов на вольт: 2200kv
Максимальная мощность: 342 Вт
Максимальный ток: 34 A
Питание: 2S~3S (7.4В или 11.1В)
Регулятор оборотов: 40 A
Вал: 3.17 мм
Рекомендуемый пропеллер: 7x4 (3S)~ 7x3 (2S)
Спасибо, хотя что-то странное, что на 2S проп с меньшим шагом чем на 3S… где-то у меня был 7х3, надо будет попробовать но что-то мне подсказывает, что это тоже много
а, так я поторопился и не так уж был неправ
Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)
ну это таки бОльше похоже на правду
5х5 - будет дуть как вентилятор 😃 разе что 3 лопасти тягу дадут, тогда может быть…
Вообще много где советуют этот мотор для бикслера, неужели тут нет тех у кого он стоит (кроме меня)?
неужели тут нет тех у кого он стоит (кроме меня)?
ну вот rcopen.com/blogs/110764/16604 стоит судя по всему
на него говорят, что прожорлив (34 А), так что я подумал и не стал его заказывать
вот еще rc-aviation.ru/forum/topic?id=6857&p=1#p138319
может все таки регулятор?
или акк не отдает столько тока
да мне просто опыт эксплуатации у других интересен (спасибо за ссылки, почитал)
У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!
Регуль на 45А, правда Turnigy trust, на них жалобы были, правда симптомы другие - горели кажется
Самодет кстати уже выдержал несколько неприятных посадок и 2 сильные морковки – жив здоров 😃 на неделе товарищ удивлялся, что после всего что с ним случилось, он прекрасно склеивается обратно и продолжает летать)
больше 30 ампер регуль бикслеру излишен
Ну тут все упирается в мотор, а не в модель самолета 😃
а мотор упирается в модель самолёта ! нахрена бикслеру мотор который жрёт больше 25 ?
Для тяги, куда же еще… конечно можно ставить больше проп, но тогда надо поднимать мотор. Хотя я не утверждаю, что 30А это то, что нужно для бикслера, просто самолеты собирают под разные задачи
ну и для какой задачи бикслеру надо больше 30 ампер ? этот как на запорожец ставить движок от мерседеса
Ну например двиг, который часто попадается в сборках на 34А, понятно, что 30А регуль ему будет маловат, хотя у меня в пике он ест 28А. Регуль лучше брать с запасом, мало ли… но у меня очень тяжелый сетап, я написал выше… а некоторые еще и GoPro на бикслер ставят )) чем тяжелее, тем больше скорость надо на старте, отсюда и размер регуля
У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!
А какой был вес самолёта при таком сетапе? Карбоновая трубка в крыле усиливалась? Мой весит 940гр. по сравнению с пустым, без фпв, управляться стал тяжелее, но некритично.
Не взвешивал 😦 но явно больше 1кг… трубку не усиливал, пережила все падения на ура, крылья на 2х липучках. Говорят хорошо машет крыльями, когда в ветер попадает…
Управляется хорошо, а вот взлет - тяжело (кидается с рук товарищей под определенным углом, одному уже не запустить), свечкой в небо не уходит, крейсерская скорость около 40км/ч. На посадке тоже скорость большая.
Ничего даже не балансировав (некогда после работы было) облетал с новым мотором; вибрация небольшая есть, бороться уже завтра буду
Намного тише летает, доволен; полетал с 7*3.5 * 3 лопасти пропеллером, тяги достаточно, выглядит хорошо, НО мотор горячий, esc (hk blue series 30 емнип) теплый
Обычный 6*4 - летает хорошо, тяги достаточно, мотор теплый, esc горячий (отклеивается от репейника клейкого, которым внутри закреплен)
Вот и фиг его знает, что оставить… Приборчика для измерения тока так и нет, какой ток не знаю… Чисто практически наверное лучше вынести esc наружу для охлаждения
Посмотрю что еще в пропах есть… Может 6*3 найдется, есть 5*3*3, но чисто интуитивно мелочь бесполезная 😃
Обьясните мне природу явлений - при каких условиях греется мотор, при каких esc? Esc - очевидно что ток большой? А мотор? Esc при этом теплый просто, значит что?
ну и для какой задачи бикслеру надо больше 30 ампер ?
Движок 2826-6 2200kv, 3s, проп 7х4, за 40 А на полном газу, скорость около 100-110 км/ч… хотя конечно слегка перебор 😒
Подскажите как лучше запускать бикслера с рук? Не пилотом, а помощником.
Что лучше с катапульты это понятно, но сейчас интересно именно руками. Угол к горизонту, газ включать сразу или чуть погодя, тапку сразу в пол или подождать пока чуть разгонится, и т.д.?
Об землю пока не ронял, но просадка при взлёте и дальнейшая бурная реакция на отклонённые рули напрягает. При первом взлёте телеметрия показала перегрузку в 6g >_<
А смысл газ включать потом? Винтом тут по руке не получишь, какие еще могут быть причины?
Имхо - газ 3/4, я бросаю сам (ну помощник пусть бросит, какая разница), градусов 30 вверх; иногда случается и все 45, страшного ничего нет, рв от себя слегка, и нос опускается, и скорость добавляется
Проседает при взлете минимально; 750-780 гр где то вес, в зависимости от настроения весов
Сегодня тренировался с закрылками взлетать; вроде хорошо, надо еще попрактиковаться, взлетает (именно момент броска) с меньшим газом, главное разгоняться и вовремя закрылки поднять