Bixler 2 EPO

fat_hamster

7*5 проп на 1000кв… Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й

Orakul66
fat_hamster:

7*5 проп на 1000кв… Имхо надо проп больше, я б сразу удовольствием 9" втулил й

а можно для чайника, 9 на сколько винт можно поставить??? и не будет ли он задевать корпус?

fat_hamster

Про 9 - это я вообще, у меня много самолетов просто было с 9" (*3.8, 4, 6) и очень уж я доволен был всегда… Тяга, мотор тихо работает…
А на бихлер Ваш конечно может/скорее всего и не влезет, мотор подвинулся конечно, но не настолько… Но 7" винт на 1000 кв имхо - мало, надо смотреть, 8 то влезет?

Та даже не “имхо” - посмотрел по ссылке, ему б 10-11" крутить

fat_hamster

мотор я таки установил, пока ничего больше не успел сделать (балансировать/облетать), но шум работы явно другой стал
платформу из деревяшки вставил в мотораму, притянул шурупами, к ней шурупами прикрепил крепление мотора




Винт 6 * 4 в цанге (все таки на резинке бОльше вибраций, а с чем боролись то), может наконец попробую 7 * 3.5 трехлопастный еще

sergebezborodov:

“классическую” связку AXN-2208 на 2150kv и 7" проп

я специально вчера гуглил-гуглил, ничего не нашел про 7" с этим мотором; 7 * 5 стремно было бы на него ставить (а 7 * 3.5 вроде и не очень)

iSheeZ

Мне вот интересно, стандартный винт же APC (кажется так) ктонибудь его ставил на двиг 2200kv?
Я устанавливал 7х5 (вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) так моему движку этот мотор явно большой, если стик газа выше середины, то обороты просаживаются и двиг теряет мощность, или это регуль виноват?

До этого стоял 6х4 - было мало, сейчас летаю на 6х5 - влет весьма затруднительный, слишком тяжелый он у меня получился

fat_hamster

емнип конечно, на 2200 5*5 ставят

напутал
wiki.bixler.ru/index.php/Варианты_конфигураций

Характеристики:
Оборотов на вольт: 2200kv
Максимальная мощность: 342 Вт
Максимальный ток: 34 A
Питание: 2S~3S (7.4В или 11.1В)
Регулятор оборотов: 40 A
Вал: 3.17 мм
Рекомендуемый пропеллер: 7x4 (3S)~ 7x3 (2S)

iSheeZ

Спасибо, хотя что-то странное, что на 2S проп с меньшим шагом чем на 3S… где-то у меня был 7х3, надо будет попробовать но что-то мне подсказывает, что это тоже много

fat_hamster

а, так я поторопился и не так уж был неправ

Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)

ну это таки бОльше похоже на правду

iSheeZ

5х5 - будет дуть как вентилятор 😃 разе что 3 лопасти тягу дадут, тогда может быть…
Вообще много где советуют этот мотор для бикслера, неужели тут нет тех у кого он стоит (кроме меня)?

fat_hamster
iSheeZ:

неужели тут нет тех у кого он стоит (кроме меня)?

ну вот rcopen.com/blogs/110764/16604 стоит судя по всему
на него говорят, что прожорлив (34 А), так что я подумал и не стал его заказывать

вот еще rc-aviation.ru/forum/topic?id=6857&p=1#p138319

может все таки регулятор?
или акк не отдает столько тока

iSheeZ

да мне просто опыт эксплуатации у других интересен (спасибо за ссылки, почитал)
У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!

Регуль на 45А, правда Turnigy trust, на них жалобы были, правда симптомы другие - горели кажется

Самодет кстати уже выдержал несколько неприятных посадок и 2 сильные морковки – жив здоров 😃 на неделе товарищ удивлялся, что после всего что с ним случилось, он прекрасно склеивается обратно и продолжает летать)

Yden

больше 30 ампер регуль бикслеру излишен

iSheeZ

Ну тут все упирается в мотор, а не в модель самолета 😃

Yden

а мотор упирается в модель самолёта ! нахрена бикслеру мотор который жрёт больше 25 ?

iSheeZ

Для тяги, куда же еще… конечно можно ставить больше проп, но тогда надо поднимать мотор. Хотя я не утверждаю, что 30А это то, что нужно для бикслера, просто самолеты собирают под разные задачи

Yden

ну и для какой задачи бикслеру надо больше 30 ампер ? этот как на запорожец ставить движок от мерседеса

iSheeZ

Ну например двиг, который часто попадается в сборках на 34А, понятно, что 30А регуль ему будет маловат, хотя у меня в пике он ест 28А. Регуль лучше брать с запасом, мало ли… но у меня очень тяжелый сетап, я написал выше… а некоторые еще и GoPro на бикслер ставят )) чем тяжелее, тем больше скорость надо на старте, отсюда и размер регуля

Dim1139
iSheeZ:

У меня максимум на нем было 28А на 6х5 – это на взлете, там газ в пол, потому что бикслер загружен полностью, и Шторм, и поворотка с камерой в металлическом кейсе и видео tx и даже аккум 3S 5000 20C + на видео 3S 1000 и этот танк летает!

А какой был вес самолёта при таком сетапе? Карбоновая трубка в крыле усиливалась? Мой весит 940гр. по сравнению с пустым, без фпв, управляться стал тяжелее, но некритично.

iSheeZ

Не взвешивал 😦 но явно больше 1кг… трубку не усиливал, пережила все падения на ура, крылья на 2х липучках. Говорят хорошо машет крыльями, когда в ветер попадает…
Управляется хорошо, а вот взлет - тяжело (кидается с рук товарищей под определенным углом, одному уже не запустить), свечкой в небо не уходит, крейсерская скорость около 40км/ч. На посадке тоже скорость большая.

fat_hamster

Ничего даже не балансировав (некогда после работы было) облетал с новым мотором; вибрация небольшая есть, бороться уже завтра буду

Намного тише летает, доволен; полетал с 7*3.5 * 3 лопасти пропеллером, тяги достаточно, выглядит хорошо, НО мотор горячий, esc (hk blue series 30 емнип) теплый
Обычный 6*4 - летает хорошо, тяги достаточно, мотор теплый, esc горячий (отклеивается от репейника клейкого, которым внутри закреплен)

Вот и фиг его знает, что оставить… Приборчика для измерения тока так и нет, какой ток не знаю… Чисто практически наверное лучше вынести esc наружу для охлаждения
Посмотрю что еще в пропах есть… Может 6*3 найдется, есть 5*3*3, но чисто интуитивно мелочь бесполезная 😃

Обьясните мне природу явлений - при каких условиях греется мотор, при каких esc? Esc - очевидно что ток большой? А мотор? Esc при этом теплый просто, значит что?