Bixler 2 EPO

Yden
delfer:

Где-то читал я тему, про пропы, что рассыпаются все, в том числе и APC, и каробновые. Берите Master Airscrew, мягкие. 5 много, тут 4 или даже 3 в пору.
P.S. На истину не претендую, опыта 0.

ничего там не рассыпется бикслер планер а не хот лайнер, да и винт очень сложно сломать когда движок сзади 1 максиум 2-х прозапас будет достаточно

delfin0510
delfer:
  1. Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher) - думаю на этом буду летать 14. TGS Sport 7x4E Precision propeller - этот зверь на попробовать

маловато будет,маловато

под ваши моторы 8х6,7х6,не меньше

Yden
John_Locke:

Такой программатор подойдёт для турниги?

да только разъём надо 6 пин либо приколхозить, либо докупить , ну или сразу вазять лот с проводом 10-10-6 пин

7 days later
Schrodinger

Здравствуйте, в инструкции пишут что трубку карбоновую не надо вклеивать в крыло. Вопрос такой, не промнётся ли со временем пенопласт и не будет ли люфта?
И ещё, собираю бикслера под ФПВ, я так правильно понимаю, что если потом че-нибудь надо будет заменить, то придется резать фюзеляж?

Yden

не промнётся, стоковый клей режется хорошо легко можно разрезать не повреждая пену

fat_hamster

Полетал вчера с стабилизатором (за $17 с хк, простой) - а ничего, в ветер помогает летать, пока оставлю (хотел на мвии стабилизатор устанавливать, пока вчера все внутри разложил - не хочется переделывать пока 😃)

Спросить хотел о настройках закрылков (их вчера тоже доделал) - про миксы; из за ветра не очень то испытывал, всего пару раз попробовал выпустить (с замедлением в 2сек, аппа умеет) - самолет начинает резко нос поднимать и надо компенсировать рулем высоты, так и надо? Может из за ветра конечно еще
Так вот - надо миксовать руль высоты еще при выпущенных закрылков? Или руками?

delfer

На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.

fat_hamster
delfer:

На сколько мне известно, закрылки микшируют с рулем высоты для компенсации задирания носа.

Ну да - а конкретные цифры бы да настройки

Хотя как показало утро - можно и без этого… Поставить замедление 4 сек, пока закрылки опускаются - держать уровень рулем высоты

Садиться прикольно с закрылками - у меня поле футбольное в котлована, сверху еще деревья с 3 сторон… Чтобы зайти на посадку - надо круто опустится, значит скорость горизонтальная растет (это все и так без мотора уже), поля не хватает, чтоб сесть… А с закрылками самое оно

vovanich
Schrodinger:

я так правильно понимаю, что если потом че-нибудь надо будет заменить, то придется резать фюзеляж?

Под этим люком: приемник, ВЕС, датчик тока

Под этим автопилот

delfer:

закрылки микшируют с рулем высоты

Не надо микшировать - просто не надо с закрылками быстро летать.

delfer

Помогите по основам полета, или лучше дайте ссылку на статьи/книги. Интереснее всего как взлетать/садиться, по ветру/против, как учиться, первые упражнения.
Да, и при какой скорости ветра бикслер 2 нормально управляется?

fat_hamster
vovanich:

Не надо микшировать - просто не надо с закрылками быстро летать.

может и не надо миксов - вчера еще вечером попускал, как раз штиль образовался - просто запуск, разворот и посадка (нервировал чем собак и собачников гуляющих)
рулем высоты приходится выравнивать не все время, а пока закрылки выйдут и скорость снизится

быстро я и не летаю с ними - захожу на посадку, мотор уже выключен, над футбольными воротами выпускаю закрылки, к другим футбольным воротам, может еще чуть дальше, самолет садится

нужна помощь зала: не разрезая фюз можно мотор снять/поставить? сзади если смотреть, один винтик видно, по идее выкрутить легко, непонятно только, получится ли потом вкрутить
а сколько винтов вообще? 2? 3?

гул от мотора задолбал, из-за вибрации желе при любых оборотах; винт балансировал, так что надо смотреть на моторчик

vovanich
fat_hamster:

не разрезая фюз можно мотор снять/поставить?

Легко!

fat_hamster:

непонятно только, получится ли потом вкрутить
а сколько винтов вообще? 2? 3?

Нормальной отверткой и вкрутить и выкрутить получается. Винты туго сидят в пластмаске, откручивайте мотор поочередно по чуть-чуть и винты там останутся. Винтов всего 2 шт.

OTR1UM

Доброго времени суток, друзья. И снова задолбавшие всех новичковые вопросы… 😁
Спустя N лет я всё-таки решил освоить авиамодели с дальнейшими планами на FPV. Почему выбрал Бикслер, думаю, объяснять не надо.
Опыт полетов ограничивается соосниками и флайбарной классикой (v911), в общем можно множить на нуль.
Сворганил приблизительный сетап, скорее всего сначала закажу всё необходимое для классических полетов, а позже уже возьму FPV-приблуды и запчасти.
Есть несколько вопросов:

  1. Стоит ли переплачивать за цифровые сервы? Говорят, HXT900 хреново работают вблизи видео-Tx.
  2. Нужны ли запасные крылья и фюз? или взять что-нибудь из хвостового оперения или же карбоновую трубку?
  3. Интересует общее мнение о сетапе (исключая FPV) - что добавить или что можно выкинуть.
    Ветка мной прочитана, но от обилия информации, я почти всё забыл. Просьба сильно не пинать.

GHero
OTR1UM:
  1. Нужны ли запасные крылья и фюз?

Крылья имхо не нужны. Даже хорошая морковка не смогла их у меня повредить. Фюз можно взять - пока будешь учиться летать - раздолбаешь - когда дойдет до ФПВ заменишь на новый. Ну и регуль я взял бы с запасом - ампер на 40.

OTR1UM

GHero, благодарю.
Насчет регуля - смотрел видео FPV-полетов “тяжелых” биксов с AXN-2208-2150, там ток за 20А никогда не переваливал. А в обычном режиме летать всё равно придется на 60-70% “газа”, так что думаю этот 25-амперник выдержит без проблем.

LysvaSki
OTR1UM:

так что думаю этот 25-амперник

летать - это одно. а есть ещё взлёт - под 30 может давануть.
пусть будет с запасом. греться будет меньше.

OTR1UM
LysvaSki:

пусть будет с запасом. греться будет меньше.

Ок, возьму 40-амперник.

delfer

Можно ли крылья не клеить, но и не заморачиваться с липучками и магнитами? Посадить крылья на армированный скотч или Прижать крылья резинками?