Bixler 2 EPO

Дринкинс

Всем привет! Имею вот такой самолет Dynam Hawk Sky:
Дабы не плодить новую ветку (все ветки про мой самоль закрыты) спрошу здесь.
Мотор, винт, регулятор, батарейка - все стоковое. Летал неплохо. Дооборудовал в ФПВ для низко и близко, прибавилось 150 грамм массы. Свинец 40г из носа выковырял. Сделал флапероны программно (оба элерона вниз) тумблером GEAR на Турниге, стабилизация стоит Гардиан. Стартую с руки - ВПП нет. Он и в стоке (600г примерно) взлетал тяжело - при броске просадка с высоты 2 метра (рука вверх) была почти до земли.
Теперь вопросы.

  1. Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
  2. Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.

Обычно взлетаю так: газ в пол, руку вверх и бросаю под небольшим углом к горизонту, потом газ убираю.

fat_hamster
B0risovich:

Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?😕

уже писали про это - конечно только для транспортировки, чтобы не пробить другое крыло

Yden
Дринкинс:
  1. Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
  2. Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
  1. Не стоит без стабилиации должен взлетать проще
    2.лучше с опущенными элеронами и без стабилизации если аппа повзоляет я делал так:

Вешаешь на какой либо тумблер выпуск закрылков
щёлкаешь тумблером закрылки вышли
делаешь задержку на 5-10 секунда на выключение
щёлкаешь тумблером обратно

газ в пол самолёт под небольшим углом кидаешь через 5-10 сек закрылки сами убираются полёт продолжается в обычном режиме

можно ещё на этот же тумблер повесить +5 градусов по рулю высоты тогда можно вообще делать так

дал газу левой рукой правой закинул и всё уже летим

Alex013

Я, как поставил стабилизацию - взлетал только с ней и закрылками. То есть примерно так, как описывает Денис + стабилизация.

Yden

если стабилизация не сильно суровая то можно не выключать

Alex013

У меня был перештитый оранж с НК за 15$.

B0risovich

Штатный клей из коробки фигня полная. Заглушка трубы на крыле в полёте вылетела…красиво падал, как подбитый истребитель.😃

=aXeL=

Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…

B0risovich
=aXeL=:

Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…

Может и так. Но следов диффузии нет. Клей остался на одной из деталей.

=aXeL=

Пересушили. Его или на обе поверхности наносить и слегка подсушивать, или на одну, но сразу прижимать к другой.

А вообще, странно, потому что у этого клея адгезия просто фантастическая!

AlexXx_k
Alex013:

У меня был перештитый оранж с НК за 15$.

Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Интересует именно момент прошивки, точнее то насколько впечатления после прошивки изменились

Alex013
AlexXx_k:

насколько впечатления после прошивки изменились

Весьма ощутимо. Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.

azgar
Alex013:

Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.

Можно конкретную ссылку на ветку пожалуйста?

Alex013
fat_hamster:

если я угадал, что такое “У меня был перештитый оранж с НК за 15$”

Спасибо, угадали 😃

fat_hamster

вчера на очередном витке борьбы с вибрациями/желе поставил 7 * 4 проп на 2150 кв моторчик (стоял рекомендованный 6 * 4)

что я вам скажу - как ни странно, но горячЕе esc/мотор не стали (скорее даже наоборот, субьективно esc меньше грелся)

и для теста, и из-за ветреной погоды отлетал вчера один акк практически все время “на газу”, периодически садясь пощупать температуру
з.ы. или другая цанга, или тщательнее пропеллер пошкурен, или положение на валу пропеллера так совпало, но вибрации ушли очень сильно, на видео наконец нет ничего… ура-ура

kimu

Как можно выправить кривое крыло?
Кривое толи от рождения, толи от долгой жизни на складе в коробке. До середины крыльев угол атаки одинаковый, а дальше на правом крыле примерно на 1-1,5 градуса меньше чем на левом => чем больше скорость, тем больше тянет вправо -__-

Yden

под паром или в кипяток и потом придать нужную форму, после чего дать остыть

jurijsl

Пар или кипяток = пупырышки. На большой площади - очень некрасиво. 80 до 90 градусов должно сработать (я так думаю (с) “Мимино”). Не? А пупырышки от 90 градусов ещё не такие страшные (я утюжком при 90 градусах проглаживал наклейки. Чуток “вспупырилось”. При 100 приглаживал - стало некрасиво. Температуру измерял лазерным термометром).

fat_hamster

поною я немного в начале трудовой недели (в сбт из-за погоды весь день насмарку - в смысле полетов, а сейчас гляжу в окно - полный и абсолютный штиль на улице, иди и испытывай/настраивай что-нибудь… так работа 😃 )

в общем на свой бикслер-2 установил мультивий, в связи с этим первый вопрос, кто-то же наверное да сталкивался с таким:

  • настройка уровня; надо поставить самолет так, как он должен лететь “на автомате”, и откалибровать датчики - и все, переключаемся на “автомат” и он будет удерживать себя в заданном положении

с креном понятно, а “тангаж”? указать уровень, при котором самолет планирует - тогда да, все просто отлично с планированием, но когда мотор работает - надо подруливать вверх, иначе клюет носом, я связываю это с выкосом двигателя, ну и планирование - это снижение, так что все логично

указать уровень для небольшого набора высоты? так тогда свалится с отключенным двигателем, т.е. при планировании придется подруливать вниз 😃

это все пока для случая, когда контроллер не управляет мотором; наверное надо вариант 1 выбирать, с планированием

мотором будет управлять контроллер, если добавится жпс; тогда будут задачи типа “подняться на 100 м и вернуться в точку старта” и контроллер будет поддавать газу, но при этом он рулем высоты тоже рулит, так что подниметься, развернется и вернеться

второй вопрос - у меня arf, фюз приехал уже склеенным, киль вклеен, разбирать не очень хочется; акк в носу, esc на крыше, сервы на штатных местах, крепление крыла штатное, т.е. трубки в фюзеляже присутствуют

сделал “сьемную” (из 2-х слоев потолочки и на репейнике) площадку, которая на дно между акком и первой трубкой крепления крыла крепится, на ней приемник и контроллер
усы приемника можно высунуть наружу с обеих сторон фюзеляжа “по феншую”, под 90 между собой, в районе примерно где магниты крепления канопы… думаю 2 дырочки, в которые вклеются трубочки пластиковые, не снизят критично 😃 прочность фюзеляжа

надо найти место для установки а) жпс б) i2c-gps платки в) minimosd г) видеопередатчика 200 мВт д) курсовой камеры и/или мобиуса

из самых простых вариантов - все на нос, сделать канопу типа

или

но или видео-передатчик, или жпс; в кучу и приемник, и видеопередатчик, и жпс - кто-то же кому-то будет мешать… Опять же столько всего в нос - придется кирпич на хвост вешать

крутил-крутил фюз… может жпс (у меня правда платка крупнее, чем на одной из тех фото выше) в хвостовой части прицепить?

вот там, ДО пропеллера? провода внутрь сразу, платку i2c-gps уже внутри поместить, сбоку небольшой люк вырезать, потом заклеить назад; но придется чуть вырезать пенопласта, а не хочется, все же ослабление, еще хвост отломится
И непонятно, насколько затенение мотором (и собственно работающий мотор) ухудшит видимость спутников

или думал как вариант - жпс в крыло врезать, разбаланс конечно получится, но как вариант - цеплять под крыло для баланса камеру 😃 ну или пятачек на самый край крыла

а в канопу самодельную тогда - камеру курсовую, на заднюю стенку вертикально передатчик, между ними снизу osd, от нее провод вниз к контроллеру

и последний вопрос, и я отстану 😉 - вчера заметил, что вернулась вибрация корпуса; улетел кусочек арм.скотча, наклеенный на моторчик для баланса… клеить новый и периодически проверять его наличие, или есть какие-то более цивильные способы?