Bixler 2 EPO
Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…
Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…
Может и так. Но следов диффузии нет. Клей остался на одной из деталей.
Пересушили. Его или на обе поверхности наносить и слегка подсушивать, или на одну, но сразу прижимать к другой.
А вообще, странно, потому что у этого клея адгезия просто фантастическая!
У меня был перештитый оранж с НК за 15$.
Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Интересует именно момент прошивки, точнее то насколько впечатления после прошивки изменились
насколько впечатления после прошивки изменились
Весьма ощутимо. Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.
Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.
Можно конкретную ссылку на ветку пожалуйста?
rcopen.com/forum/f87/topic287363 (если я угадал, что такое “У меня был перештитый оранж с НК за 15$”)
если я угадал, что такое “У меня был перештитый оранж с НК за 15$”
Спасибо, угадали 😃
вчера на очередном витке борьбы с вибрациями/желе поставил 7 * 4 проп на 2150 кв моторчик (стоял рекомендованный 6 * 4)
что я вам скажу - как ни странно, но горячЕе esc/мотор не стали (скорее даже наоборот, субьективно esc меньше грелся)
и для теста, и из-за ветреной погоды отлетал вчера один акк практически все время “на газу”, периодически садясь пощупать температуру
з.ы. или другая цанга, или тщательнее пропеллер пошкурен, или положение на валу пропеллера так совпало, но вибрации ушли очень сильно, на видео наконец нет ничего… ура-ура
Как можно выправить кривое крыло?
Кривое толи от рождения, толи от долгой жизни на складе в коробке. До середины крыльев угол атаки одинаковый, а дальше на правом крыле примерно на 1-1,5 градуса меньше чем на левом => чем больше скорость, тем больше тянет вправо -__-
под паром или в кипяток и потом придать нужную форму, после чего дать остыть
Пар или кипяток = пупырышки. На большой площади - очень некрасиво. 80 до 90 градусов должно сработать (я так думаю (с) “Мимино”). Не? А пупырышки от 90 градусов ещё не такие страшные (я утюжком при 90 градусах проглаживал наклейки. Чуток “вспупырилось”. При 100 приглаживал - стало некрасиво. Температуру измерял лазерным термометром).
поною я немного в начале трудовой недели (в сбт из-за погоды весь день насмарку - в смысле полетов, а сейчас гляжу в окно - полный и абсолютный штиль на улице, иди и испытывай/настраивай что-нибудь… так работа 😃 )
в общем на свой бикслер-2 установил мультивий, в связи с этим первый вопрос, кто-то же наверное да сталкивался с таким:
- настройка уровня; надо поставить самолет так, как он должен лететь “на автомате”, и откалибровать датчики - и все, переключаемся на “автомат” и он будет удерживать себя в заданном положении
с креном понятно, а “тангаж”? указать уровень, при котором самолет планирует - тогда да, все просто отлично с планированием, но когда мотор работает - надо подруливать вверх, иначе клюет носом, я связываю это с выкосом двигателя, ну и планирование - это снижение, так что все логично
указать уровень для небольшого набора высоты? так тогда свалится с отключенным двигателем, т.е. при планировании придется подруливать вниз 😃
это все пока для случая, когда контроллер не управляет мотором; наверное надо вариант 1 выбирать, с планированием
мотором будет управлять контроллер, если добавится жпс; тогда будут задачи типа “подняться на 100 м и вернуться в точку старта” и контроллер будет поддавать газу, но при этом он рулем высоты тоже рулит, так что подниметься, развернется и вернеться
второй вопрос - у меня arf, фюз приехал уже склеенным, киль вклеен, разбирать не очень хочется; акк в носу, esc на крыше, сервы на штатных местах, крепление крыла штатное, т.е. трубки в фюзеляже присутствуют
сделал “сьемную” (из 2-х слоев потолочки и на репейнике) площадку, которая на дно между акком и первой трубкой крепления крыла крепится, на ней приемник и контроллер
усы приемника можно высунуть наружу с обеих сторон фюзеляжа “по феншую”, под 90 между собой, в районе примерно где магниты крепления канопы… думаю 2 дырочки, в которые вклеются трубочки пластиковые, не снизят критично 😃 прочность фюзеляжа
надо найти место для установки а) жпс б) i2c-gps платки в) minimosd г) видеопередатчика 200 мВт д) курсовой камеры и/или мобиуса
из самых простых вариантов - все на нос, сделать канопу типа
или
но или видео-передатчик, или жпс; в кучу и приемник, и видеопередатчик, и жпс - кто-то же кому-то будет мешать… Опять же столько всего в нос - придется кирпич на хвост вешать
крутил-крутил фюз… может жпс (у меня правда платка крупнее, чем на одной из тех фото выше) в хвостовой части прицепить?
вот там, ДО пропеллера? провода внутрь сразу, платку i2c-gps уже внутри поместить, сбоку небольшой люк вырезать, потом заклеить назад; но придется чуть вырезать пенопласта, а не хочется, все же ослабление, еще хвост отломится
И непонятно, насколько затенение мотором (и собственно работающий мотор) ухудшит видимость спутников
или думал как вариант - жпс в крыло врезать, разбаланс конечно получится, но как вариант - цеплять под крыло для баланса камеру 😃 ну или пятачек на самый край крыла
а в канопу самодельную тогда - камеру курсовую, на заднюю стенку вертикально передатчик, между ними снизу osd, от нее провод вниз к контроллеру
и последний вопрос, и я отстану 😉 - вчера заметил, что вернулась вибрация корпуса; улетел кусочек арм.скотча, наклеенный на моторчик для баланса… клеить новый и периодически проверять его наличие, или есть какие-то более цивильные способы?
и последний вопрос,
Ну я только его понял 😁 . Думаю, кусочек скотча можно заменить на капельку эпоксидки.
Ну я только его понял
мне просто “за жизнь специфическую” потрандеть не с кем, вот и графоманствую 😃
кусочек скотча можно заменить на капельку эпоксидки
вот тоже что-то типа такого думал уже
вчера заметил, что вернулась вибрация корпуса; улетел кусочек арм.скотча, наклеенный на моторчик для баланса… клеить новый и периодически проверять его наличие, или есть какие-то более цивильные способы?
Я лаком аэрозольным балансирую.
fat.hamster, я в конце концов пришел к такой компоновке:
1 - пишущая камера (mobius)
2 - Акк 4000mAh 3s
3 - курсовая камера
4 - регуль (висит снаружи)
5 - отсек с люком справа, там приемник FrSky (усы находятся снаружи), BEC, датчик тока, преобразователь RSSI, сервоудлинители на элероны и закрылки, ферритовое кольцо на все сервопровода
6 - отсек с люком слева, там автопилот
7 - датчик GPS посередине хвостовой балки
8 - видеопередатчик на киле (с клевером)
Люки конструкцию не ослабляют, доказано морковью с высоты ~100 метров на скорости более 100км/ч (вес 1300г)
А моторчик можно балансировать кабельными стяжками, обтягивая снаружи ротор и помещая замочек стяжки в месте нехватки веса.
еще раз пожалуюсь тут про установку/настрйоку полетного контроллера (мультивий)
в общем, летал выходными, все отлично, но правильно ли все делаю? 😃
на ровном столе на стаканах поставил самолет - нижняя плоскость крыла строго горизонтальна получается, что вперед-назад, что влево-вправо; откалибровал акселерометр - т.е. с включенной стабилизацией он пытается вернуть самолет в такое положение
центровка точно по стыку на крыле, как все и советуют
летим; если отключить мотор на высоте, то планирует просто идеально, еще чуть - и просто вертикально вниз опускаться будет 😃
но с включенным мотором нос опускается вниз - видимо мотор давит же - и надо все время подруливать рулем высоты
добавил микс в канал высоты - подмешивать 15% от канала газа, теперь все просто супер - запускаю, газу - с брошеными стиками набирает высоту, газ сбрасываю - с брошеными стиками плавно планирует вплоть до посадки
насколько это правильно? как должно быть правильно?
откалибровать акселерометр, подняв нос чуть вверх? но тогда при планировании не потеряется ли скорость и не свалится ли набок самолет
просто следующим шагом в настройке контроллера - жпс и возврат домой, хочется сделать все “правильно”
не верю, что никто в теме не настраивал “компутер”; пусть не мультивий, разницы то принципной быть не должно
…нижняя плоскость крыла строго горизонтальна получается…
При калибровке - горизонтальной должна быть продольная ось самолета, а крыло стоит с небольшим положительным углом (углом атаки)…
Мне вот интересно, стандартный винт же APC (кажется так) ктонибудь его ставил на двиг 2200kv?
Летал довольно долго со стандартным 7х5 пропеллером и движком Turnigy 2826-6 2200 kv.Многовато для этого мотора,ограничивал в настройках пульта полный газ.Но хватало его на 27 мин.максимум в смешанном режиме.Пробовал ставить 6х4 -тяги вообще не хватило,самолет сел на брюхо прямо при взлете (с полетным весом 950 гр.).Сейчас пришли винты 6х5-кажется самое оно для этого мотора.Правда прога еCalc говорит мне ставить 6*3 и меньше.
Кстати про крепление крыльев.Родные саморезы изогнул до неузнаваемости еще когда учился управлять самолетом.Магнитики всё руки не доходили заказать.В итоге закрепляю крылья так: купил бамбуковые шампура (в магазине 40 р. стоит пачка) миллиметра 3-3,5 они в диаметре.Немного затачиваю кончик,и вставляю вместо штатных саморезов с некоторым усилием.Излишки обрезаю бокорезами.При аварийной посадке просто ломается кончик палочки,и крылья разъединяются.Вставляются и вынимаются потом обрезанные с помощью “утконосов”.