Bixler 2 EPO
Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл
летаю на бикслере 2 года н еодин кабанчик не пстрадал, ИМХО изврат в любых целях
Всем привет! Имею вот такой самолет Dynam Hawk Sky:
Дабы не плодить новую ветку (все ветки про мой самоль закрыты) спрошу здесь.
Мотор, винт, регулятор, батарейка - все стоковое. Летал неплохо. Дооборудовал в ФПВ для низко и близко, прибавилось 150 грамм массы. Свинец 40г из носа выковырял. Сделал флапероны программно (оба элерона вниз) тумблером GEAR на Турниге, стабилизация стоит Гардиан. Стартую с руки - ВПП нет. Он и в стоке (600г примерно) взлетал тяжело - при броске просадка с высоты 2 метра (рука вверх) была почти до земли.
Теперь вопросы.
- Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
- Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
Обычно взлетаю так: газ в пол, руку вверх и бросаю под небольшим углом к горизонту, потом газ убираю.
Подскажите, а в паралонах на кабанчиках есть тайный смысл, или они транспортировочные?😕
уже писали про это - конечно только для транспортировки, чтобы не пробить другое крыло
- Стоит ли стартовать в режиме удержания горизонта 2D? Или все-таки стабилизацию на время старта отключать?
- Стоит ли стартовать с опущенными флаперонами и со стабилизацией? Поскольку флапероны еще не проверял взлетать на них без стабилизации не решусь.
- Не стоит без стабилиации должен взлетать проще
2.лучше с опущенными элеронами и без стабилизации если аппа повзоляет я делал так:
Вешаешь на какой либо тумблер выпуск закрылков
щёлкаешь тумблером закрылки вышли
делаешь задержку на 5-10 секунда на выключение
щёлкаешь тумблером обратно
газ в пол самолёт под небольшим углом кидаешь через 5-10 сек закрылки сами убираются полёт продолжается в обычном режиме
можно ещё на этот же тумблер повесить +5 градусов по рулю высоты тогда можно вообще делать так
дал газу левой рукой правой закинул и всё уже летим
Я, как поставил стабилизацию - взлетал только с ней и закрылками. То есть примерно так, как описывает Денис + стабилизация.
если стабилизация не сильно суровая то можно не выключать
У меня был перештитый оранж с НК за 15$.
Всем спасибо!
Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…
Неправда, штатный клей весьма хорош. Видимо, плохо приклеили…
Может и так. Но следов диффузии нет. Клей остался на одной из деталей.
Пересушили. Его или на обе поверхности наносить и слегка подсушивать, или на одну, но сразу прижимать к другой.
А вообще, странно, потому что у этого клея адгезия просто фантастическая!
У меня был перештитый оранж с НК за 15$.
Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Интересует именно момент прошивки, точнее то насколько впечатления после прошивки изменились
насколько впечатления после прошивки изменились
Весьма ощутимо. Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.
Посмотрите - тут целая ветка есть по перепрошивке и ощущениям.
Можно конкретную ссылку на ветку пожалуйста?
rcopen.com/forum/f87/topic287363 (если я угадал, что такое “У меня был перештитый оранж с НК за 15$”)
если я угадал, что такое “У меня был перештитый оранж с НК за 15$”
Спасибо, угадали 😃
вчера на очередном витке борьбы с вибрациями/желе поставил 7 * 4 проп на 2150 кв моторчик (стоял рекомендованный 6 * 4)
что я вам скажу - как ни странно, но горячЕе esc/мотор не стали (скорее даже наоборот, субьективно esc меньше грелся)
и для теста, и из-за ветреной погоды отлетал вчера один акк практически все время “на газу”, периодически садясь пощупать температуру
з.ы. или другая цанга, или тщательнее пропеллер пошкурен, или положение на валу пропеллера так совпало, но вибрации ушли очень сильно, на видео наконец нет ничего… ура-ура
Как можно выправить кривое крыло?
Кривое толи от рождения, толи от долгой жизни на складе в коробке. До середины крыльев угол атаки одинаковый, а дальше на правом крыле примерно на 1-1,5 градуса меньше чем на левом => чем больше скорость, тем больше тянет вправо -__-
под паром или в кипяток и потом придать нужную форму, после чего дать остыть