Bixler 2 EPO

B0risovich
SkyFlyer:

Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.

На родное место и 8" не лезет. У меня штатный 7" не достаёт до фюзеляжа буквально пару мм.

SkyFlyer
B0risovich:

На родное место и 8" не лезет.

Вот поэтому я и брал мотормаунт, который мне тут уже посоветовали выкинуть. Мотор не подходит по отверстиям, придется рассверливать. Не факт что из фанеры лучше выйдет, к тому же ее еще и нет.

delfer

Объясните, чем он не походит, лучше с фото. У меня мотор со сверловкой 16 на 19 встал на мотормаунт апгрейд без проблем на все четыре винта.

SkyFlyer

Фото сейчас не смогу сделать.
С мотором крестовина идет, алюминиевая или карбон, она к мотору прикручивается (16x19 отверстия посадочные). Вот она к мотормаунту не подходит. Если же ее снять, то вроде бы отверстия 16x19 на моторе совпадают с прорезями на мотормаунте, но все равно винтов штатных не хватает по длине. Нужно подбирать, пока еще не успел найти.

Так получается, можно и без крестовины поставить мотор, если так, то все ок.

Кариёзный_монстр
Кариёзный_монстр:

Завтра полетаю и посмотрю по осд ток

Решил я не так давно полетать после работы. Собрал самолет, развернул аппаратуру, установил аккумулятор. И полетел. Правда не далеко, свежеустановленная серва на сто восемдесят градусов давала жуткие помехи на видеопередатчик. Стоило ей хоть чуть чуть повернуться как изображение пропадало. В общем дрепнулся я чуть чуть первый раз и решл отключить пока серву на подвесе, пусть камера будет неподвижна во время полета. Тк сегодня я решил проверить мах даль новой аппаратуры от акберда, полетел далеко и не высоко. По началу всего сто пятьдесят метров, потом решил добрать до пятиста метров, что бы мой несчастный видеопередатчик на двести миливатт продержался дольше. Успел отлететь на три километра, как у меня неожиданно пропало ОСД. Вероятно опять зависла мега, установленная на минимОСД. Пришлось разворачиваться и лететь обратно. Так как лететь вручную мне быстро надоело, включил автовозврат. И тут меня ждал сюрприз, почему то самолет развернулся куда то в поля и бодро полетел на родину ардупилота вероятно. Сначала подумал я запутался и автопилот летит верно… потом заподозрел подвох. Взял управление на себя и повел по тихоньку домой, как я считал. Повел борясь с автопилотом, тк не смотря на включение режима стабилизации остался включен режим автовозврата. К счастью чуть позже я догадался переключить тудасюда тумблер и проблема исчезла. Потом снова решил включить РТЛ, так как подумал что заблудился. Самолет поднялся метров на триста и бодро полетел в китай. Опять пришлось брать на себя управление, второй раз я уже сориентировался и вернулся на базу. После приземления оказалось что при падении в первом полете на половину вырвало угольную трубку из хвоста и он довольно легко двигался… решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка. Страшно 😁
ЗЫ: Свежеустановленный NTM3536-1800 с пропом 7х4 и аккумом 4S жрет 60 А на полном газу. Тк регулятор у меня всего на сорок ампер, режил урезать мах газ до 70%, при этом ток около 30-35 ампер. Тяги даже на 70% хватает что бы тащить полуторакилограммовый бикс вертикально вверх, правда постепенно замедляясь.

serguneek
Кариёзный_монстр:

решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка.

Чего за маячок такой ? GPS-GPRS ?

Yden
Кариёзный_монстр:

вежеустановленный NTM3536-1800

жесть а зачем такой монстр бикслеру ? как он у вас стоит есть фото?

Кариёзный_монстр
serguneek:

Чего за маячок такой ? GPS-GPRS ?

Не, обычный радиомаяк на 433мгц, перепрограммированный приемник оранжлрс. Еще соберу этот из любопытства.

Yden:

жесть а зачем такой монстр бикслеру ? как он у вас стоит есть фото?

А почему монстр то? Всего 35 ампер при тяге больше веса, по моему не плохо ) Фото:

Yden

я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем на 3-ий бикслер поставил 2836 1500kv, со скочем серым конечно жесть видуха

Scott_Tiger
Кариёзный_монстр:

Всего 35 ампер при тяге больше веса, по моему не плохо )

Можно было бы подложить под мотораму сантиметр-полтора чего-нибудь, тогда и 8-дюймовый проп поместится. Будет жрать ещё больше 😃

Кариёзный_монстр
Yden:

я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем

А в чем выигрыш то? В 50 граммах веса, 5% кпд?) У меня крейсерский ток 5-6А в прямом полете, это где то 70-90 ватт. Но при этом я могу спокойно залезть на 2-3 км вверх, летать в ветер 12м/с, просто фаниться летая над землей на большой скорости. А скотч да… радует только то, что я не смотрю на самолет в полете 😃
PS: А сколько тяги было с этим движком? У меня при 500 ват где то полтора кг тяги, мб чуть больше.

Yden
Кариёзный_монстр:

PS: А сколько тяги было с этим движком?

почти кило с винтом 9*4.7 ток был 4-5 в круизе

SkyFlyer
Yden:

я на втором бикслере летал на движке 180 Вт

Сколько там KV было? Винт 9x4.7 ровно стоял или также как и стоковый, с выкосом вверх?

barneys

Подскажите должен ли bixler 2 равномерно планировать?
Если ставлю РВ прямо, и выключаю двигатель он задирает нос, теряет скорость, потом ныряет вниз набирает скорость и опять задирает нос. Т.е. летит волнами.
Центровка как в инструкции. Из внешних изменений стоит Motor Mount Upgrade с двигателем D2826-6 2200kv Outrunner Motor.

type_2
barneys:

Центровка как в инструкции.

можно вперед сместить …

Виктор

Если вперёд сместить, он будет ещё больше кабрировать, назад надо центровку смещать, т.е. нос надо загружать. Планировать конечно ровно должен.

Coperhead

если нос догрузить то ЦТ как раз сместится вперед.

barneys
Виктор:

Если вперёд сместить, он будет ещё больше кабрировать, назад надо центровку смещать, т.е. нос надо загружать. Планировать конечно ровно должен.

Я считал, что если догружаем нос, то центровка вперед смещается. Я серьезно чего то не понимаю?

barneys
Виктор:

Да, правильно вперёд.

Спасибо попробую.