Bixler 2 EPO
Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые будут, хотя попробую. Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.
Мне кажется, кембрик и термоусадка слишком толстые
Термоусадка бывает очень тонкая, не толще изоленты.
Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade
Выбросить эту пластину, взять кусок фанеры и сделать из него. Заодно и легче будет.
Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E
По мне этот винт оказался таким же как и родной по тяге, а по расчетам даже чуть хуже, только балансировать его дольше. Я считаю, что APC-style - лучше.
Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.
Ну не знаю, у этого мотора по спецификации “Bolt holes: 16mm & 19mm”. Вот тут я писал про мотораму Б2. Крепления на гильзе 16мм. Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.
винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно
Это он в статике тягучий, да. А в динамике, да на приличной скорости, будет похуже узких типа Master Airscrew Scimitar. Ну и балансировать его нужно долго и муторно, это факт - прессформа на этот размер кривая.
Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.
Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.
Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.
На родное место и 8" не лезет. У меня штатный 7" не достаёт до фюзеляжа буквально пару мм.
На родное место и 8" не лезет.
Вот поэтому я и брал мотормаунт, который мне тут уже посоветовали выкинуть. Мотор не подходит по отверстиям, придется рассверливать. Не факт что из фанеры лучше выйдет, к тому же ее еще и нет.
Объясните, чем он не походит, лучше с фото. У меня мотор со сверловкой 16 на 19 встал на мотормаунт апгрейд без проблем на все четыре винта.
Фото сейчас не смогу сделать.
С мотором крестовина идет, алюминиевая или карбон, она к мотору прикручивается (16x19 отверстия посадочные). Вот она к мотормаунту не подходит. Если же ее снять, то вроде бы отверстия 16x19 на моторе совпадают с прорезями на мотормаунте, но все равно винтов штатных не хватает по длине. Нужно подбирать, пока еще не успел найти.
Так получается, можно и без крестовины поставить мотор, если так, то все ок.
Завтра полетаю и посмотрю по осд ток
Решил я не так давно полетать после работы. Собрал самолет, развернул аппаратуру, установил аккумулятор. И полетел. Правда не далеко, свежеустановленная серва на сто восемдесят градусов давала жуткие помехи на видеопередатчик. Стоило ей хоть чуть чуть повернуться как изображение пропадало. В общем дрепнулся я чуть чуть первый раз и решл отключить пока серву на подвесе, пусть камера будет неподвижна во время полета. Тк сегодня я решил проверить мах даль новой аппаратуры от акберда, полетел далеко и не высоко. По началу всего сто пятьдесят метров, потом решил добрать до пятиста метров, что бы мой несчастный видеопередатчик на двести миливатт продержался дольше. Успел отлететь на три километра, как у меня неожиданно пропало ОСД. Вероятно опять зависла мега, установленная на минимОСД. Пришлось разворачиваться и лететь обратно. Так как лететь вручную мне быстро надоело, включил автовозврат. И тут меня ждал сюрприз, почему то самолет развернулся куда то в поля и бодро полетел на родину ардупилота вероятно. Сначала подумал я запутался и автопилот летит верно… потом заподозрел подвох. Взял управление на себя и повел по тихоньку домой, как я считал. Повел борясь с автопилотом, тк не смотря на включение режима стабилизации остался включен режим автовозврата. К счастью чуть позже я догадался переключить тудасюда тумблер и проблема исчезла. Потом снова решил включить РТЛ, так как подумал что заблудился. Самолет поднялся метров на триста и бодро полетел в китай. Опять пришлось брать на себя управление, второй раз я уже сориентировался и вернулся на базу. После приземления оказалось что при падении в первом полете на половину вырвало угольную трубку из хвоста и он довольно легко двигался… решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка. Страшно 😁
ЗЫ: Свежеустановленный NTM3536-1800 с пропом 7х4 и аккумом 4S жрет 60 А на полном газу. Тк регулятор у меня всего на сорок ампер, режил урезать мах газ до 70%, при этом ток около 30-35 ампер. Тяги даже на 70% хватает что бы тащить полуторакилограммовый бикс вертикально вверх, правда постепенно замедляясь.
решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка.
Чего за маячок такой ? GPS-GPRS ?
вежеустановленный NTM3536-1800
жесть а зачем такой монстр бикслеру ? как он у вас стоит есть фото?
я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем на 3-ий бикслер поставил 2836 1500kv, со скочем серым конечно жесть видуха
Всего 35 ампер при тяге больше веса, по моему не плохо )
Можно было бы подложить под мотораму сантиметр-полтора чего-нибудь, тогда и 8-дюймовый проп поместится. Будет жрать ещё больше 😃
я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем
А в чем выигрыш то? В 50 граммах веса, 5% кпд?) У меня крейсерский ток 5-6А в прямом полете, это где то 70-90 ватт. Но при этом я могу спокойно залезть на 2-3 км вверх, летать в ветер 12м/с, просто фаниться летая над землей на большой скорости. А скотч да… радует только то, что я не смотрю на самолет в полете 😃
PS: А сколько тяги было с этим движком? У меня при 500 ват где то полтора кг тяги, мб чуть больше.
PS: А сколько тяги было с этим движком?
почти кило с винтом 9*4.7 ток был 4-5 в круизе
я на втором бикслере летал на движке 180 Вт
Сколько там KV было? Винт 9x4.7 ровно стоял или также как и стоковый, с выкосом вверх?
стоял с выкосом kv было 1130
Подскажите должен ли bixler 2 равномерно планировать?
Если ставлю РВ прямо, и выключаю двигатель он задирает нос, теряет скорость, потом ныряет вниз набирает скорость и опять задирает нос. Т.е. летит волнами.
Центровка как в инструкции. Из внешних изменений стоит Motor Mount Upgrade с двигателем D2826-6 2200kv Outrunner Motor.
Центровка как в инструкции.
можно вперед сместить …