Bixler 2 EPO
Попробовал повесить на штатный мотор винт TGS Sport 7x5E
По мне этот винт оказался таким же как и родной по тяге, а по расчетам даже чуть хуже, только балансировать его дольше. Я считаю, что APC-style - лучше.
Тут еще оказалось, что этот NTM мотор не подходит по точкам крепления для Motor Mount Upgrade, даже с прилагаемой крестовиной отверстия не совпадают.
Ну не знаю, у этого мотора по спецификации “Bolt holes: 16mm & 19mm”. Вот тут я писал про мотораму Б2. Крепления на гильзе 16мм. Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.
винт TGS Sport 7x5E. Так даже визуально лопасти у него шире, чем у штатного. Когда включил, бикс из рук рвется, на макс оборотах держать страшно
Это он в статике тягучий, да. А в динамике, да на приличной скорости, будет похуже узких типа Master Airscrew Scimitar. Ну и балансировать его нужно долго и муторно, это факт - прессформа на этот размер кривая.
Так что он без всяких апгрейдов должен встать на родное место. Посмотрите внимательно, так как сам думаю новый самолет с этим мотором собирать.
Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.
Винт 9" не влезет, если на родное место ставить.
На родное место и 8" не лезет. У меня штатный 7" не достаёт до фюзеляжа буквально пару мм.
На родное место и 8" не лезет.
Вот поэтому я и брал мотормаунт, который мне тут уже посоветовали выкинуть. Мотор не подходит по отверстиям, придется рассверливать. Не факт что из фанеры лучше выйдет, к тому же ее еще и нет.
Объясните, чем он не походит, лучше с фото. У меня мотор со сверловкой 16 на 19 встал на мотормаунт апгрейд без проблем на все четыре винта.
Фото сейчас не смогу сделать.
С мотором крестовина идет, алюминиевая или карбон, она к мотору прикручивается (16x19 отверстия посадочные). Вот она к мотормаунту не подходит. Если же ее снять, то вроде бы отверстия 16x19 на моторе совпадают с прорезями на мотормаунте, но все равно винтов штатных не хватает по длине. Нужно подбирать, пока еще не успел найти.
Так получается, можно и без крестовины поставить мотор, если так, то все ок.
Завтра полетаю и посмотрю по осд ток
Решил я не так давно полетать после работы. Собрал самолет, развернул аппаратуру, установил аккумулятор. И полетел. Правда не далеко, свежеустановленная серва на сто восемдесят градусов давала жуткие помехи на видеопередатчик. Стоило ей хоть чуть чуть повернуться как изображение пропадало. В общем дрепнулся я чуть чуть первый раз и решл отключить пока серву на подвесе, пусть камера будет неподвижна во время полета. Тк сегодня я решил проверить мах даль новой аппаратуры от акберда, полетел далеко и не высоко. По началу всего сто пятьдесят метров, потом решил добрать до пятиста метров, что бы мой несчастный видеопередатчик на двести миливатт продержался дольше. Успел отлететь на три километра, как у меня неожиданно пропало ОСД. Вероятно опять зависла мега, установленная на минимОСД. Пришлось разворачиваться и лететь обратно. Так как лететь вручную мне быстро надоело, включил автовозврат. И тут меня ждал сюрприз, почему то самолет развернулся куда то в поля и бодро полетел на родину ардупилота вероятно. Сначала подумал я запутался и автопилот летит верно… потом заподозрел подвох. Взял управление на себя и повел по тихоньку домой, как я считал. Повел борясь с автопилотом, тк не смотря на включение режима стабилизации остался включен режим автовозврата. К счастью чуть позже я догадался переключить тудасюда тумблер и проблема исчезла. Потом снова решил включить РТЛ, так как подумал что заблудился. Самолет поднялся метров на триста и бодро полетел в китай. Опять пришлось брать на себя управление, второй раз я уже сориентировался и вернулся на базу. После приземления оказалось что при падении в первом полете на половину вырвало угольную трубку из хвоста и он довольно легко двигался… решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка. Страшно 😁
ЗЫ: Свежеустановленный NTM3536-1800 с пропом 7х4 и аккумом 4S жрет 60 А на полном газу. Тк регулятор у меня всего на сорок ампер, режил урезать мах газ до 70%, при этом ток около 30-35 ампер. Тяги даже на 70% хватает что бы тащить полуторакилограммовый бикс вертикально вверх, правда постепенно замедляясь.
решил сделать перерыв в полетах, пока не прийдет программатор для изготовления маячка.
Чего за маячок такой ? GPS-GPRS ?
вежеустановленный NTM3536-1800
жесть а зачем такой монстр бикслеру ? как он у вас стоит есть фото?
я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем на 3-ий бикслер поставил 2836 1500kv, со скочем серым конечно жесть видуха
Всего 35 ампер при тяге больше веса, по моему не плохо )
Можно было бы подложить под мотораму сантиметр-полтора чего-нибудь, тогда и 8-дюймовый проп поместится. Будет жрать ещё больше 😃
я на втором бикслере летал на движке 180 Вт и тяги хватало её было конечно меньше веса где 0.75 но для фпв более чем
А в чем выигрыш то? В 50 граммах веса, 5% кпд?) У меня крейсерский ток 5-6А в прямом полете, это где то 70-90 ватт. Но при этом я могу спокойно залезть на 2-3 км вверх, летать в ветер 12м/с, просто фаниться летая над землей на большой скорости. А скотч да… радует только то, что я не смотрю на самолет в полете 😃
PS: А сколько тяги было с этим движком? У меня при 500 ват где то полтора кг тяги, мб чуть больше.
PS: А сколько тяги было с этим движком?
почти кило с винтом 9*4.7 ток был 4-5 в круизе
я на втором бикслере летал на движке 180 Вт
Сколько там KV было? Винт 9x4.7 ровно стоял или также как и стоковый, с выкосом вверх?
стоял с выкосом kv было 1130
Подскажите должен ли bixler 2 равномерно планировать?
Если ставлю РВ прямо, и выключаю двигатель он задирает нос, теряет скорость, потом ныряет вниз набирает скорость и опять задирает нос. Т.е. летит волнами.
Центровка как в инструкции. Из внешних изменений стоит Motor Mount Upgrade с двигателем D2826-6 2200kv Outrunner Motor.
Центровка как в инструкции.
можно вперед сместить …
Если вперёд сместить, он будет ещё больше кабрировать, назад надо центровку смещать, т.е. нос надо загружать. Планировать конечно ровно должен.
если нос догрузить то ЦТ как раз сместится вперед.