Bixler 2 EPO
Я летаю с подвесом, фпв, го про и автопилотом на Bixler2 и использую мотор 2217 Turnigy с винтом турниговским 9х5, очень даже неплохо ))
Всем спасибо за советы. Поставил пока 7*4. так как 6*4 нет… с 5*5 думаю будет не та тяга… в инструкции к мотору кстати посмотрел что тяга максимальная его может быть 940гр… Винт рекомендуют 7*3. Но пока имеем то что имеем. Завтра буду тестить. (чисто визуально тяга по сравнению со штатным мотором раза в 3 сильнее шторы на пол комнаты развеваются.))) (наверное мой штатный уже давно сдавал так-как еле летал…)
По ходу возник еще 1 вопрос… При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?
При подключении батареи двигатель не работает, (не реагирует на пульт) когда крутнешь двигатель рукой, он начинает нормально работать. Что-то с регулятором? или это особенность данного мотора?
У меня D2826-6 2200kv с регулятором Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S запускается нормально, ничего прокручивать не надо. Так что либо мотор либо регулятор менять нужно. Или настраивать регулятор.
Что-то с регулятором
Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.
Неправильно настроен регуль.Там есть такой параметр,как Startup Power (это к примеру на регуле YEP),если он меньше чем нужно-мотор не будет раскручиваться.
Когда его крутнешь рукой, он пищит и начинает нормально работать… Потом работает нормально( запускаеться сам)… такое только при первом подсоединении батареи необходимо производить) Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу… и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?
и как его настраивать?
В комплекте с регулем идет инструкция. Настроить можно используя ваш передатчик. Просто почитайте инструкцию, не так страшно как кажется. Удачи. 😉
Регуль турнига 45 А а какой именно вечером отпишу… и как его настраивать? это нужно какое-то оборудование?
Я настраивал на передатчике стиком газа. Получилось. Попробуй:
Регуль турнига 45 А
Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
Основные настраиваемые параметры:
1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
2.Напряжение отсечки.
3.Диапазон газа.
4.Тайминг.
5.Частота ШИМ.
6.Параметры старта.
7.Параметры остановки.
Всё равно нужна инструкция именно от того регуля,который настраиваем,т.к. на некоторых регулях не все параметры настраиваются с пульта,-нужна карта программирования для полной настройки.Да и настраиваемых параметров на Turnigy 45 А насколько помню несколько больше,чем описано в инструкции выше.
Основные настраиваемые параметры:
1.Колличество банок батареи.(на некоторых еще и тип батареи)
2.Напряжение отсечки.
3.Диапазон газа.
4.Тайминг.
5.Частота ШИМ.
6.Параметры старта.
7.Параметры остановки.
Большое спасибо, буду разбираться. Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем… Главное чтобы он потом в самый неподходящий момент не перестал работать.
Кстати о тяге сегодня попробовал облетать… но был такой ветер что он против ветра вообще не летел…на полном газу против ветра садился … так-что реальную мощь понять не удалось)
Не ну так-то он нормально работает. ! 1 раз прокрутить винт рукой при каждом запуске - нет проблем…
Не помню, на каком регуле такое было, но попробуй варианты:
- подключаем батарейку, далее “газ в пол” (регуль сделает “пик-пик”), далее газ обратно (пик-пик), и пробуем
- подключить батарейку на заранее установленном “газ в пол” (осторожно!!! винт - мало ли), перевести газ в “0”, и пробуем
Не помню что, но помогло - вроде как регулю нужно “объяснить” конечные точки газа. В любом случае, хуже не станет.
Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением “до ума” самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п. (чуть выше кто-то голову ломает, как с помощью миксов извратиться над рулями). Под “доведением” подразумеваю:
- карбоновые вставки в рулевые плоскости (хоть тут и крепче визуально они, чем на Бикс1, но лишним не будет). Дабы со временем они не “прогибались” в районе кабанчика.
- оклеить передние кромки крыла и хвостового оперения армированным скотчем (дабы трава при посадке не резала пенопласт) - тем, кто рукой его пока не ловит
- сами кабанчики не внушают доверия (хотя, опять таки они лучше, чем у Бикс1) - буду ставить другие, скорее всего
- регулятор ставить с запасом нужно (имхо). под капотом не будет должного охлаждения, и 20А однозначно будет греться. На Бикс1 вынес регулятор наружу (не эстетично, но практично - не было в запасе другого), на Бикс2 просто воткну 45-50А под капот.
- не экономить на сервах. Не принципиально брать именно “9гр”. Прекрасно подходят и такие hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S…
- телеметрия - не такие уж и “затраты” для спокойствия. Т.к. из-за разных ВМГ у разных пилотов, и разных стилей самих полетов - нет общей статистики - сколько Бикс провесит в воздухе. Всегда удобно дистанционно видеть побаночный вольтаж, пока самолет гуляет по небу. hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…
Штука удобная.
Все эти “улучшайзенги” не превысят в итоге 50гр, что на полет Бикса никак не скажется. Все имхо
сами кабанчики не внушают доверия
Родные нейлоновые кабанчики на самом деле хорошие.У меня на Биксе 2 не одну встречу с планетой Земля пережили.А вот купил для своего Ranger EX вот такое “Г” - и вот результат.
Хорошо,что они на столе сломались,а не в небе.
Ну и не знаю, обсуждалось ли тут (скорее всего - да))). По опыту Бикс1 - лучше заняться перед первыми полетами доведением “до ума” самого планера, нежели настраивать закрылки, флапероны и т.п.
Тут я полностью согласен так, как на стоковом полетать особо не удалось. в первый-же день сложились крылья))
Спасибо за совет по регуляторам.
в первый-же день сложились крылья))
секундочку… а как они могут сложиться на Бикс2, если они привинчиваются к фюзеляжу? На Бикс1 такое было (вклеивал магниты) - потом просто вклеил их… А вот Бикс2 планирую не клеить (для перевозки в отпуск), предполагал,что крылья надежно крепятся.
секундочку… а как они могут сложиться на Бикс2, если они привинчиваются к фюзеляжу? На Бикс1 такое было (вклеивал магниты) - потом просто вклеил их… А вот Бикс2 планирую не клеить (для перевозки в отпуск), предполагал,что крылья надежно крепятся.
При первом серьйозном вираже (сломалась карбоновая трубка в крыльях) и крылья просто как у чайки - вверх, крепления соответственно сломались у основания фюзеляжа. Стоковая трубка очень слабая советую сразу усилять… я поставил диаметром 8мм конструкция ощутимо усилилась.
У меня теперь крылья приклеины наглухо. Думаю заказать 3-й, может в 3-м бикслере надежнее и удобнее хотя в живую еще не видел.
Заказал комплект FPV буду ставить пока на старый, но реально думаю над покупкой 3-го так-как возить этот из-за того что крылья наглухо приклеены не очень-то удобно. Хотя что-то мне подсказывает что качествого 3-го такое-же… и его нужно существенно дорабатывать перед полетами.
и его нужно существенно дорабатывать перед полетами.
…ну тогда вспомню советы бывалых (как и делал сам) на Бикс1 - вместо карбоновой штатной трубки - стрела для лука\арбалета подходящего диаметра из Декатлона\С.Мастера. С ней бикса1 и продал, и похоже, буду снова покупать. Проблем не было со стрелой, крылья не шатались.
странно… попробовал на излом штатную трубку (в пределах разумного) - гнется, но не ломается. Мож трещина была там…? Но на всякий - можно и вклеить чуть меньшего диаметра в штатную. Веса опять таки не много прибавится, но уж сломать - точно не получится (в полете).
в качестве офф - полет Бикса1 по деревенской местности (аэровидеосъемка, так сказать). Над посадкой прошу не смеяться - ловить у машины не стал)))
странно… попробовал на излом штатную трубку (в пределах разумного) - гнется, но не ломается. Мож трещина была там…? Но на всякий - можно и вклеить чуть меньшего диаметра в штатную. Веса опять таки не много прибавится, но уж сломать - точно не получится (в полете).
она слабая - это факт. Ломалась у многих людей.
Мой совет - усиляй сразу.
долго не полетаешь, разве-что спокойные полеты строго по прямой с плавными поворотами.
странно… попробовал на излом штатную трубку (в пределах разумного) - гнется, но не ломается. Мож трещина была там…? Но на всякий - можно и вклеить чуть меньшего диаметра в штатную. Веса опять таки не много прибавится, но уж сломать - точно не получится (в полете).
в качестве офф - полет Бикса1 по деревенской местности (аэровидеосъемка, так сказать). Над посадкой прошу не смеяться - ловить у машины не стал)))
что за камера? жду фпв коплект а вот какую камеру выбрать пока не определился… есть гоу про. но боюсь что она тяжелая будет, саму он ее тягает но вот еще передатчик и доп аккум, думаю надо что-то полегче.
вклеить чуть меньшего диаметра в штатную
Достаточно взять стеклопластиковый наконечник для удочки (продается в рыболовных магазинах),стрелу от арбалета,трубку карбоновую меньшего диаметра длиной 15-20 см. и усилить середину родной карбоновой трубки вклеив её туда.Этого вполне достаточно,т.к. на середину приходится самая нагрузка,и в основном ломается именно там.И не обязательно усиливать на всю длину.
какую камеру выбрать
по деревенской местности
Классно получилось !!! Летать среди проводов и столбов и ничего не зацепить !!!
При первом серьйозном вираже (сломалась карбоновая трубка в крыльях) и крылья просто как у чайки - вверх, крепления соответственно сломались у основания фюзеляжа.
Странно. Я такие виражи на нём закладываю, аж свист стоит и ничего. Держит.
В первом полёте разобрался правда из-за того, что не приклеил длинную заглушку, закрывающую трубку. Соответственно при манёвре вылетела и я на одном крыле, как подбитый истребитель…😁😁
Странно. Я такие виражи на нём закладываю, аж свист стоит и ничего. Держит.
В первом полёте разобрался правда из-за того, что не приклеил длинную заглушку, закрывающую трубку. Соответственно при манёвре вылетела и я на одном крыле, как подбитый истребитель…😁😁
Ну не знаю… говорю как есть. Наверное ты летаешь в идеальных погодных условиях. Я летаю в разных)) последний раз двиг просто на всем газу не летел против ветра… поэтому пришлось уйти… Может разные трубки шли в стоке… у меня 6 мм пришла. Сломало практически сразу.
что за камера? жду фпв коплект а вот какую камеру выбрать пока не определился…
hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_… - отличный писАлка для любого борта. Крепление - обычная липучка. Ни с одного самолета еще не сдувало )))