Bixler 2 EPO
У меня D2826-6 2200kv с регулятором Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S запускается нормально, ничего прокручивать не надо. Так что либо мотор либо регулятор менять нужно. Или настраивать регулятор.
какой винт стоит? и на сколько хватает батареи в такой конфигурации?
Еще же планирую ставить передатчик для ФПВ + дополнительный акк к передатчику.
Все это не тяжеловато будет?
У меня вообще на бикслере стоит sj4000 и подвес к ней(помимо автопилота и аккумулятора для подвеса),ничего летаем, правда с винтиком 9х5 и моторчиком более тянучем.
Хочу взять вот этот вариант Bixler’а: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подобрал к нему такие комплектующие:
D2826-10 1400kv бесколлекторный двигатель аутраннер
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор Turnigy TY-P1 25Amp HEXFET® Brushless Speed Controller
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy 2200mAh 3S 30C Lipo Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Микросервопривод HXT900 9г / 1.6кг / .12сек Micro Servo
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Приемник с передатчиком от другого самолета.
Подскажите, это нормальные комплектующие? Может какие-нибудь другие варианты стоит рассмотреть?
У меня вообще на бикслере стоит sj4000 и подвес к ней(помимо автопилота и аккумулятора для подвеса),ничего летаем, правда с винтиком 9х5 и моторчиком более тянучем.
Что за мотор? и на сколько хватает батареи?
D2826-10 1400kv бесколлекторный двигатель аутраннер
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…Подскажите, это нормальные комплектующие? Может какие-нибудь другие варианты стоит рассмотреть?
Мотор можно и этот, а можно еще и вот - www.***************8201/product/103563/ - D2826-6 2200kv Outrunner Motor.
Помощнее будет, да и винт поменьше в диаметре, за балку не будет цеплять.
Помощнее == батарейку жрать сильнее будет, точно надо?..
Часто штатный мотор меняют на “от axn floater” (кажется так); я сам поменял, хватает (весит сейчас кило +\- ), ну не свечкой вверх, но это ж и не для того самолёт… Имхо конечно
Сегодня облетал c камерой j5000. Двиг 2200кв турнига. Облет показал, что большого запаса тяги нет.( думаю FPV передатчик еще потянет, но вот как быть с временем полёта… Даже без передатчика батареи минут на 15 хватит максимум. А с передатчиком и того меньше… Может, конечно проблемма в акках (они 2-й сезон у меня уже). так как уже минут через 7 полета, когда даешь газ на всю- мотор работает секунд 15 на всю, а потом обороты падают, такое впечетление что просто не хватает батареи…
Возможно ли как-то проверить емкость батареи? и ее общее состояние…?
Видео тестового полета:
При первом серьйозном вираже (сломалась карбоновая трубка в крыльях) и крылья просто как у чайки - вверх, крепления соответственно сломались у основания фюзеляжа. Стоковая трубка очень слабая советую сразу усилять… я поставил диаметром 8мм конструкция ощутимо усилилась.
Добавлю свои 5 копеек. Вот видео полета, закончившегося легким крашем (Краш 1:31):
Ремонт занял 5 минут (просто склеил по шву и кипятком поправил нос). Бикслер весьма крашестойкий самолет. После этого случая еще пару раз втыкался практически без последствий (на носу в конце концов появился бандаж из изоленты). А умер от того, что потерял сигнал и рухнул с высоты ~40-50 м, завернув рули на штопор. На борту тогда был Мобиус, который от этого совершенно не пострадал. Если интересно, могу выложить видео того краша.
Возможно ли как-то проверить емкость батареи? и ее общее состояние…?
Так при зарядке, зарядное устройство должно показывать, сколько залил, и что там по банкам.
Вопрос знатокам по моторам… Как оказалось - купил немного “не то” для Бикса2 - hobbyking.com/…/__68040__D2830_11_1000kv_Brushless… ))) Вопрос в чем - добиваться нужной тяги с этим мотором - путем подбора винтов (коробка всяких разных имеется), или же просто 4S батарейку летать вместо 3S? Пока не дособирал еще, потом буду смотреть ваттметром… Регуль будет 50А (с запасом от перегрева)
коробка всяких разных имеется
Так больше 7 дюймов без переделки и не станет - хвост отрубит )))
Лучше оставить этот мотор для другого пепелаца. Или 4S батарейка.
Закончил сборку “кита” Бикс2. Т.к. с мотором (обороты) явно ошибся - сразу воткнул винт 7х6 вместо 7х5. На 3s батарейке максимальный ток 7.5А, на 4s - 11.5А. Тяга достаточная даже на 3s. С батарейкой 2.2А и без передатчика телеметрии (грамм 30 будет в +) вес получился 860гр (регуль тяжелее, клея чуть больше, сервы чуть тяжелее, армскотч и т.п. добавили “лишние” 100гр, получается). Ну а если в поле будет “нехватка” тяги - тогда действительно можно и на 4s летать. Как 1.5А, так и 2.7А под капотом прекрасно размещаются, и с центровкой проблем нет. Жду погоды ))
. На 3s батарейке максимальный ток 7.5А
Мой по тяжелее, но летит в горизонте на ~4 А… взлёт будет явно не лёгким.
Правда и мотор прожорливый, около 500 ВТ в пике.
Тяга достаточная даже на 3s.
Ошибся ))) Вчера облетал Бикса - тяги нифига не достаточно (мотор 1000кв, винт 7х6). Однозначно с таким мотором будет 4s батарейка, иначе вверх отказывается забираться.
А мотор в принципе имеет допуск 4S? так то на 3S можно поставить винт 10х5,если место позволит, тогда полетит
тяги нифига не достаточно
Может просто регуль не откалиброван,или на аппе максимум 3-го канала не 100 % ?
3S можно поставить винт 10х5
У меня такой мотор с винтом 10x5 и 3S на Ranger EX стоят с 3,5 кг. полетного веса.Для Бикслера это перебор будет )))
А мотор в принципе имеет допуск 4S?
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… - имеет. Подключал, все работает.
А вот на Бикс3 выписал уже такой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - там 4 банки не подключишь, но и по оборотам, думаю, не понадобится.
можно поставить винт 10х5
Расстояние между 7м винтом и хвостом - 3-4мм ))))
Описание к регулю есть, с англицким немного дружу, но вот понять - есть ли калибровка “фул тротла” - не могу ))) Там толи через манипуляцию ручки газа можно попасть в меню выбора батареи и воздушного тормоза, толи действительно конечные точки газа опрашивать будет - попробую. Ну а на аппе 3й канал 100%, может еще “конечные точки” канала “поднять”? Правда не уверен, что поможет. Имхо - 4s 2700мач самый разумный выход (если с регулем калибровка не получится)
Рег такой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может просто регуль не откалиброван,или на аппе максимум 3-го канала не 100 % ?
Собрал свой бикс. Такое расположние внутри. Дома все настроил покрутил, все норм. При облете после 10 секунд мотор заглох. Сервы реагировали, спокойно посадил. При повторном запуске мотор работант рывками, потом глохнет, потом мотор пиликает. Первый раз с таким сталкиваюсь. Такой регуль и мотор. Какие мысли коллеги? Может ли так глючить из-за удлинения провода на 10 см от регуля к аккумулятору? Раньше так летал проблем не было.
Похоже на отсечку или на плохой контакт в разъемах.
Похоже на отсечку или на плохой контакт в разъемах.
Не думаю, регуль уже второй и одна и таже ошибка. Контакты все проверены, все норм.