Bixler 2 EPO
Вчера поднял своего Бикса. Пока шел по прямой с набором высоты все было хорошо. Начал разворот и здесь перебрал со стиком . Самоль свалился в планету. Упал на скошенное поле. Крылья просто отскочили -были закреплены на магнитах. А нос развалился на несколько кусков. Все это я склеил и поставил на место. Еще попробую усилить нос армированным скотчем. При подходящей погоде продолжу освоение этого аппарата. Я знал об особенностях пилотирования Бикса…в теории. А практически, к сожалению, мой уровень пилотирования оставляет желать лучшего.
знал об особенностях пилотирования Бикса…
Какбы “держать скорость” это особенность пилотирования любого аппарата тяжелее воздуха… =\
Мне удавалось сорвать бикслера только когда на скорости около 25 км/ч без движка одним РН разворачивал. Только это не его особенность, а намеренный ввод ЛА в фигуру под названием штопор.
У меня, выходит, получился непреднамеренный ввод в штопор.
Еще попробую усилить нос армированным скотчем
Мне очень понравилось усиление бутылкой. Верхушку от полторашки срезаешь,одеваешь на нос и термоусаживаешь. А резьбовую часть которая как бы остается некрасиво торчать, нагреваешь сильно сильно чтобы толстый пластик начал плыть и каким нибудь типа шпателем размазываешь по кончику носа, получается броня.
а сколько массы добавляется? а как себя пенопласт чувствует во время этих термических процедур? я понял так из своего морковного опыта, (а это очень большой опыт!) что если хорошо армировать нос, то при просто при хорошем ударе отваливается хвост, либо трещина (разрыв) идет ровно по тому месту где заканчивается “броня”…
Веса прям минимум, несколько граммов. если перегреть то пластик начнет коробить, но просто нужно до этого не доводить,его же видно когда он перегревается,пузырики начинают оживать.
По поводу морковки Бикса забыл отметить такую деталь. Хвостовое оперение я крепил на циакрине. При ударе о планету вся эта конструкция просто отскочила без всякого вреда для остальной конструкции.
Хвостовое оперение я крепил на циакрине.
Поганый циакрин, выкидывайте его 😃
P.S. Специально “порвал” элерон от убитого Бикса, склеил циакрином встык - намертво, при приложении усилия рвётся где угодно, но только не по клеевому шву.
Если предварительно место склейки обработать наждачной бумагой, то тоже намертво будет. Это касается гладких поверхностей.
Это касается гладких поверхностей.
На моём Биксе боудены были плохо приклеены. Пролил сверху циакрином. При демонтаже, боудены выдирал вместе с пеной.
Что я делаю не так?
Половинки фюзеляжа склеил, так он потом очень легко разошёлся с помощью железной линейки. Высохший циакрин тонкой плёнкой отделяется от глянцевой поверхности. Крепление двигателя вышкурил, так там с мясом выдрал.
По летал немного с закрылками. Пока что на тумблере с одним положением (около максимального), зато выдвигаются 4 секунды.
Батарейка 3А + ФПВ, весит около 1,2 кг, центровка по паспорту - на 1-0,5 см верёд от крышки лонжерона. В моём случае без закрылков скорость горизонтального полёта без мотора около 28-30 км/ч, с закрылками получилось 18-20, тоесть почти на треть меньше. При выпускании закрылков задирает нос градусов на 15, но потом всё устаканивается и летит также прямо. Если дать ручку на себя и затормозить ниже 18 км/ч, начинает шататься по тангажу (видимо срыв на стабилизаторе), снижаться и набирать скорость до положенных 18-25. По крену оставался устойчивым, но я его сильно не наклонял.
Андрей, есть фото носителя? Интересует компоновка ФПВ. Видеолинк, стабилизация, OSD какая? Или автопилот? Какая дальность/высота максимальная?
Приёмник тини и подвес камеры. 3 Ач батарейка сдвинута почти до упора вперёд, 5 Ач примерно по середине кабины, но конструкция позволяет сдвинуть назад до второго винта крепления крыла. RVOSD 5 версии в кабине, шкуру с проводов снял, слишком жёсткая.
ПВД - забор динамики через карбоновую трубку 1,5 мм, статика просто из кабины, синий - бек на 5 В для камер, жёлтый - датчик тока, сверху - жпс.
Регуль с запасом на 60 А чтоб не грелся вообще никогда. Мотор на фото D2826-6 2200kv с винтом 7х4 жрал на полном газу под 45 А. Сейчас стоит S-2215-1810KV и также 7х4.
Видео передатчик в хвосте. На фото нечто с ХК, сейчас lawmate 1,2 ГГц 1 ВТ. Антенна вдоль стабилизатора.
В даль не пускают косяки с переотражёнкой. Летал только на 5 км, но пройденный путь на 2,5 Ач расхода получается около 17 км. Вверх летал только пару раз и без никакой стратегии и режимов, на 1 км высоты тратил почти 2 Ач.
Вообще интересная компоновка. Давно подумывал располовинить свой хавк и засунуть все оборудование в фюзеляж. Антенна на видеопередатчике какая? Клевер? Нормальный прием при такой ориентации? Как ориентирована антенна на наземке?
Антенна на видеопередатчике какая?
Раньше стояла Vee на киле, теперь пробую клевер. Оба вертикально.
Там регулятор на 60А, этот не перегреется. Передатчик надо смотреть, что за модель.
У меня TS351, он немного теплый и по паспорту работает от -10 до +85. Регулятор 45А, тоже едва теплый после полета. Мне надоело навесное оборудование, выглядит неаккуратно, хочется все запихнуть внутрь, включая камеру, предусмотрев только нужные технологические отверстия.
“Хорошо летать могут только красивые самолеты” (С) Туполев.
иначе быстро перегреется
Дело в том, что регуль не способен греться чисто физически, об чём я уже писал, а передатчик чуть тёплый (пены касается не больше четверти его боковых граней). И да, воздух внутри всё-таки течёт от двух воздухозаборников к дыре в хвосте.
С другим железом может и не прокатит, но у меня начинка именно такая. Не люблю кишки торчащие наружу.
Добрый день!
вот такая штука. не могу плавно набирать высоту. Модель оттримирована, на средний газ, идет ровно скорость около 40км\ч. стоит лишь чуть-чуть отклонить РВ чтобы подниматься, самолет начинает подъем по экспоненте, то есть сперва как и надо чуть-чуть, но потом сразу резко вверх, как следствие сразу теряет скорость, виляет вбок. в чем дело может быть? неверный центр тяжести, неверная тактика подъема? надо регулировать расход РВ?
пока не было FPV, поднимался ракетоообразно на полном газу…но по очкам это делать трудно…да и как-то неправильно…
Попробуйте смикшировать газ с РВ, чтобы при увеличении оборотов РВ шел вниз.