Bixler 2 EPO
Попробуйте смикшировать газ с РВ, чтобы при увеличении оборотов РВ шел вниз.
стоит лишь чуть-чуть отклонить РВ чтобы подниматься, самолет начинает подъем по экспоненте
Центровка по лонжерону? Сдвиньте на 1 см вперёд от крышки закрывающей карбоновую трубу.
Центровка по лонжерону? Сдвиньте на 1 см вперёд от крышки закрывающей карбоновую трубу.
хм…у меня вообще-то не совсем бикслер, у меня skysurfer, но ход мысли понятен, попробую.
Если в штуках, то измерить ширину крыла, помножить её на 0,25, отступить полученное расстояние от передней кромки и притащить центровку примерно туда.
расстояние от передней кромки и притащить центровку примерно туда
вроде помогло, передвинул мёбиуса ближе к носу…
вот такой еще вопрос. а как вообще летается в ветер? я поскольку новичок, то выбирал пока только полный штиль. но сегодня ветерок был 3-4 м\с и уже как-то совсем тяжко. против ветра уже еле идет (хотя может наверху ветер сильнее), сносит и норовит и вообще поведение сильно непредсказуемое у самолета…
а как вообще летается в ветер?
Больше 4 м/с обычно не летаю. И да, сверху ветер обычно сильнее, а ещё выше вполне может дуть в обратную сторону. Недавно взлетел почти в штиль, на 100 метрах смотрю вниз, а оно в бок летит быстрее чем вперёд >_< Отчасти для таких случаев поставил мотор дающий скорость до 90 км/ч на полном газу. Не так экономично, зато спокойнее.
И ветер, особенно метров до 30 высоты, бывает разный. Над ровным полем он ровный, если регулярно торчат деревья и кусты - в прямом смысле рваный, а если рядом граница леса и ветер дует с него на поле, то около этой границы совсем жуть творится.
Ровный ветер самолёту без разницы, он не знает движется ли воздух относительно земли. А вот порывистый и рваный будет шатать. И советую в ветер при разворотах давать газу чуть больше чем надо. На переходе от “против ветра” к “по ветру” легко потерять скорость и свалиться.
наверное у меня даже меньше ветер был 2-3 где-то…но вот анализируя вчерашний полет, действительно, стоит подняться метров на 70-100 влияние ветра сводится к большой боковой скорости, но вот при взлете и вблизи земли проблема из за растительности…болтает и дергает…
Вчера на полосе в Щербинке с помощью коллег был облетан мой Бикс-2. Оказалось, что при адекватном обращении с аппаратом он и отвечает соответственно. Я доволен облетом. Появилась уверенность в аппарате.
поставил мотор дающий скорость до 90 км/ч на полном газу
Что за моторчик, если не тайна, S2215, это он?
а если рядом граница леса и ветер дует с него на поле, то около этой границы совсем жуть творится.
Жуть это в смысле турбулентность.
И советую в ветер при разворотах давать газу чуть больше чем надо
Особенно если дует в “спину”.
Что за моторчик, если не тайна, S2215, это он?
Если быть точным, Scorpion SII-2215-1810KV (V2)
На самом деле со своей задачей вполне справлялся китайский D2826-6 2200kv с ХК за 10$, даже на 10 км/ч больше разгонял при токе выше на 5-10 А, но у него загудел подшипник, и захотелось на самолёт с дорогим железом поставить “лицензионный” мотор с чуть большим КПД.
Сегодня самостоятельно полетал на бикслере. Чтобы сказать, что я доволен этими полетами, это ничего не сказать. Дело в том, что прогресс в мастерстве пилотирования (речь не о высшем пилотаже) у меня идет по очень пологой кривой (вверх). Это для ясности. А сегодня мне удалось поднять сей аппарат только с 4-го раза. Вектор тяги давит вниз. Поэтому (на полосе я был один) закидывал бикс с наклоном вверх примерно 20 градусов и очень энергично, чтобы успеть стиком подхватить аппарат. Предварительно подтримировал РВ вверх. Так что, сегодня у меня праздник.
Сегодня самостоятельно полетал на бикслере. Чтобы сказать, что я доволен этими полетами, это ничего не сказать. Дело в том, что прогресс в мастерстве пилотирования (речь не о высшем пилотаже) у меня идет по очень пологой кривой (вверх). Это для ясности. А сегодня мне удалось поднять сей аппарат только с 4-го раза. Вектор тяги давит вниз. Поэтому (на полосе я был один) закидывал бикс с наклоном вверх примерно 20 градусов и очень энергично, чтобы успеть стиком подхватить аппарат. Предварительно подтримировал РВ вверх. Так что, сегодня у меня праздник.
Закрылки у Вас задействованы? Очень помогают на взлёте набрать высоту.
Вектор тяги давит вниз
Сделай небольшой микшер газ-РВ, буквально 4-5 мм отклонения РВ верх от нейтрали при максимальном газе. Не нужно будет судорожно хвататься за правый стик.
закидывал бикс с наклоном вверх примерно 20 градусов и очень энергично
Мне на максимальном газе достаточно небольшого толчка в горизонте, аппарат не проседает нисколько при старте и сам идет в набор под углом 30 градусов
полетный вес с фпв 900 грамм, ВМГ правда не рациональная, 2826-2200 6х4, буду менять на более тихоходное с бОльшим винтом.
Сделай небольшой микшер газ-РВ, буквально 4-5 мм отклонения РВ верх от нейтрали при максимальном газе. Не нужно будет судорожно хвататься за правый стик.
Мне на максимальном газе достаточно небольшого толчка в горизонте, аппарат не проседает нисколько при старте и сам идет в набор под углом 30 градусов
полетный вес с фпв 900 грамм, ВМГ правда не рациональная, 2826-2200 6х4, буду менять на более тихоходное с бОльшим винтом.
А у тебя автопилот стоит? Как он реагирует на этот микс руля высоты с газом? При возврате домой, АП врубает газ на полную.
Нет автопилота, только стабилизация гардиан 2д/3д. Он никак не реагирует. Летаю в 2д. Этот самолет для низко и близко и вообще летающая лаборатория. Возил парашютистов, листовки, фотоаппарат мыльницу. Испытываю передатчики видео с антеннами на нем. Сейчас переживает 5 реинкарнацию, разобрал полностью, даже фюзеляж располовинил.
Вектор тяги давит вниз.
Возможно мотораму в неправильном положении вклеили , у моторамы полка крепления движка не под прямым углом , на мотораме есть риска как устанавливать её( в инструкции показано фото) . Из-за неправильной установки выкос движка не такой , модель пикирует в моторном режиме . при малой скорости .
ВМГ правда не рациональная, 2826-2200 6х4, буду менять на более тихоходное с бОльшим винтом.
У меня движок 2826 1400 kv , винт GWS 9х5 , максимальное потребление 16 А , в моторном полёте 4А .
Сделал такой съёмный адаптер , согнул его для нужного выкоса движка .
У меня движок 2826 1400 kv , винт GWS 9х5
будет такой же мотор и похожий винт
Вектор тяги давит вниз. .
Попробуйте с выкосом “поиграться” (увеличить!).
Закрылки у Вас задействованы? Очень помогают на взлёте набрать высоту.
Пока не задействованы. Спасибо, приму к сведению на будущее.
Сделай небольшой микшер газ-РВ, буквально 4-5 мм отклонения РВ верх от нейтрали при максимальном газе. Не нужно будет судорожно хвататься за правый стик.
Микширование газа с РВ я делал на летающем крыле, когда надо было парировать кабрирующий момент при даче газа. Здесь же при полете на скорости придется постоянно гасить тенденцию задирания носа рулем высоты. Это не очень удобно, мне кажется.
Попробуйте с выкосом “поиграться” (увеличить!).
Я предполагаю, что на Биксе линия вектора тяги проходит точно через ц.т. аппарата. В таком случае любое угловое смещение движка может вызвать нежелательные моменты в вертикальной плоскости. Если иметь в виду создание кабрирующего момента с целью нейтрализации вертикальной составляющей тяги, возможно это один из вариантов. Но тогда уменьшится горизонтальная составляющая тяги. Мне кажется, как говорят, дешевле задействовать закрылки.
Мне кажется, как говорят, дешевле задействовать закрылки.
Нет , для моторного полёта настраивается выкос движка .
Я предполагаю, что на Биксе линия вектора тяги проходит точно через ц.т. аппарата.
А проверяли как эта линия проходит ? Вставьте одну консоль крыла и посмотрите проходит-ли эта линия через лонжерон ( трубку) .
проходит-ли эта линия через лонжерон ( трубку) .
Только ЦТ дальше лонжерона.
И тяга мотора полюбому будет давить вниз. Крутить на пикирование/кабрирование не будет, а вот вниз давить будет всегда.
Нет , для моторного полёта настраивается выкос движка .
А речь то идёт про взлёт =\
И да, на взлёте закрылки могут только помешать.