Bixler 2 EPO
Мягкий старт не будет ли опасен
Будет. Если регуль не за 100$ с кучей настроек.
Резинки это только вокруг себя летать на мелколётах.
Мягкий старт не будет ли опасен, если вдруг понадобится резко тяги добавить?
Вы не почувствуете.
Потянет он D2826 ?
30A маловато ему.
30A маловато ему.
Сгорит?
NTM 2826 мощнее и вроде выдержал. На 40А уже цена не очень.
30A маловато ему.
Нет , хватит с большим запасом ( сам в фюзеляж ставлю на 30А , снаружи , с обдувом регулятора хватает на 25А ).
Винты GWS делают разные производители ,характеристики малость отличаются . Например есть винты 9х5 с одинаковой маркировкой , но один на максималке 16А , а другой 21А ( не больше ) . Движок тоже рассчитан до 21А , больше плохой КПД (соотношение тяга/амперы/обороты) .
Можно смело брать регулятор на 30А .
Будет. Если регуль не за 100$ с кучей настроек.
Резинки это только вокруг себя летать на мелколётах.
Не надо пугать людей (есть бюджетные варианты ) , у меня такой регулятор hobbyking.com/…/__68248__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE… , программирую всё с пульта по этой инструкции rc-aviation.ru/component/…/792------hobbyking-30 .
Проп сейвер ставлю на лёгкие пилотажки и ЛК ( чтобы винт не ломать ) .
Хорошо, будем посмотреть.
После , балансирую винт ( видео было раньше ) .
Спасибо за видео! Попробую сделать.
Регуль на 30 у меня уже есть. А то я уже задумался, на 40А для бикслера перебор и так места нет.
Как же определить, нормальный это винт или нет? Вот по этой ссылке чуть дороже, но зато доставка есть в мой город: GWS 9050
Как же определить, нормальный это винт или нет?
Сделать стенд из 5-ти литровой бутылки ( наполовину заполненная водой), весы , мультиметр и тестировать ВМГ .
Такие винты были проверенны на движке 2826 1400kv .
Точные показания ( тяга , амперы , обороты ) не пишу , возможно у вас будут малость отличаться .
Да , кстати можно ваш движок 2826 1000kv попробовать с аккумулятором 4S ( у меня таких нет ) .
Только винты 7-8 размера для начала , возможно подойдёт и 9х5 , надо замерять мультиметром показания .
4S у меня нет, да и автопилот тогда придется через преобразователь питать.
Я заказываю винт и моторчик, а там посмотрим.
С питанием такая задачка. Одного акка 2200 для питания всего борта маловато, сам видеопередатчик потребляет порядка 1 А.
Требуется раздельное. Но какую батарею использовать, в Бикслера особо большую не запихнешь. Есть у меня Turnigy 800 и 1300, вот если только одну из них на хвост прилепить за винтом. Но все таки тяжеловатые они.
Я вырезал всё лишнее , прежде чем склеивать , хвостовые серво перенёс . Крыло фиксирую сверху ( палочками) .
“Свежих” фото Бикслера нет (Бикслер в гараже ) .
По поводу аккумуляторов , силовые отдельно ( один или два в зависимости от продолжительности полёта ) на видео отдельно аккумулятор ( чтобы меньше помех было) , летаю пока без автопилота ( ещё не куплен ) .
У меня к сожалению уже склеен был. Вырезал конечно, все что смог. Трубки какие то там, еле выдрал. Но куча выступов осталось все равно внутри, трогать не стал.
Это что за аккум, Zippy ?
Это что за аккум, Zippy ?
Такой на видео hobbyking.com/…/__59478__Rhino_1350mAh_3S1P_30C_Li… , нет других маленьких , можно и легче , и дешевле .
Все, приехали. Не могу с русского склада ХК заказать, пропала доставка ПР.
Попробуйте с Паркфлаера проверить , на “Хоббитах” надо конвертировать валюту , а на ПФ оплатить “деревянными” и гарантию они дадут за свои услуги .
Адрес доставки поменять на “провинциальный”( я заказываю в пригород Кемерово ) , РЭД доставляет в крупные города ( доставка дороже ) , в “дерёвню” доставляет ПР .
Попробуйте , может получиться заказать с Российского склада " .
Ссылки с Паркфлаера этот сайт не позволяет публиковать , смотрите сами .
Сейчас проверил заказ на паркфлаере (РС) , движка 2826 1400 kv .
Вот , что получилось:- Почтой России (через ТК “Ред Экспресс”)
доставка 285,93 руб. общая стоимость 1 080,84 руб. Вам должно ещё дешевле быть .
Кстати отслеживание посылки тоже есть , раньше заказывал без дополнительной платы " гарантия доставки " .
За гарантию отвечает Паркфлаер -это их головняк , за это они берут проценты и включают в стоимость товара .
И ещё по поводу отслеживания и Почты России , проверяйте всегда местоположение посылки , как только посылка отметится в сортировочном центре , узнать на почте в какие дни доставляют /забирают из сортировочного центра города . Не ждать когда принесут извещение с почты , порой почтальоны теряют или лежат неделями на почте . Самому сходить на почту , с паспортом и треком посылки .
Все, разобрался. Это у них такие глюки.
С ПФ никогда в жизни не заказывал и не буду. Что это за бизнес такой, зарабатывают перепродажей - на воздухе фактически. Гарантию дает пейпал, а больше не нужно мне ничего от них.
С почты получил уже более 40 посылок, в основном с Али, но с ХК тоже заказывал. У нас нормально работает отделение.
Для видео буду использовать на 1300 аккум, он весит меньше Rhino. Но внутрь самолета уже не засунешь, приклею на хвост за пропеллером.
Не надо пугать людей (есть бюджетные варианты )
Только в них нет возможности при включенном мягком старте резко дать газ, а в том же кастле уже есть.
Я на вопрос отвечаю, резко прибавить газ не даст.
приклею на хвост за пропеллером.
И чугунную гирю на морду? У вас итак центровка задняя.
Только в них нет возможности при включенном мягком старте резко дать газ, а в том же кастле уже есть.
Я на вопрос отвечаю, резко прибавить газ не даст.
У вас одно противоречит другому , зачем при мягком старте нужен резкий старт ?
Не настолько долго движок раскручивается как вы описываете , там доли секунды .
Мягкий старт не даст резкого рывка ( не порвёт резинки) и пиковую силу тока (Амперы) .
Попробуйте сами .
У вас одно противоречит другому
Вы читаете какие вам вопросы задают?
А я на них отвечаю, а не на чужие ответы на чужие непонятные вопросы.
Не настолько долго движок раскручивается как вы описываете
Я ничего не описываю. И он настраивается даже на самых китайских регулях до неприлично мягкого.
Вы читаете какие вам вопросы задают?
Я и ответил , настраиваю мягкий старт , конкретно на этом , Китайском регуляторе и все нормально работает .
И он настраивается даже на самых китайских регулях до неприлично мягкого.
Там всего три настройки старта , резкий , средний ( заводская настройка) , мягкий . Неприлично мягкого нет , регуляторы не вертолётные .
И чугунную гирю на морду? У вас итак центровка задняя.
Еще один аккум в нос запихну). Задняя не передняя, а просто больше некуда его ставить. Маловат все же Бикслер для FPV.
При мягком старте резкий я так понимаю иногда если нужен, то просто дорогой регуль распознает кикдаун?
Заказал два пропеллера, посмотрим как они.
Задняя не передняя
Ну да, при передней летать ещё можно, при сильно задней - нет.
Прицепите под крыло, сделайте лючок в фюзеляже, найдите батарейку раза в 2 меньше, запитайте видео от ходовой… вариантов куча.
Маловат все же Бикслер для FPV.
Да , без вырезания пены в фюзеляже мало места . У знакомого тоже акк видео за винтом , курсовая писалка на носу , передатчик заместо фонаря , автопилот сверху в районе ЦТ . В центровку попал нормально .
Там уже дальше чтобы вырезать все лишнее, это надо его половинить. Автопилот я внутрь засунул, с ним больше всего проблем, как закрепить, как ровно выставить.
Передатчик также внутри, а антенна выходит сбоку и смотрит вниз при полете.
В качестве курсовой - только мебиус, другой нет у меня камеры.
Внутрь акк для видео пихать в любом случае неудобно - его подключать перед полетом и вынимать потом для зарядки придется.
сделайте лючок в фюзеляже, найдите батарейку раза в 2 меньше, запитайте видео от ходовой… вариантов куча.
Ну если посмотрите выше, то я все это уже проделал. Видео от ходовой не вариант, и так 2200 не хватает.
Хорошо бы для видео найти акк емкостью не менее 1300 и компактный. Как вариант, можно 2S, но для видео потребуется DC-DC, а это опять заказывать, ждать и где то размещать на борту.
Сгорит?
NTM 2826 мощнее и вроде выдержал. На 40А уже цена не очень.
Возможно ХК дает неправильную рекомендацию ESC в 40А, это у них встречается часто. Но я взял 45А чтобы засунуть его внутрь без всякого охлаждения и не парится.
В настоящий момент я свой переделываю - располовинил, курсовую камеру врезал в нос, передатчик в хвост, приемник, OSD, стабилизация и регулятор все внутри фюзеляжа будет. Снаружи только видеоантенна торчит. 2 батареи 2200 ходовая и 500 видео буду наверное склеивать вместе и двигать вместе на репейнике для центровки. Мотор будет такой, винт подберу из запасов. Самолет планируется для низко-близко, до 500 метров. На 15 минут батареек хватало для прошлых полетов. 40 минут в режиме набор/планирование. Полетный вес был до переборки 900 грамм. Сейчас должно быть меньше из-за удаления фанерной ФПВ канопы. + улучшится аэродинамика немного.
Хорошо бы для видео найти акк емкостью не менее 1300 и компактный
я тоже так думал. Потом взял 500-ку зиппи желтую 3S весом 47 грамм, подключил все видеохозяйство и на прогон. Через 20 минут на батарее еще более 11.3 вольт. От этой батареи у меня питается курсовая микрокамера, Remzibi, и передатчик boscam 200 мВт.