Bixler 2 EPO
Подскажите каким образом лучше укрепить носовую часть, при морковках она отрывается по сервам.
Можно укрепить нос армированным скотчем. Я укреплял уже после краша: все, что отвалилось, склеил циакрином (густым), а потом обмотал скотчем- пока держит.
Скотч держит на разрыв, а на смятие?..
Думаю поможет подложка под батарею из 2мм фанеры, приклеенная к дну кабины и 4мм бальза, приклеенная к боковинам изнутри. Теперь в пленке ему никакая грязь не страшна, осталось только придумать замок на канопу, т.к. на нее будет крепиться модуль с прошкой или обычной камерой и видеопередатчик. Эот модуль будет съемным, чтобы можно было без проблем переставлять с самика на коптер или автомодель, очень не хочется, чтобы он улетел в полете. Отдыхая на юге нашел себе кейс под аппаратуру, как раз в него входит передатчик и монитор с встроенным приемником и записулькой. Теперь будет 2 полетных ящика, под самик и под аппаратуру, а то надоело все кучей возить в багажнике.
При краше фанерка порвет всю пену на своем пути, а бальза не обладает эластичностью пены. Так что идеальной ситуации быть не может. Просто надо оптимизировать характер предстоящих разрушений при вероятном краше. Образно выражаясь, для минимизации разрушений надо допустить разрушения либо незначительные, либо легко ремонтируемые. Про аппаратуру я ничего сказать не могу-не - FPV-шник.
Вот пример буфера для смягчения удара на носу ЛК. Выглядит не очень эстетично, но при ударе о землю спасает. При ударе модель просто отскакивает. Буфер вырезал из пеноматериала, используемого при транспортировке-наподобие губки. Приклеивается плохо (очень маленькая плотность). Я крепил скотчем.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках
недавно облетал, конечно в базоаом варианте он не так спокойно летит, всетаки момент от мотора надо компенсировать микшером на элероны. Может чуть позже поставлю на него какойнибудь стабилизатор типа сопилота или чтото из подобных, иначе при полете по камере не всегда будет комфортно.штатнве шурупы для крепления крыльев очень неудобно вытаскивать, нужен пинцет, пернделаю их на верх. Завтра фотки выложу, получился весьма красивым.
штатнве шурупы для крепления крыльев очень неудобно вытаскивать, нужен пинцет, пернделаю их на верх.
Вот тоже столкнулся с такой проблемой. Решил отказаться от болтов. Думаю вклеить магниты, и приклеить пару крючков на крылья(стягивать резинкой)
магниты не дадут хорошего эффекта, проще сделать 2 тонких штифта из стеклопластика, вставляющихмя сверху, думаю это самый удобный вариант или приклеить на крылья липучку, а ответный кусок приклеить снизу в окне крыльев, гле то втдел такое у нас на форуме.
а интересно, кто-нибудь пробовал делать платформу под крыло и просто прижимать его резинками сверху как сделано на скайуокере (не нашел в ветке)?
недавно облетал, конечно в базоаом варианте он не так спокойно летит
Проверьте центровку. Она (центровка) должна находиться на расстоянии 1/4 хорды (ширина крыла) от передней кромки крыла. Я никакого микширования не делал-полет устойчивый. А половинки крыла крепил с помощью магнитов -и это более чем достаточно.
Про крепление крыла на магнитах читайте на ветке “Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм”, пост 9185. Успехов!
улетел мой бикс2 со всей начинкой фпв в неизвесном направлении… поиски не дали результатов и приходится задумываться о замене. есть новый фюз, брал на возможную замену. теперь вопрос к тем кто может разбил свой прилично- может есть у кого то крылья на продажу? можно рв и рн тоже, но их в принципе могу и сам сделать
улетел мой бикс2 со всей начинкой фпв в неизвесном направлении
почему потеряли? автопилот был? видео на земле писалось? я так понимаю ни трекера, ни номера не было?
есть у кого то крылья на продажу
в барахолке сегодня появились
почему потеряли? автопилот был? видео на земле писалось? я так понимаю ни трекера, ни номера не было?
четкая причина так и не ясна, самик был упакован таким комплектом ru.aliexpress.com/item/…/1892980138.html# только видео было hobbyking.com/…/__13435__900MHZ_800mW_Tx_Rx_1_3_in… + поворотная камера. так же маяк пятитоновый.
взлет под туманом, 100-300 метров туман. полет на 400м над туманом, видео отвратительное и часто пропадает. на 700-800м пропадает временами управление, включается cyrcle-retry. управление иногда появляется и тогда веду сам. стрелка на дом постоянно движется и над туманом неясно куда лететь. пытаясь следовать стрелке домой понимаю что кручусь непойми как, возможно кругами. отдал управление автопилоту, но расстояние от дома растет! ни видео ни управления считай нет! иногда проявляясь видно высота так же 400 и понемногу растет от дома, горизонт иногда наклоняется почему-то.
дальнейшее описал тут- rcopen.com/forum/f22/topic151720/2320 вернуть надежд нет…
на последнем проблеске видео обратил внимание что вместо значка спутники стоит ж, и количество 8- это и считаю основной проблемой, глюк гпс датчика
ну что ж вот и новый питомец мой- rcopen.com/forum/f91/topic288047/2119 буду переделывать под себя, начал с обтяжки скотчем, без него сильно неприятный на ощупь. поскольку летать придется на 4а акках 4 банки (большие и тяжелые)думаю, а может перенести сервы в плоскости прям!? +освободится место в кабине. еще присматриваюсь где его разрезать для перестановки внутренностей на свой лад. половинить весь фюз не буду, вырежу среднюю часть, половину, потом вклею обратно.
кто летает с приемником фриска кто как антенны расположил? пока мыслю воткнуть сразу за кабиной V-образно, потому как не представлю как можно поставить поперек фюза (на прежнем было вверх и вдоль, что дает мало толку)
и всё же вопрос остается открытым к тем кто может разбил фюз основательно- остались у кого нибудь крылья для бикса? куплю, можно с хвостом (рн и рв). барахолку смотрел- ценник несуразный!
кто летает с приемником фриска кто как антенны расположил?
Одна антенна проходит вдоль хвостовой балки и поднимается в вертикальный стабилизатор. Вторая упирается в крепление двигателя. 3,5 км летал.
повезло ли кому нибудь летать с этим набором (апм+гпс)? ru.aliexpress.com/item/…/1892980138.html# еще при покупке голову ломали вдвоём что за пластинки к гпс датчику идут и как их использовать… после улёта самика, похоже что именно из-за этого датчика, вопрос опять всплыл и в профильной теме ткнули носом
тут точнее обьяснили- rcopen.com/forum/f123/topic233564/23507 а использует ли кто нибудь её на бикслере, есть ли смысл и где приткнуть такую ширину? пока датчик гпс стоял и стоит над крылом между кабиной и движком .
расковырял фюз- много скотча, проводов, лишние разьемы, движок на замену. много места пустует, будут окошки с боков
день добрый. дорвался на работе до 3д принтера. напечатал канопу. вдруг кому пригодится.
Есть у кого-нибудь опыт с 3х лопастным винтом? Какой ставили (с каким мотором), какой эффект?
Оптимальный моторсет:
- минимум лопастей (чем уже - тем лучше)
- минимум KV
- максимальный диаметр
С тремя лопастями ничего кроме увеличения соотношения расход/тяга не получите.
вот у меня такая штука
www.x-uav.cn/en/content/?466.html
это почти бикслер. комплектуйется 3 лопастным винтом 5 дюймов, ну и мотор там там тоже указан. Ужасно плохо тянет, еле взлетел. поставил APC 7*5 2 лопастной совсем другое дело. на тот же мотор. Ракетообразно вверх может лететь на полном…
хотя я начинающий летун…
на сайте “воздушного хобби” видел тест драйв с 3-лопастным
Добрый день всем!
скажите а в какой вообще максимально ветер можно летать на подобном планере. У меня нормально получается только в полный штиль, ну может быть 1м\с…Сегодня Вот был по сводке ветер 4м\с. Самолет вообще не управляемый, сносит моментально, кувыркается в воздухе. Хотя в штиль летает как очень ровно. Вообще типа приметы у меня, если самолет на крыше машины спокойно лежит, значит нормально летать, если сносит, значит уже плохо совсем…
Проверьте центровку-она должна располагаться на расстоянии 0.25 хорды (ширины) крыла (от передней кромки).