Bixler 2 EPO

MANS

Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.

akryuchkov
MANS:

А взлетный вес?

Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.

MANS
akryuchkov:

220 гр. оборудование FPV

Напишите, пожалуйста, состав.
Кратенько, чтоб не оффтопить 😉

плотник_А
akryuchkov:

Ничего не усиливал…

Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в “спорттоварах” , надел её на “родную” трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .

akryuchkov
MANS:

Напишите, пожалуйста, состав.

Курсовая камер - 40 гр.
Передатчик + штатная антенна - 50 гр.
Mobius - 50 гр.
Vector - 50 гр.
Всякая мелочь ~ 20-30 гр.

плотник_А:

Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2

Да, у первого бикслера планер был легче грамм на 100.

25 days later
LeTyH

а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
как лучше ее ставить?
на приложенном фото наверное 2й бикслер, у меня наклон еще больше.

Ostoja

Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
Я к чему - есть возможность взять первого, но я только пока в симуляторе “летаю”. Так вот если потом заменить фюзеляж? На ХК есть от второго.

плотник_А
Ostoja:

Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?

Разные и крыло от Бикслера не подходит к фюзеляжу Бикслера 2 .

плотник_А
LeTyH:

а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
как лучше ее ставить?

При увеличение высоты установки ВМГ- увеличивается и угол выкоса , и не надо так задирать высоко , достаточно чтобы между винтом и хвостовой балкой было 7-10 мм .
Я делал самодельный адаптер для моторамы , выкос настраивал , чтобы вектор тяги проходил через трубку лонжерона ( посмотреть куда смотрит вал движка ) .

LeTyH

все-же этот очень большой выкос получается нужен, иначе возникает большой опрокидывающий момент носом вниз, когда мотор горизонтально стоит.
при расположении как на фото момент полностью пропадает = выкос в теории верный, но создается большое усилие вниз, как ранее писали, крыло гнуться начинает, при больше половины газа.
даже и не знаю как его лучше ставить.
может зря это стремление к большим пропеллерам

плотник_А
LeTyH:

даже и не знаю как его лучше ставить.

Какой мотор ( маркировка ) ?

LeTyH

2212 930
3s
9-10 там пропеллеры
понятно что не лучший выбор, просто они у меня есть в достатке от коптеров

плотник_А

Для толкающего ВМГ слишком мало kv , на первый Бикслер желательно чтобы винт был не больше 8" ( с адаптером моторамы ) и мотор желательно не меньше 1400 kv .
С большим винтом слишком крутой выкос , много тяги будет теряться на прижатие модели ( ещё больше нагружать модель ) , а маленькое kv-мало скорости потока , большой расход по амперам .

LeTyH:

просто они у меня есть в достатке от коптеров

Предложу другой вариант - сделать двухмоторный Бикслер как я .

  1. Тянущий ВМГ прибавит подъёмной силы крылу , за счёт принудительного обдува .
  2. Полётный вес можно будет увеличить до 1,5 кг ( ВМГ не будет давить на модель , нет потерь в тяге ).
  3. Винты разного вращения сделают модель устойчивой и легко управляемой .
    Винты 9" вполне хватит , будет экономично по токам .
    У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5 , тянут легко модель Бикслера 2 полётным 1800 грамм !
    Пример тестового полёта , полётный 1630 грамм .
8 months later
Александр_Викторович
плотник_А:

У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5

Александр,винты на резиновых колечках? При посадке их не срывает?

3 months later
jurijsl
medved10:

нормальный нос так и не сделали

Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды? Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли? Я считаю, что у 2-го Бикса вполне себе нормальный нос. Был. И новый не хуже.
На ХК давно не захожу, а потому эта инфа (про рестайлинг) была в новинку. Ну, вроде как нормально. Мой второй Бикс всё ещё в коробке - первый летает и летает, зараза. Не бьётся.

medved10
jurijsl:

Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли?

достаточно посмотреть на модель
и все будет ясно
и заодно сравнить с бикс 3

ЭРЭС
jurijsl:

Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды?

Ну зачем же, любезный jurijsl, так радикально обобщать на всех. Это же всё-таки форум-можно и покорректнее.

плотник_А
medved10:

обновили бикслер 2

“Обои” поменяли ))))
Я то думал, что реально обновили конструкцию модели. Хорошо бы увеличить высоту фюзеляжа, чтобы ВМГ вставало с большим винтом и без такого крутого выкоса.

7 months later
JIexa21

Что-то тема подзаглохла… Оживлю немного.
Есть вопрос по мотору. Сейчас появилось много отличных коптерных моторов. Например Racestar 2205-2300kv. Так же есть миниатюрные регуляторы.
Просто не хочу ставить мотор маунт и поставить подобный мотор. Никто не пробовал? А то там склеишь и потом нормально не разберешь, если не понравится.