Bixler 2 EPO

FFedor
Sabotaghe74:

Год настраивал - год летал.

MANS:

мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие

Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь “удовольствием”, а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.

2 months later
kibernaz

какой вес бикслера считается камфортным?
а какой перегрузом?

29 days later
MANS

Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?

плотник_А
MANS:

И что и как усиливали.

Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .

akryuchkov
MANS:

И что и как усиливали.

Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.

MANS

А взлетный вес?
С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай…

ЭРЭС

А я для нормальной центровки клал в нос акк 4А, без аппы FPV и летал, пока не посадил на дерево. Еще не восстановил аппарат. Но, возможно, еще в этом сезоне успею на нем полетать.

vovanich
MANS:

Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере

Был 2й бикслер. Отлетал с 12го по 16й год. Все было родное, кроме трубки в крыле. Поменял её на стенку потолще и нормального качества.
Весил 1350гр.

MANS

Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.

akryuchkov
MANS:

А взлетный вес?

Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.

MANS
akryuchkov:

220 гр. оборудование FPV

Напишите, пожалуйста, состав.
Кратенько, чтоб не оффтопить 😉

плотник_А
akryuchkov:

Ничего не усиливал…

Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в “спорттоварах” , надел её на “родную” трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .

akryuchkov
MANS:

Напишите, пожалуйста, состав.

Курсовая камер - 40 гр.
Передатчик + штатная антенна - 50 гр.
Mobius - 50 гр.
Vector - 50 гр.
Всякая мелочь ~ 20-30 гр.

плотник_А:

Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2

Да, у первого бикслера планер был легче грамм на 100.

25 days later
LeTyH

а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
как лучше ее ставить?
на приложенном фото наверное 2й бикслер, у меня наклон еще больше.

Ostoja

Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
Я к чему - есть возможность взять первого, но я только пока в симуляторе “летаю”. Так вот если потом заменить фюзеляж? На ХК есть от второго.

плотник_А
Ostoja:

Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?

Разные и крыло от Бикслера не подходит к фюзеляжу Бикслера 2 .

плотник_А
LeTyH:

а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
как лучше ее ставить?

При увеличение высоты установки ВМГ- увеличивается и угол выкоса , и не надо так задирать высоко , достаточно чтобы между винтом и хвостовой балкой было 7-10 мм .
Я делал самодельный адаптер для моторамы , выкос настраивал , чтобы вектор тяги проходил через трубку лонжерона ( посмотреть куда смотрит вал движка ) .

LeTyH

все-же этот очень большой выкос получается нужен, иначе возникает большой опрокидывающий момент носом вниз, когда мотор горизонтально стоит.
при расположении как на фото момент полностью пропадает = выкос в теории верный, но создается большое усилие вниз, как ранее писали, крыло гнуться начинает, при больше половины газа.
даже и не знаю как его лучше ставить.
может зря это стремление к большим пропеллерам

плотник_А
LeTyH:

даже и не знаю как его лучше ставить.

Какой мотор ( маркировка ) ?

LeTyH

2212 930
3s
9-10 там пропеллеры
понятно что не лучший выбор, просто они у меня есть в достатке от коптеров

плотник_А

Для толкающего ВМГ слишком мало kv , на первый Бикслер желательно чтобы винт был не больше 8" ( с адаптером моторамы ) и мотор желательно не меньше 1400 kv .
С большим винтом слишком крутой выкос , много тяги будет теряться на прижатие модели ( ещё больше нагружать модель ) , а маленькое kv-мало скорости потока , большой расход по амперам .

LeTyH:

просто они у меня есть в достатке от коптеров

Предложу другой вариант - сделать двухмоторный Бикслер как я .

  1. Тянущий ВМГ прибавит подъёмной силы крылу , за счёт принудительного обдува .
  2. Полётный вес можно будет увеличить до 1,5 кг ( ВМГ не будет давить на модель , нет потерь в тяге ).
  3. Винты разного вращения сделают модель устойчивой и легко управляемой .
    Винты 9" вполне хватит , будет экономично по токам .
    У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5 , тянут легко модель Бикслера 2 полётным 1800 грамм !
    Пример тестового полёта , полётный 1630 грамм .