Bixler 2 EPO
Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?
Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.
Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.
Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.
Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.
Вот уж стрелу от лука точно в руках ни разу не держал и не видел даже)
Кстати разбил морду своему бикслеру и элерон один сломал при посадке. Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.
Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.
Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…
Желание пропало что-то делать.
У самого такое бывает, но проходит время, пара вечеров с Титаном+ булавочки, опять летаю Чаще летайте, бикслер, он для каждодневных полётов. Даже в ветер, крепкий, загоняю вверх и делаю из него возд. змея, а в руки вы его ловили, попробуйте. Заметил за собой, иногда не идёт, не вяжется полёт, беру себя в кулак и на красивую посадку, значит завтра… Удачи.
)))) мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие 😃
Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…
НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…
НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…
Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал 😃 Под фразой “долгих настроек” я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.
Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт…
Год настраивал - год летал.
мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие
Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь “удовольствием”, а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.
какой вес бикслера считается камфортным?
а какой перегрузом?
Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?
И что и как усиливали.
Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .
И что и как усиливали.
Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.
А взлетный вес?
С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай…
А я для нормальной центровки клал в нос акк 4А, без аппы FPV и летал, пока не посадил на дерево. Еще не восстановил аппарат. Но, возможно, еще в этом сезоне успею на нем полетать.
Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере
Был 2й бикслер. Отлетал с 12го по 16й год. Все было родное, кроме трубки в крыле. Поменял её на стенку потолще и нормального качества.
Весил 1350гр.
Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.
А взлетный вес?
Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.
220 гр. оборудование FPV
Напишите, пожалуйста, состав.
Кратенько, чтоб не оффтопить 😉
Ничего не усиливал…
Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в “спорттоварах” , надел её на “родную” трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .
Напишите, пожалуйста, состав.
Курсовая камер - 40 гр.
Передатчик + штатная антенна - 50 гр.
Mobius - 50 гр.
Vector - 50 гр.
Всякая мелочь ~ 20-30 гр.
Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2
Да, у первого бикслера планер был легче грамм на 100.