Bixler 2 EPO

serguneek
MANS:

Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?

Я, внутрь родной трубки вклеил ещё одну трубку.

Dmitrii=
MANS:

Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?

Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.

noskov711
Dmitrii=:

Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.

Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.

Dmitrii=
noskov711:

Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.

Вот уж стрелу от лука точно в руках ни разу не держал и не видел даже)

Кстати разбил морду своему бикслеру и элерон один сломал при посадке. Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.

Sabotaghe74
Dmitrii=:

Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.

Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…

FFedor
Dmitrii=:

Желание пропало что-то делать.

У самого такое бывает, но проходит время, пара вечеров с Титаном+ булавочки, опять летаю Чаще летайте, бикслер, он для каждодневных полётов. Даже в ветер, крепкий, загоняю вверх и делаю из него возд. змея, а в руки вы его ловили, попробуйте. Заметил за собой, иногда не идёт, не вяжется полёт, беру себя в кулак и на красивую посадку, значит завтра… Удачи.

MANS

)))) мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие 😃

Dmitrii=
Sabotaghe74:

Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…

НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…

Sabotaghe74
Dmitrii=:

НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…

Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал 😃 Под фразой “долгих настроек” я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.

Sabotaghe74:

Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт…

FFedor
Sabotaghe74:

Год настраивал - год летал.

MANS:

мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие

Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь “удовольствием”, а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.

2 months later
kibernaz

какой вес бикслера считается камфортным?
а какой перегрузом?

29 days later
MANS

Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?

плотник_А
MANS:

И что и как усиливали.

Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .

akryuchkov
MANS:

И что и как усиливали.

Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.

MANS

А взлетный вес?
С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай…

ЭРЭС

А я для нормальной центровки клал в нос акк 4А, без аппы FPV и летал, пока не посадил на дерево. Еще не восстановил аппарат. Но, возможно, еще в этом сезоне успею на нем полетать.

vovanich
MANS:

Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере

Был 2й бикслер. Отлетал с 12го по 16й год. Все было родное, кроме трубки в крыле. Поменял её на стенку потолще и нормального качества.
Весил 1350гр.

MANS

Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.

akryuchkov
MANS:

А взлетный вес?

Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.

MANS
akryuchkov:

220 гр. оборудование FPV

Напишите, пожалуйста, состав.
Кратенько, чтоб не оффтопить 😉

плотник_А
akryuchkov:

Ничего не усиливал…

Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в “спорттоварах” , надел её на “родную” трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .