Bixler 2 EPO
)))) мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие 😃
Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…
НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…
НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…
Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал 😃 Под фразой “долгих настроек” я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.
Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт…
Год настраивал - год летал.
мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие
Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь “удовольствием”, а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.
какой вес бикслера считается камфортным?
а какой перегрузом?
Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?
И что и как усиливали.
Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .
И что и как усиливали.
Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.
А взлетный вес?
С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай…
А я для нормальной центровки клал в нос акк 4А, без аппы FPV и летал, пока не посадил на дерево. Еще не восстановил аппарат. Но, возможно, еще в этом сезоне успею на нем полетать.
Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере
Был 2й бикслер. Отлетал с 12го по 16й год. Все было родное, кроме трубки в крыле. Поменял её на стенку потолще и нормального качества.
Весил 1350гр.
Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.
А взлетный вес?
Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.
220 гр. оборудование FPV
Напишите, пожалуйста, состав.
Кратенько, чтоб не оффтопить 😉
Ничего не усиливал…
Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в “спорттоварах” , надел её на “родную” трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .
Напишите, пожалуйста, состав.
Курсовая камер - 40 гр.
Передатчик + штатная антенна - 50 гр.
Mobius - 50 гр.
Vector - 50 гр.
Всякая мелочь ~ 20-30 гр.
Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2
Да, у первого бикслера планер был легче грамм на 100.
а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
как лучше ее ставить?
на приложенном фото наверное 2й бикслер, у меня наклон еще больше.
Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
Я к чему - есть возможность взять первого, но я только пока в симуляторе “летаю”. Так вот если потом заменить фюзеляж? На ХК есть от второго.
Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
Разные и крыло от Бикслера не подходит к фюзеляжу Бикслера 2 .
а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
как лучше ее ставить?
При увеличение высоты установки ВМГ- увеличивается и угол выкоса , и не надо так задирать высоко , достаточно чтобы между винтом и хвостовой балкой было 7-10 мм .
Я делал самодельный адаптер для моторамы , выкос настраивал , чтобы вектор тяги проходил через трубку лонжерона ( посмотреть куда смотрит вал движка ) .
все-же этот очень большой выкос получается нужен, иначе возникает большой опрокидывающий момент носом вниз, когда мотор горизонтально стоит.
при расположении как на фото момент полностью пропадает = выкос в теории верный, но создается большое усилие вниз, как ранее писали, крыло гнуться начинает, при больше половины газа.
даже и не знаю как его лучше ставить.
может зря это стремление к большим пропеллерам