Bixler 2 EPO
Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
Разные и крыло от Бикслера не подходит к фюзеляжу Бикслера 2 .
а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
как лучше ее ставить?
При увеличение высоты установки ВМГ- увеличивается и угол выкоса , и не надо так задирать высоко , достаточно чтобы между винтом и хвостовой балкой было 7-10 мм .
Я делал самодельный адаптер для моторамы , выкос настраивал , чтобы вектор тяги проходил через трубку лонжерона ( посмотреть куда смотрит вал движка ) .
все-же этот очень большой выкос получается нужен, иначе возникает большой опрокидывающий момент носом вниз, когда мотор горизонтально стоит.
при расположении как на фото момент полностью пропадает = выкос в теории верный, но создается большое усилие вниз, как ранее писали, крыло гнуться начинает, при больше половины газа.
даже и не знаю как его лучше ставить.
может зря это стремление к большим пропеллерам
даже и не знаю как его лучше ставить.
Какой мотор ( маркировка ) ?
2212 930
3s
9-10 там пропеллеры
понятно что не лучший выбор, просто они у меня есть в достатке от коптеров
Для толкающего ВМГ слишком мало kv , на первый Бикслер желательно чтобы винт был не больше 8" ( с адаптером моторамы ) и мотор желательно не меньше 1400 kv .
С большим винтом слишком крутой выкос , много тяги будет теряться на прижатие модели ( ещё больше нагружать модель ) , а маленькое kv-мало скорости потока , большой расход по амперам .
просто они у меня есть в достатке от коптеров
Предложу другой вариант - сделать двухмоторный Бикслер как я .
- Тянущий ВМГ прибавит подъёмной силы крылу , за счёт принудительного обдува .
- Полётный вес можно будет увеличить до 1,5 кг ( ВМГ не будет давить на модель , нет потерь в тяге ).
- Винты разного вращения сделают модель устойчивой и легко управляемой .
Винты 9" вполне хватит , будет экономично по токам .
У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5 , тянут легко модель Бикслера 2 полётным 1800 грамм !
Пример тестового полёта , полётный 1630 грамм .
У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5
Александр,винты на резиновых колечках? При посадке их не срывает?
На цангах.
обновили бикслер 2
нормальный нос так и не сделали(
нормальный нос так и не сделали
Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды? Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли? Я считаю, что у 2-го Бикса вполне себе нормальный нос. Был. И новый не хуже.
На ХК давно не захожу, а потому эта инфа (про рестайлинг) была в новинку. Ну, вроде как нормально. Мой второй Бикс всё ещё в коробке - первый летает и летает, зараза. Не бьётся.
Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли?
достаточно посмотреть на модель
и все будет ясно
и заодно сравнить с бикс 3
Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды?
Ну зачем же, любезный jurijsl, так радикально обобщать на всех. Это же всё-таки форум-можно и покорректнее.
обновили бикслер 2
“Обои” поменяли ))))
Я то думал, что реально обновили конструкцию модели. Хорошо бы увеличить высоту фюзеляжа, чтобы ВМГ вставало с большим винтом и без такого крутого выкоса.
Что-то тема подзаглохла… Оживлю немного.
Есть вопрос по мотору. Сейчас появилось много отличных коптерных моторов. Например Racestar 2205-2300kv. Так же есть миниатюрные регуляторы.
Просто не хочу ставить мотор маунт и поставить подобный мотор. Никто не пробовал? А то там склеишь и потом нормально не разберешь, если не понравится.
Слабоваты они для бикса, на него 2212 минимум лучше ставить.
Да и куда там 2300kv?)
Ставили же TURNIGY D2826-6 2200kv. По паспорту 342 ватта, ток 34А. У racestarа конечно поменьше.
FPV на него ставить не планирую. Просто хочу полетать.
Ну вот поэтому и спросил про рейстар. Он жрет почти в два раза меньше, тяги грамм 600 с 6040 выдает.
Уважаемые господа, позвольте и мне присоединиться к вашему сообществу. Получил сегодня Bixler2 с европейского склада НК, уже вторую посылку на третий день после оплаты приносят домой, чудеса. Но это предисловие.
Заказал PNP комплектацию, её же и прислали, все склеено, осталось только собрать и винтики прикрутить для крепления крыльев. Но вот смущает карбоновая трубка в крылья - диаметр 6 мм. наружный и 4 мм. внутрений, тоесть толщина стенки 1 мм всего. Не слабовато ли это будет? Да, ещё в коробке не оказалось никакой документации, по этому буду признателен если кто-то скажет где у него центр тяжести (CG). Нос весьма вместительный но и мне кажется весьма слабенький - очень тонкие стенки. Надо усиливать так как аппарат брался для начинающего пилота (не меня) с дальнейшим переходом на Скае подобные аппараты. Вообщем буду весьма признателен если получу ещё какие-то советы.
Столкнулся с потерей жесткости такой трубки на Бикслере 1. Новую трубку аналогичную усилил, надел сверху кусок трубки внутренним диаметром 6мм длинной около 20-25 см. Для плотной посадки мелкую трубку обмотал в один-два слоя тонким скотчем. Отверстия в консолях рассверлил сверлом вручную до диаметра внешней трубки на соответствующую глубину. До сих пор держится.
в обоих своих аппаратах родную трубку заменил на стрелу для лука. купите её в спортивном, или оружейном магазине и навсегда забудете про сомнения насчет трубки! помучиться придется для расширения отверстия в крыле, но зато потом…