Bixler 2 EPO

плотник_А
LeTyH:

даже и не знаю как его лучше ставить.

Какой мотор ( маркировка ) ?

LeTyH

2212 930
3s
9-10 там пропеллеры
понятно что не лучший выбор, просто они у меня есть в достатке от коптеров

плотник_А

Для толкающего ВМГ слишком мало kv , на первый Бикслер желательно чтобы винт был не больше 8" ( с адаптером моторамы ) и мотор желательно не меньше 1400 kv .
С большим винтом слишком крутой выкос , много тяги будет теряться на прижатие модели ( ещё больше нагружать модель ) , а маленькое kv-мало скорости потока , большой расход по амперам .

LeTyH:

просто они у меня есть в достатке от коптеров

Предложу другой вариант - сделать двухмоторный Бикслер как я .

  1. Тянущий ВМГ прибавит подъёмной силы крылу , за счёт принудительного обдува .
  2. Полётный вес можно будет увеличить до 1,5 кг ( ВМГ не будет давить на модель , нет потерь в тяге ).
  3. Винты разного вращения сделают модель устойчивой и легко управляемой .
    Винты 9" вполне хватит , будет экономично по токам .
    У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5 , тянут легко модель Бикслера 2 полётным 1800 грамм !
    Пример тестового полёта , полётный 1630 грамм .
8 months later
Александр_Викторович
плотник_А:

У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5

Александр,винты на резиновых колечках? При посадке их не срывает?

3 months later
jurijsl
medved10:

нормальный нос так и не сделали

Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды? Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли? Я считаю, что у 2-го Бикса вполне себе нормальный нос. Был. И новый не хуже.
На ХК давно не захожу, а потому эта инфа (про рестайлинг) была в новинку. Ну, вроде как нормально. Мой второй Бикс всё ещё в коробке - первый летает и летает, зараза. Не бьётся.

medved10
jurijsl:

Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли?

достаточно посмотреть на модель
и все будет ясно
и заодно сравнить с бикс 3

ЭРЭС
jurijsl:

Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды?

Ну зачем же, любезный jurijsl, так радикально обобщать на всех. Это же всё-таки форум-можно и покорректнее.

плотник_А
medved10:

обновили бикслер 2

“Обои” поменяли ))))
Я то думал, что реально обновили конструкцию модели. Хорошо бы увеличить высоту фюзеляжа, чтобы ВМГ вставало с большим винтом и без такого крутого выкоса.

7 months later
JIexa21

Что-то тема подзаглохла… Оживлю немного.
Есть вопрос по мотору. Сейчас появилось много отличных коптерных моторов. Например Racestar 2205-2300kv. Так же есть миниатюрные регуляторы.
Просто не хочу ставить мотор маунт и поставить подобный мотор. Никто не пробовал? А то там склеишь и потом нормально не разберешь, если не понравится.

Mistel

Слабоваты они для бикса, на него 2212 минимум лучше ставить.
Да и куда там 2300kv?)

JIexa21

Ставили же TURNIGY D2826-6 2200kv. По паспорту 342 ватта, ток 34А. У racestarа конечно поменьше.

FPV на него ставить не планирую. Просто хочу полетать.

noskov711
JIexa21:

Ставили же TURNIGY D2826-6 2200kv. По паспорту 342 ватта, ток 34А. У racestarа конечно поменьше.

FPV на него ставить не планирую. Просто хочу полетать.

Не экономичный мотор, KV большой. На фото 1200KV с винтом 8 дюймов тяги достаточно.

JIexa21

Ну вот поэтому и спросил про рейстар. Он жрет почти в два раза меньше, тяги грамм 600 с 6040 выдает.

2 months later
AviaDed

Уважаемые господа, позвольте и мне присоединиться к вашему сообществу. Получил сегодня Bixler2 с европейского склада НК, уже вторую посылку на третий день после оплаты приносят домой, чудеса. Но это предисловие.
Заказал PNP комплектацию, её же и прислали, все склеено, осталось только собрать и винтики прикрутить для крепления крыльев. Но вот смущает карбоновая трубка в крылья - диаметр 6 мм. наружный и 4 мм. внутрений, тоесть толщина стенки 1 мм всего. Не слабовато ли это будет? Да, ещё в коробке не оказалось никакой документации, по этому буду признателен если кто-то скажет где у него центр тяжести (CG). Нос весьма вместительный но и мне кажется весьма слабенький - очень тонкие стенки. Надо усиливать так как аппарат брался для начинающего пилота (не меня) с дальнейшим переходом на Скае подобные аппараты. Вообщем буду весьма признателен если получу ещё какие-то советы.

HSM

Столкнулся с потерей жесткости такой трубки на Бикслере 1. Новую трубку аналогичную усилил, надел сверху кусок трубки внутренним диаметром 6мм длинной около 20-25 см. Для плотной посадки мелкую трубку обмотал в один-два слоя тонким скотчем. Отверстия в консолях рассверлил сверлом вручную до диаметра внешней трубки на соответствующую глубину. До сих пор держится.

LEDIN

в обоих своих аппаратах родную трубку заменил на стрелу для лука. купите её в спортивном, или оружейном магазине и навсегда забудете про сомнения насчет трубки! помучиться придется для расширения отверстия в крыле, но зато потом…

JIexa21

Тут уже было: берешь еще одну трубку 4мм и вставляешь в эту. Я именно так и сделал, капнув с одной стороны циакрина. При ацких перегрузках видно как крылья прогибаются, но пока все цело.

Scorpio9999
AviaDed:

Но вот смущает карбоновая трубка в крылья - диаметр 6 мм. наружный и 4 мм. внутрений, тоесть толщина стенки 1 мм всего. Не слабовато ли это будет?
Да, ещё в коробке не оказалось никакой документации, по этому буду признателен если кто-то скажет где у него центр тяжести (CG).
Нос весьма вместительный но и мне кажется весьма слабенький - очень тонкие стенки.

По первому пункту уже написали, 4 мм трубку или пруток вклеиваете и всё. Для полной закрузки FPV оборудованием полоски карбона на ребро между трубкой и элеронами.

По второму пункту. Если не изменяет память (аппарат пылится уже 4 года на шкафу) то по передней кромке пенопластовой крышки карбоновой трубки. Поиск в Гугле даёт результат 348 мм от носа самолёта.

По третьему пункту. Весь самолёт обклеен обычным скотчем. Нижняя часть армированной лентой. Нос легко ремонтировать. Так что лучше оставить зону деформации.

AviaDed

Пришли сегодня карбоновые трубки, заказывал 3 штуки: диаметром 6Х4, 4Х2 и 4Х3. В трубку из комплекта самолёта эпоксидкой вклеили трубку 4Х2, Вакуумным насосом протянули эпоксидку через всю длинну трубок пока не вышла из другого конца. Перед этим законопатил отверствие внутреней трубки со стороны всасывания эпоксидки и таким образом эпоксидка прошла только между стенками трубок. Вес такого сэндвича получился 37 грамм. На сколько я понял - вклеивать трубку в канал крыла противопоказанно, достаточно её просто вставить предварительно посадив на клей крышку канала? Сборка идёт медленно из-за отсуствия свободного времени у ученика который и будет учиться летать на нём, я только инструктор.