Bixler 2 EPO

Alex013
yakav:

он полетит как птица, первый Бикс я так и сделал

Андрей, а где такая горка удобная 😉 ?

yakav

Эта в Корабсельках, внизу трасса Кола, которая идет мимо МЕГИ Парнас, можно на ней вставать и подниматься (сапоги обязательно, сырая канава), а можно повернуть на Кузьмолово и слева перед серыми воротами будет дорога в поле (периодически ее засыпают и надо идти пешком) и там через лесок. Но эта горка только под западный ветер. Для Южного ветра (ЮЮЗ в том числе) есть еще горка, проезд через поле от развязки на Икею, с видом на КАД.

А вот на восточные и северные ветра мы пока не нашли в наших краях. Есть На ул.Оптиков наша “планерная горка” на все ветра, но вид не тот и ее обносят забором 😦 наверно срывать будут.

nedz
Alex013:

Андрей, а где такая горка удобная ?

опасная горка…

yakav

Дмитрий почему опасная? Там такой “лифт”, что может летать даже “кирпич”.

nedz

кирпич встанет на крыло и в авто…

yakav

Нет, проверено, против ветра (мы же без моторов летаем) ни одна модель не долетает до дороги, только если в термике и очень высоко. А при потере управления они все улетают назад в лесок (с последующими поисками 😃 )

nedz

а по видео, так прямо над дорогой…
а вообще здорово, наверное есть свой интерес!

Alex013

Клёво… На сколько я понял - в кадре все “безмоторки”?
И хобби у Вас двойное - и летать и видючить - то же супер…

yakav

Естьу нас один “читер” у него Бикс1 с мотором, но он его не включает, только когда совсем безвыходная ситуация чуть чуть, что бы вытянуть 😃. Но у него опыта маловато, поэтому простительно. Ну я тоже читерил, когда Бикса 2 облетывал, новый мотор отрезать жалко 😃, я писал, что Бикс 2 в слопе плохо летит, видимо из-за лишнего веса.
Ну а на горке мы конечно безмоторники, на моторах летаем на “дорге на Ниссан”, когда ветра нет.

nedz

пора бы свои ролики выкладывать!!!

Alex013
nedz:

пора бы свои ролики выкладывать!!!

Да уж… А таким - место только если на первой странице… А здесь к чему он совсем не понять…

ser88749741

Ну, извините! 😃 Думал может будет интересно - сам его только сейчас заметил.

Sana

Ну всё равно можно по этому видосу примерно посмотреть отличия двух самолёток, может кто-то думает щас что брать 1или 2?

Alex013
Sana:

по этому видосу примерно посмотреть отличия двух самолёток

Какие преимущества “Первого” заметили?

ivanko2
yakav:

Сообщение от vidis
Вот и я стал обладателем бикса,сегодня забрал свой кит с почты.Что интересно,флапероны уже прорезаны и на петлях висят.Моторчик будет такой:www.hobbydirekt.de/product_info.php?language=en&pr…
Мне кажется, что этот мотор неподходит - он эфективен с винтом 12" ,по описанию, куда такой ставить? А поставив штатный винт все будет плохо - нет тяги, перегревы мотора и регуля и тд, да и цена мотора как цена Бикса 😦

Да, моторчик, конечно, мелкооборотистый (сам по себе неплохой), но если другого нету, то
переходим на 4S и ставим 8х5, 8х4 (летать уже будет) Если, конечно проп 8х влезет

ser88749741
Alex013:

Какие преимущества “Первого” заметили?

В видео, которое я выложил, сказали, что первый бикслер быстрее заметно.

Sana
Alex013:

Какие преимущества “Первого” заметили?

Заметил)

vidis

Мой бикс почти готов,осталось воткнуть крыля подсоединить сервы,регулировки триммера и можно запускать.Полётный вес 840г из которых 190г. батарейка 3s/2200/25c.А с моторчиком при покупке фигня получилась,заказывал на 1400kv,оплатил и тут звонит мне добрая тётенька из магазина и говорит Ой нема такого будете ждать две недели или другой подберёте,ну выбор был довольно скромный.

serk
ser88749741:

видео что выложил… первый бикслер быстрее заметно.

Видео весьма субьектиный аргумент. Зум, ветер, расстояние, аппаратура и телескопический эффект… Спорить не буду. На первом оборотов двигателя в штатном больше, сбрасывать скорость надо раньше, имхо. Площадь крыла и наличие закрылков вносит тоже свой фактор, вес в иную пользу. Но по по “летучести” первый вроде лучше и как следствие… Опять же, имхо, все зависит от погодных факторов и настроения пилота. Все осторожнее и осторожнее отношусь ко второму бикслеру (если первый уже есть). Размах больших планеров (под 3-4 метра) играет в пользу планерности, но не скорости - значительно выше по моим сторонним наблюдениям.
На моем первом “родился” двигатель на 1320kV (в сравнении с 1900 штатного) и то сразу после взлета делал газ на 1/3 от максимума. Недостаток - тяга для выхода на второй круг при неудачном заходе на полосу при почти полном приземлении на околосрывной скорости.
Вопрос философский…. пусть у кого оба аппарата выскажут свои опять же субъективные мнения, но им я поверю больше.

P.S. Однажды в штатах судом рассматривался вопрос о количестве/плотности рекламных щитов на дороге. По иронии судьбы обе стороны выбрали один и тот же участок дороги. Но фотографировали объективами с разным фокусным расстоянием. Различие оказалось столь резким, что суд отказался рассматривать данные снимки как вещественные доказательства.

yakav

Если на мой взгляд, то первый Бикс лучше, только закрылки ему сделать и все, хотя и без них вполне приличный самолет. Второй какой то раздутый, я его еще не понял.

Сейчас пристроил камеру с передатчиком на второго, посмотрю как летит с довеском 😃. Для центровки пришлось вешать на хвост свинец 😦