Bixler 2 EPO
ничего не делал все стоковое
я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было
А как укреплять будешь крылья? Более толстый карбон, доп. карбон или скотчем только?
Я оставил штатную карбоновую трубку, но все крылья обклеяны скотчем, кое-где в два слоя. С обоих сторон. Особенно тщательно обклеивал элеронки.
Правда, кажется, перегрел утюгом…
еще пару труб неглубоко, где нить на 20см в каждое крыло сверху и снизу и посередине в штатном месте только более прочную трубу надо воткнуть
только где ее купить…
еще пару труб неглубоко, где нить на 20см в каждое крыло сверху и снизу и посередине в штатном месте только более прочную трубу надо воткнуть
только где ее купить…
Я брал в пилотаже, 6х4 трубку. 2 шт. 620 рублей. Намного крепче штатной. Родная сложилась в первый же день. А пилотажная выдержала добрый десяток морковок.
Пришла, наконец, новая турниговская аппа. С удивлением обнаружил, что на приёмнике, несмотря на диапазон 2,4 ГГц, весьма длинный проводок антенны (почти 15 см).
Кто как на Bixler-2 размещает такую антенну ? Сам приёмник буду ставить в прорезанное “багажное” отделение, а вот с антенной два выхода - пустить внутри корпуса в сторону хвоста, или прорезать отверстие и выпустить её наружу. Если наружу, то как лучше - пусть болтается или прилепить скотчем как-то к фюзеляжу? Там вообще с поляризацией (вертикальная, горизонтальная) как-то надо подгадывать? Какая диаграмма направленности у такого провода?
9тая турнига ?
она на 2,4 ггц
на этих частотах можно и внутри корпуса
Как пользователь турниги 9х, скажу про один забавный факт, связанный с антенной: по началу антенна просто лежала внутри самолета вдоль фюза и леталось нормально, но потом при определенном положении самолета в пространстве стал регулярно ловиться глюк с кратковременным пропаданием связи - поставил антенну перпендикулярно фюзу, причем так, чтобы ее рабочий конец высовывался в фонарь, и глюк исчез. Не знаю, что это такое было - косяк конкретного приемника, помехи от рельефа поля или еще что нибудь, но теперь на всем своем авиапарке располагаю антенну только таким образом, а если не предусмотрено прозрачного фонаря - рабочий конец за пределы корпуса.
не может быть на такой частоте помех
пустить внутри корпуса в сторону хвоста
Я так и сделал.
Вот и ко мне посылка пришла… Я правильно понимаю, что самым правильным местом для люка является “место пилота”? Поделитесь опытом, плз…
не может быть на такой частоте помех
Помехи могут быть на любой частоте, просто на 2,4 ГГц их меньше и воздействие у них не настолько губительное.
поставил антенну перпендикулярно фюзу, причем так, чтобы ее рабочий конец высовывался в фонарь, и глюк исчез
Да, похоже так и есть. Вертикальная антенна - оптимальна. Дело в том, что обычно антенна (чертвертволновая или полуволновая) должна быть в идеале параллельна антенне передатчика (1/4 или 1/2 длины волны).
Но здесь меня смущает проводок длинной с волну (3E+08 / 2.4E+09= 12.5 см). По идее, лепестки диаграммы направленности здесь должны быть значительно смещены в сторону конца провода антенны. Но это всё теория…
На практике, особенно, судя по вашим наблюдениям, видимо, располагая антенну вдоль корпуса, мы теряем напряженность поля не только из-за разных поляризаций, но и из-за все-таки имеющихся в самолете горизонтальных экранов - проводов к двигателю, и металлических тяг от хвоста к серво-машинкам.
Плохо то, что из “заднего отсека” поднять антеннку на 12 см. вверх - вверху крылья мешают, а дальше - и двигатель
А вообще, наверное всё это мелочи… Каких-нибудь 70 метров в +/- дальности.
Пущу, скорее всего тоже в хвост, а там посмотрим, как будет ловиться сигнал
Я так и сделал.
Насколько стабильна связь? Потери связи с самолётом наблюдали в радиусе метров 400-600 или нормально?
Но здесь меня смущает проводок длинной с волну (3E+08 / 2.4E+09= 12.5 см). По идее, лепестки диаграммы направленности здесь должны быть значительно смещены в сторону конца провода антенны.
Я бы еще понял, когда с соответствующей аппаратурой облет делать, а так))) всё это “цена на дрова в бухте Тикси”)))
Насколько стабильна связь?
Я на “3км” визуально не летаю, но 400-500м без проблем, даже не думаю как там антенна в корпусе лежит. Втолкнул приемник, чтоб антенна более менее вдоль фюзеляжа была и всё.
Уважаемые, а как двигатель снимать - что-то без “разлома” ничего в голову не приходит…
а как двигатель снимать
А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.
А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.
Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются. Единственное сложное место-хвост в районе киля, там скальпелем помогал. Хочу предупредить, на ЦА или титан пластиковые защитки клеятся очень плохо, приударе отваливаются. Приклеил на клей для резины “Спрут” так пенопласт под ними стал мягкий. Не применяйте этот клей.
Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются
Спасибо Максиму! теперь у меня то же 2 половинки фюза, меняю мотор… Чуть сильней раздвинул половинки и фюз с треском разошелся по шву - делай что хочешь! А сначала страшно было, вдруг сломается.
А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
Какой-то стрёмный он… Шумный очень и вибрация сильная…
для меня шум не помеха, готовлю самолет к фпв, должен таскать ак 3А, и все остальное, значит двиг мощнее надо.
Тоже самое. Двиг не штатный. Имхо, пусть вертится пока может. Но запасной стоит присмотреть… только для начала полетайте!
Жду ваших опытных полетов. Удачи.
Поправка: Бикслер-1, но оборотов тоже около 1300kV. Скорее всего не отбалансирован пороп. Забил. Летал так весь сезон. Народ шалеет от звука.
Править не собираюсь. Самый стебный комент - когда летаю с выключенным двигателем: “Сергег, я тебя не вижу, обозначь себя звуком” 😃
хочу шасси поставить на этот планер, не подскажете колеса и стойки?
Заказал кит))))вместе будем собирать.
Парни, у данного бикслера крылья разборные? На магнитах?
Да,разборные,крепятся двумя болтами черес фюз.
А при краше вместо того что бы выпасть, у крыльев не оторвет место соединения? Воткнул вместо штатной палки карбоновую стрелу 80см (надо 100см), при лобовом столкновении с хорошей скоростью об березу крылья чуть вышли из пазов на 0,5см и даже не выпали (стрела с хорошим усилием заходит в крыло). ЗЫ ни скотчем, ни липучкой крылья не соединял.
Понимаю что когда нибудь будет люфт, вот тогда и липучку прикручу, а пока при бочках и петлях из пазов ни на миллиметр не выпадают.
А у меня при морковке крылья сломались в месие крепления с пластиной, трубка штатная не выдержала, тоже сломалась. Щурупы погнуло в поганый рог, а пластиковую шайбу на конце трубки через которую эти самые шурупы заходят тоже перевернуло.
Ребята заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. Вот посоветуйте маунт к нему. Где то проскакивала ссылка на металлический маунт с регулировкой высоты двигла под разные пропы.