Bixler 2 EPO

serk
Alex013:

а как двигатель снимать

А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.

map
serk:

А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.

Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются. Единственное сложное место-хвост в районе киля, там скальпелем помогал. Хочу предупредить, на ЦА или титан пластиковые защитки клеятся очень плохо, приударе отваливаются. Приклеил на клей для резины “Спрут” так пенопласт под ними стал мягкий. Не применяйте этот клей.

nedz
map:

Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются

Спасибо Максиму! теперь у меня то же 2 половинки фюза, меняю мотор… Чуть сильней раздвинул половинки и фюз с треском разошелся по шву - делай что хочешь! А сначала страшно было, вдруг сломается.

Alex013
serk:

А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?

Какой-то стрёмный он… Шумный очень и вибрация сильная…

nedz

для меня шум не помеха, готовлю самолет к фпв, должен таскать ак 3А, и все остальное, значит двиг мощнее надо.

serk

Тоже самое. Двиг не штатный. Имхо, пусть вертится пока может. Но запасной стоит присмотреть… только для начала полетайте!
Жду ваших опытных полетов. Удачи.

serk

Поправка: Бикслер-1, но оборотов тоже около 1300kV. Скорее всего не отбалансирован пороп. Забил. Летал так весь сезон. Народ шалеет от звука.
Править не собираюсь. Самый стебный комент - когда летаю с выключенным двигателем: “Сергег, я тебя не вижу, обозначь себя звуком” 😃

map

Заказал кит))))вместе будем собирать.

King-Lion

Парни, у данного бикслера крылья разборные? На магнитах?

vidis

Да,разборные,крепятся двумя болтами черес фюз.

L243

А при краше вместо того что бы выпасть, у крыльев не оторвет место соединения? Воткнул вместо штатной палки карбоновую стрелу 80см (надо 100см), при лобовом столкновении с хорошей скоростью об березу крылья чуть вышли из пазов на 0,5см и даже не выпали (стрела с хорошим усилием заходит в крыло). ЗЫ ни скотчем, ни липучкой крылья не соединял.
Понимаю что когда нибудь будет люфт, вот тогда и липучку прикручу, а пока при бочках и петлях из пазов ни на миллиметр не выпадают.

map

А у меня при морковке крылья сломались в месие крепления с пластиной, трубка штатная не выдержала, тоже сломалась. Щурупы погнуло в поганый рог, а пластиковую шайбу на конце трубки через которую эти самые шурупы заходят тоже перевернуло.

Ребята заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. Вот посоветуйте маунт к нему. Где то проскакивала ссылка на металлический маунт с регулировкой высоты двигла под разные пропы.

ivanko2
ColonelTY:

…Я на “3км” визуально не летаю, но 400-500м без проблем, даже не думаю как там антенна в корпусе лежит. Втолкнул приемник, чтоб антенна более менее вдоль фюзеляжа была и всё.

Дело не в дальности. Дальность от количества антенн не зависит (в нашем случае).
Если антенна одна - разницы в ориентации нет (лишь бы совпадало с ориентацией на передатчике). При маневрах возможны провалы до нуля (когда антенны Tx и Rx перпендикулярны).

Если антенн две - они располагаются под 90 градусов. Две поляризации. При маневрах провалы меньше.

aei66:

Прикольная штука. Заменяет кусочек самой дешевой фанеры и 15 минут работы. Уж лучше карбона на двадцатку купить. Ну это мое мнение. 😃

map:

… заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. …с регулировкой высоты двигла под разные пропы.

Вроде как наводящие вопросы
Зачем под разные пропеллеры, если и так понятно что чем больше диаметр тем лучше?
2826-6 не многовато оборотов будет для “разных пропеллеров” включая штатный (если не ошибаюсь там вроде 7х5)?

ColonelTY
ivanko2:

При маневрах возможны провалы до нуля

На 400-500м? Не замечал.

map

Не знаю, многовато то или нет. Придет, посмотрим.

valera_UA

А я D2826-6 2200kv брать не советую, у меня два пошло дымом. Один на Bixler1 с винтом 6*5, другой на Sirius FPV с винтом 7*6. Товарищ который перематывал, сказал, что плохая намотка и изоляция. Заказал с NTM Series , о них только положительные отзывы.

ivanko2:

не многовато оборотов будет для “разных пропеллеров”

Наверное многовато, не нужно столько - это точно. 1800kv, помоему потолок.

Alex013
ivanko2:

Зачем под разные пропеллеры, если и так понятно что чем больше диаметр тем лучше

А можно попросить аргумент? Мне казалось, что здесь, как и в некоторых других ситуациях, больше не всегда лучше…

vidis

Ребята!По тихоньку собираю начинку для 2го бикса,имеется такой моторчик в хозяйстве www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… он подойдёт или надо что то другое?Бикс будет изпользоватся чиста как планер с моторчиком,без фпв.

Alex013
vidis:

имеется такой моторчик в хозяйстве www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17588 он подойдёт или надо что то другое?

Слабоват он, и с креплением будут траблы…
Вот аналогичный родному, но достойного качества: hobbyking.com/…/__17345__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
Но к нему придётся вот это докупать: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…