Bixler 2 EPO

ColonelTY
Transmetter:

пустить внутри корпуса в сторону хвоста

Я так и сделал.

Alex013

Вот и ко мне посылка пришла… Я правильно понимаю, что самым правильным местом для люка является “место пилота”? Поделитесь опытом, плз…

Transmetter
scgorodok:

не может быть на такой частоте помех

Помехи могут быть на любой частоте, просто на 2,4 ГГц их меньше и воздействие у них не настолько губительное.

Fritz_Teufel:

поставил антенну перпендикулярно фюзу, причем так, чтобы ее рабочий конец высовывался в фонарь, и глюк исчез

Да, похоже так и есть. Вертикальная антенна - оптимальна. Дело в том, что обычно антенна (чертвертволновая или полуволновая) должна быть в идеале параллельна антенне передатчика (1/4 или 1/2 длины волны).

Но здесь меня смущает проводок длинной с волну (3E+08 / 2.4E+09= 12.5 см). По идее, лепестки диаграммы направленности здесь должны быть значительно смещены в сторону конца провода антенны. Но это всё теория…

На практике, особенно, судя по вашим наблюдениям, видимо, располагая антенну вдоль корпуса, мы теряем напряженность поля не только из-за разных поляризаций, но и из-за все-таки имеющихся в самолете горизонтальных экранов - проводов к двигателю, и металлических тяг от хвоста к серво-машинкам.

Плохо то, что из “заднего отсека” поднять антеннку на 12 см. вверх - вверху крылья мешают, а дальше - и двигатель
А вообще, наверное всё это мелочи… Каких-нибудь 70 метров в +/- дальности.

Пущу, скорее всего тоже в хвост, а там посмотрим, как будет ловиться сигнал

ColonelTY:

Я так и сделал.

Насколько стабильна связь? Потери связи с самолётом наблюдали в радиусе метров 400-600 или нормально?

ColonelTY
Transmetter:

Но здесь меня смущает проводок длинной с волну (3E+08 / 2.4E+09= 12.5 см). По идее, лепестки диаграммы направленности здесь должны быть значительно смещены в сторону конца провода антенны.

Я бы еще понял, когда с соответствующей аппаратурой облет делать, а так))) всё это “цена на дрова в бухте Тикси”)))

Transmetter:

Насколько стабильна связь?

Я на “3км” визуально не летаю, но 400-500м без проблем, даже не думаю как там антенна в корпусе лежит. Втолкнул приемник, чтоб антенна более менее вдоль фюзеляжа была и всё.

Alex013

Уважаемые, а как двигатель снимать - что-то без “разлома” ничего в голову не приходит…

serk
Alex013:

а как двигатель снимать

А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.

map
serk:

А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.

Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются. Единственное сложное место-хвост в районе киля, там скальпелем помогал. Хочу предупредить, на ЦА или титан пластиковые защитки клеятся очень плохо, приударе отваливаются. Приклеил на клей для резины “Спрут” так пенопласт под ними стал мягкий. Не применяйте этот клей.

nedz
map:

Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются

Спасибо Максиму! теперь у меня то же 2 половинки фюза, меняю мотор… Чуть сильней раздвинул половинки и фюз с треском разошелся по шву - делай что хочешь! А сначала страшно было, вдруг сломается.

Alex013
serk:

А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?

Какой-то стрёмный он… Шумный очень и вибрация сильная…

nedz

для меня шум не помеха, готовлю самолет к фпв, должен таскать ак 3А, и все остальное, значит двиг мощнее надо.

serk

Тоже самое. Двиг не штатный. Имхо, пусть вертится пока может. Но запасной стоит присмотреть… только для начала полетайте!
Жду ваших опытных полетов. Удачи.

serk

Поправка: Бикслер-1, но оборотов тоже около 1300kV. Скорее всего не отбалансирован пороп. Забил. Летал так весь сезон. Народ шалеет от звука.
Править не собираюсь. Самый стебный комент - когда летаю с выключенным двигателем: “Сергег, я тебя не вижу, обозначь себя звуком” 😃

map

Заказал кит))))вместе будем собирать.

King-Lion

Парни, у данного бикслера крылья разборные? На магнитах?

vidis

Да,разборные,крепятся двумя болтами черес фюз.

L243

А при краше вместо того что бы выпасть, у крыльев не оторвет место соединения? Воткнул вместо штатной палки карбоновую стрелу 80см (надо 100см), при лобовом столкновении с хорошей скоростью об березу крылья чуть вышли из пазов на 0,5см и даже не выпали (стрела с хорошим усилием заходит в крыло). ЗЫ ни скотчем, ни липучкой крылья не соединял.
Понимаю что когда нибудь будет люфт, вот тогда и липучку прикручу, а пока при бочках и петлях из пазов ни на миллиметр не выпадают.

map

А у меня при морковке крылья сломались в месие крепления с пластиной, трубка штатная не выдержала, тоже сломалась. Щурупы погнуло в поганый рог, а пластиковую шайбу на конце трубки через которую эти самые шурупы заходят тоже перевернуло.

Ребята заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. Вот посоветуйте маунт к нему. Где то проскакивала ссылка на металлический маунт с регулировкой высоты двигла под разные пропы.

ivanko2
ColonelTY:

…Я на “3км” визуально не летаю, но 400-500м без проблем, даже не думаю как там антенна в корпусе лежит. Втолкнул приемник, чтоб антенна более менее вдоль фюзеляжа была и всё.

Дело не в дальности. Дальность от количества антенн не зависит (в нашем случае).
Если антенна одна - разницы в ориентации нет (лишь бы совпадало с ориентацией на передатчике). При маневрах возможны провалы до нуля (когда антенны Tx и Rx перпендикулярны).

Если антенн две - они располагаются под 90 градусов. Две поляризации. При маневрах провалы меньше.

aei66:

Прикольная штука. Заменяет кусочек самой дешевой фанеры и 15 минут работы. Уж лучше карбона на двадцатку купить. Ну это мое мнение. 😃

map:

… заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. …с регулировкой высоты двигла под разные пропы.

Вроде как наводящие вопросы
Зачем под разные пропеллеры, если и так понятно что чем больше диаметр тем лучше?
2826-6 не многовато оборотов будет для “разных пропеллеров” включая штатный (если не ошибаюсь там вроде 7х5)?

ColonelTY
ivanko2:

При маневрах возможны провалы до нуля

На 400-500м? Не замечал.