Bixler 2 EPO
Ребята!Не хочу плодить темы,спрошу тута.Собираюсь заказывать с HK батарейки,токоотдача 20С-35С,ёмкость 1500-4000mAh,хочется узнать,с какой наклейкой в этом магазине они самые вменяемые(рины,зиппи,наны,…).Буду рад за толковый совет.
По моему опыту - наны (и простые турниги тоже) из перечисленного лучшие. Как-то купил пару rhino - сдохли очень быстро, может просто не повезло.
Zippy гоняю в машинке, там они у меня в паралель, посему 20С примерно с них снимается в пике - это немного. Нормально работают, но мне больше нанотехи нравятся - при сохранении качества обычных турниг их можно быстро зарядить. Токоотдача у них тоже вроде повыше будет.
Судя по отзывам на форуме и моему личному опыту, нанотечи - сплошная лотерея, качество варьируется в зависимости от партии. У меня 1000 mah через пару месяцецев стали пухнуть, через полгода окончательно ресурс выработали, 1600 mah пока живет - за полгода все таки не распух , но емкость усохла до 1000 mah
Имеется в хозяйстве не летаные движок (ну почти 😉 взлет-морковка-замена подшипников) 3536-1300, регуль 40А и батарейка 2650 mAh. Общий вес этого хозяйства вместе с приемником около 400 грамм. Хочу заказать кит бикслера 2 и поднять в воздух с этим моторсетом, чтобы барахло не валялось. 😃 Совсем авантюра или есть шанс? Под фпв еще же сильней нагружают. Медленных, размеренных полетов хотелось бы, конечно, но ракета, наверное получится… Крепление под двиг выпилю из фанерки или на 3D принтере распечатаю, тяжелый двиг сзади по идее уравновесится тяжелой батарей спереди. Прокомментируйте пожалуйста 😃 Отговорите что-ли или уговорите но моторсет послабее.
Посмотрел, что за винты есть в хозяйстве… 9-ки точно не влезут, а 8-ки? Есть 8x6, 8x5, 8x3.8, если что немного двиг прийдется поднять.
Подскажите, пожалуйста, сколько весит тушка без двигателя и аккумулятора, чтобы прикинуть нагрузку на крыло.
Посмотрел, что за винты есть в хозяйстве… 9-ки точно не влезут, а 8-ки? Есть 8x6, 8x5, 8x3.8, если что немного двиг прийдется поднять.
Восмёрка не влезет,там штатная семёрка в притирку крутится,но если делать площадку под другой мотор,то дело поправимое.
Имеется в хозяйстве … 3536-1300, регуль 40А и батарейка 2650 mAh. Общий вес этого хозяйства вместе с приемником около 400 грамм…
Для пилотажки весом 1200 с пропеллером 11х или 12х было бы очень даже ничего
рекомендованный моторсет 1300kV и 7х5 и 3S (для полетного 760г и для тренерских характеристик)
Тут же грамм на 150 поболе будет. На 3S с пропеллером 7Х5 полетит, но петлю уже не сделает (скорее всего), да и набор высоты будет так себе.
Если перейти на 4S то с пропеллерами 7х4, 8х4, может даже 7х5 (насчет последнего не уверен).
А вообще то “тяжеловата кольчужка”…Сам бы делать так не стал.
1300KV на 7х5 хватит ЗА ГЛАЗА при 3S
Вес “кита” точно не скажу - но по-моему не более 400гр. Так что итоговые 800гр практически совпадают с рекомендованным полётным весом. Хотя, реально, не вижу смысла экономить 10$ на новый мотор. Регуль и аккум - полетят, на мой взгляд, без проблем.
1300KV на 7х5 хватит ЗА ГЛАЗА при 3S…
“хватит за глаза” - характеристика качественная, да и глаза у всех по разному посажены 😃 (т.е. субъективная)
Вспомните свой вопрос об отличиях первого и второго бикслера в полете (около 10 постов выше) и ответы на него.
Это и будет характеристика штатного моторсета (1300 на 7х5 на 3S) в сравнении с далеко не идеальным моторсетом первого бикслера.
7*5 с таким двигом - расточительство мощности
лучше уж тогда 7*6 или спиленые до 7 дюймов 8*7, 8*8 или трехлопастной 8*6
Вчера свой Bixler-2 вогнал в облака глубоко без всякого FPV.
Думал, что уже всё - потерял.
Ничё, вылетел потом ))) Только почему движок отказал - так и не понял. Когда перезагрузил самолёт по питанию отключением батарейки - он снова заработал
Видео - ниже:
Я насторожился и выключил двигатель:
- Хватит лезть в высоту, - подумал я.
😁 Замечательные комментарии, спасибо за видео.
Повторюсь.Почему на закрылках сделаны петли,а на элеронах нет? Почему? Если уж экономия петлей ,так сделали бы наоборот…Ну некрасиво как-то…И ещё вопрос.В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)
.В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)
Крышку трубки вклеить обязательно. Без этого далеко не улететь. Перед этим вклеить все сервы. Если есть желание потом что-то менять, можно, наверное, вклеить термоклеем.
Ну не знаю,я на своём трубу только к крылу приклеил,а крышку прозрачным скотчем по всей длине.Идея с ютюба,там какой то чувак первый бикс собирал.
Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?
Бикслер тем и хорош, что собирать можно по-разному. Здесь кто-то из более опытных коллег весь самолет на скотче собирал и летал успешно. Мне субъективно клей кажется надежнее и легче.
Как закрылки настроить на Turingy9X?
Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?
Да,мой бикс не разборный,пока учусь летать мне разборный вариант не актуален,лётное поле метров 30 от дома.Но про разборный вариант тоже подумываю,так как частые командировки не редкость,только в этом случае больше присматриваюсь к easystarII,он как то добротней сделан и изначально позиционируется как конструктор.
клей кажется надежнее и легче
Но в таком случае как менять сервы? а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением.Ножом выкарчёвывать эту планку ? Как то не технологично…Пожалуй,скотч.
Моторама на чем держится?
а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением
А зачем их менять? Можно сразу поставить вместо стоковых более надежные, хотя у меня на первом Бикслере стояли стоковые, за почти год эксплуатации проблем не возникло ни разу, хотя работали они с хорошей нагрузкой( и петли, и бочки крутил), а их нижнее расположение никак не влияет на надежность.
выкарчёвывать эту планку
…Ну если вдруг и придется менять, то лучше уж старые просто обрезать, а новые пустить по верху(аккуратненько прорезать ножом паз под проводку, а сверху армированым скотчем закрыть). Трубка важнее, это жесткость крыла.