Bixler 2 EPO
Повторюсь.Почему на закрылках сделаны петли,а на элеронах нет? Почему? Если уж экономия петлей ,так сделали бы наоборот…Ну некрасиво как-то…И ещё вопрос.В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)
.В крыле вынимается планочка такая,под ней проходит трубка и проводок к серве.Так вот эту планочку надо вклеивать? (тогда как потом менять серву?) или ненадо ? (тогда как будет держаться трубка?)
Крышку трубки вклеить обязательно. Без этого далеко не улететь. Перед этим вклеить все сервы. Если есть желание потом что-то менять, можно, наверное, вклеить термоклеем.
Ну не знаю,я на своём трубу только к крылу приклеил,а крышку прозрачным скотчем по всей длине.Идея с ютюба,там какой то чувак первый бикс собирал.
Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?
Бикслер тем и хорош, что собирать можно по-разному. Здесь кто-то из более опытных коллег весь самолет на скотче собирал и летал успешно. Мне субъективно клей кажется надежнее и легче.
Как закрылки настроить на Turingy9X?
Трубу к крылу приклеил это как? Крыло несъемное т.е.?
Да,мой бикс не разборный,пока учусь летать мне разборный вариант не актуален,лётное поле метров 30 от дома.Но про разборный вариант тоже подумываю,так как частые командировки не редкость,только в этом случае больше присматриваюсь к easystarII,он как то добротней сделан и изначально позиционируется как конструктор.
клей кажется надежнее и легче
Но в таком случае как менять сервы? а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением.Ножом выкарчёвывать эту планку ? Как то не технологично…Пожалуй,скотч.
Моторама на чем держится?
а менять их придётся и не раз,тем более с их нижним расположением
А зачем их менять? Можно сразу поставить вместо стоковых более надежные, хотя у меня на первом Бикслере стояли стоковые, за почти год эксплуатации проблем не возникло ни разу, хотя работали они с хорошей нагрузкой( и петли, и бочки крутил), а их нижнее расположение никак не влияет на надежность.
выкарчёвывать эту планку
…Ну если вдруг и придется менять, то лучше уж старые просто обрезать, а новые пустить по верху(аккуратненько прорезать ножом паз под проводку, а сверху армированым скотчем закрыть). Трубка важнее, это жесткость крыла.
Как закрылки настроить на Turingy9X?
Для начала курнуть Мануала, у меня не стандартная прошивка, я не помню(
Как закрылки настроить на Turingy9X?
Режим двухсоставного дифференцированного флапперона я описал здесь на 30 странице:
rcopen.com/forum/f4/topic199064/1161
Каналов и миксов займет много, но штука довольно интересная.
Если хотите просто стандартных закрылок без всяких фокусов - микс 7, мастер канал - газ, слейв канал - канал, в который воткнут разветвитель с сервами закрылков, curve tune - 5 одинаковых чисел, означающих желаемый угол наклона закрылков.
А зачем их менять?
ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле…так и не понял что с этими накладными планками делать
Можно погуглить на форуме: серву перед вклейкой обернуть малярным скотчем. Надо вытащить - можно вытащить. Вообще, сервы на бикслере не так уж и плохи. А планку можно посадить на термоклей, тогда в поле можно пустить провод поверху, а дома феном отклеить планку обратно и всё поменять. У меня половинки первого бикслера на термоклее были - и прекрасно нос расходился-сходился для ремонтов 😁
После установки доп. оборудования * на Bixler2 в эти выходные начал ловить конкретные помехи/пропадания сигнала.
До этого такого не было. Провалы сигнала замачал даже на небольшом удалении, чаще всего под определёными углами разворота. Поворот антенны на пульте - особого результата не дал.
* Доп. оборудование (всё с ХК):
- На шестой канал - “пищалка” для поиска потерянного в кустах самолёта.
- На седьмой канал - лампочку-светодиодный проблесковый огонь. Использует только два провода питания и мигает разными цветами. Установил на хвосте. Подключён длинным проводом, идущим в хвост.
- На самую крайнюю клему приёмника “BAT” - посадил альтиметр (регистратор высоты и температуры). Использует тоже только два провода питания.
Ну и поставил датчик-пищалку разряда аккумулятора (с двумя динамиками) на балансовый разъём аккумулятора.
У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню, идущий в хвост. Ведь антенна от приёмника идёт параллельно ему. Получается, он выполняет роль экрана. Может ли такое быть?
В выходные буду проверять ещё раз всё, возможно поочерёдно отключая доп. устройства, летая в зону, где проявляются потери сигнала.
У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню, идущий в хвост. Ведь антенна от приёмника идёт параллельно ему. Получается, он выполняет роль экрана. Может ли такое быть?
Не может такого быть - на моих двух самолях на хвосте есть иллюминация (мощные диоды на самоклеющейся ленте) и при этом никаких глюков по приему сигнала.
При таком поведении самоля я бы грешил на целостность оплетки антенны, особенно в том месте, где она входит в корпус приемника.
У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню
Вполне может быть, если провод идёт близко от приёмника/антенны.
Вполне может быть, если провод идёт близко от приёмника/антенны.
Вот тоже так думаю. Проводок антенны приёмника идёт вдоль полости хвоста внутри, а провод питания проблескового огня - поверх корпуса хвоста. Причём питание проблескового огня - от этого же приёмника 5 вольтами. Вот оно может и экранирует минусовым кабелем… Есть большое желание антенну как-то вертикально поднять или опустить. Или выкинуть наружу из корпуса, чтобы она болталась снизу, но тогжа быстро оторвётся.
Как уже писал выше, в эти выходные проводил испытания барометрического высотомера «HK-Altimeter». На первое время — игрушка интересная, позволяет понять, как высоко летает самолёт, а изучив графики — я получил характеристики скороподъёмности и вертикальной скорости планирования с выключенным двигателем.
Нижний край облачности был на высоте около 390 метров (Пулковский АТИС давал даже немного ниже). Вот фото с этой высоты (зафиксировано по альтиметру, камера - HD Wing camera 1280):
Далее график участка набора высоты и спуск с выключенным двигателем.
Получил среднюю скорость подъёма:
396 метра за 160 секунд = 2,475 м/с — скороподъемность Бикслера2 (Штатный мотор, штаный винт, вес самолёта 750 грамм, аккум 2200, газ на 80%)
То же самое для свободного планирования Бикслера2 с выключенным двигателем (без закрылок), на более-менее ровном участке:
300 метров вертикального снижения он спускался в течение 6 минут
Отсюда имеем среднюю вертикальную скорость планирования: 0.83 м/с
Может, кому-то эта информация окажется полезной 😎
Получил сегодня свой второй бикслер. Кит. Теперь буду собирать неторопясь, доверив облет проффи. А то первый от частых морковок ушел в доноры.
Получил сегодня свой второй бикслер. Кит. Теперь буду собирать неторопясь, доверив облет проффи. А то первый от частых морковок ушел в доноры.
Честно говоря я совсем новичок в авиамоделизме, но облёт Бикслера не составляет никаких проблем выставил на глаз, вровень с крыльями элероны и он летит просто как по рельсам. Кидать тоже можно смело и сильно.
Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.