Bixler 2 EPO
У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню, идущий в хвост. Ведь антенна от приёмника идёт параллельно ему. Получается, он выполняет роль экрана. Может ли такое быть?
Не может такого быть - на моих двух самолях на хвосте есть иллюминация (мощные диоды на самоклеющейся ленте) и при этом никаких глюков по приему сигнала.
При таком поведении самоля я бы грешил на целостность оплетки антенны, особенно в том месте, где она входит в корпус приемника.
У меня подозрение, что на приёмные свойства антенны влияет очень длинный провод к светодиодному проблесковому огню
Вполне может быть, если провод идёт близко от приёмника/антенны.
Вполне может быть, если провод идёт близко от приёмника/антенны.
Вот тоже так думаю. Проводок антенны приёмника идёт вдоль полости хвоста внутри, а провод питания проблескового огня - поверх корпуса хвоста. Причём питание проблескового огня - от этого же приёмника 5 вольтами. Вот оно может и экранирует минусовым кабелем… Есть большое желание антенну как-то вертикально поднять или опустить. Или выкинуть наружу из корпуса, чтобы она болталась снизу, но тогжа быстро оторвётся.
Как уже писал выше, в эти выходные проводил испытания барометрического высотомера «HK-Altimeter». На первое время — игрушка интересная, позволяет понять, как высоко летает самолёт, а изучив графики — я получил характеристики скороподъёмности и вертикальной скорости планирования с выключенным двигателем.
Нижний край облачности был на высоте около 390 метров (Пулковский АТИС давал даже немного ниже). Вот фото с этой высоты (зафиксировано по альтиметру, камера - HD Wing camera 1280):
Далее график участка набора высоты и спуск с выключенным двигателем.
Получил среднюю скорость подъёма:
396 метра за 160 секунд = 2,475 м/с — скороподъемность Бикслера2 (Штатный мотор, штаный винт, вес самолёта 750 грамм, аккум 2200, газ на 80%)
То же самое для свободного планирования Бикслера2 с выключенным двигателем (без закрылок), на более-менее ровном участке:
300 метров вертикального снижения он спускался в течение 6 минут
Отсюда имеем среднюю вертикальную скорость планирования: 0.83 м/с
Может, кому-то эта информация окажется полезной 😎
Получил сегодня свой второй бикслер. Кит. Теперь буду собирать неторопясь, доверив облет проффи. А то первый от частых морковок ушел в доноры.
Получил сегодня свой второй бикслер. Кит. Теперь буду собирать неторопясь, доверив облет проффи. А то первый от частых морковок ушел в доноры.
Честно говоря я совсем новичок в авиамоделизме, но облёт Бикслера не составляет никаких проблем выставил на глаз, вровень с крыльями элероны и он летит просто как по рельсам. Кидать тоже можно смело и сильно.
Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.
Максим, удачи! Расскажите потом в чем была проблема.
Оба моих Бикслера с первого раза взлетали с руки. Ну, максимум со второго. С руки морковку еще постараться сделать надо. Перед запуском поднимите модель над головой, пробегитесь с ней по полю против ветра, в какой-то момент вы должны почувствовать, что модель отрывается от руки. Можно попробовать второй рукой порулить элеронами и РВ, почувствовать ее немного. По готовности - носом строго против ветра, модель над собой, тягу 100% и бросок вперед и вверх. Должен полететь!
Максим, укрепляйте морду, проверяйте тягу (на полной тяге самолет должно тянуть из руки, винт надписями в сторону носа) и ЦТ (по передней кромке крышки). Обязательно проверьте, правильно ли подключены сервы (не нужно ли где реверс поставить) и потренируйтесь в симуляторе.
Олег )) тут уже все советовали как могли… адекватный выход вижу один - пусть помогут в реале.
Всем привет! Собираю потихоньку 2-го Бикслера, можно сказать, что это будет мой первый самолет. Возникло несколько вопросов по сборке:
-
На регуляторе все провода (которые должны идти на двигатель) одного цвета, в инструкции тоже нет обозначений - как правильно подключать? И в догонку - на проводах движка установлены разъемы - где найти для них ответную часть (на рег), как они называются?
-
Приемник у меня на 6 каналов - как лучше распределить каналы по сервомашинкам? Я так понимаю, элероны можно подключить через тройник или настроить два канала в реверсе на аппаратуре, что лучше?
-
Можно ли сделать крылья съемными? Хотелось бы уменьшать габариты машинки при транспортировке…
-
Какие части самолета следует дополнительно укрепить армированным скотчем? На ум приходит брюхо, нос, кромки крыла. Может еще что?
…Ну, во первых, если внимательно почитать тему - все давно расписано…
На регуляторе все провода (которые должны идти на двигатель) одного цвета, в инструкции тоже нет обозначений
…разъемы называются “бананы”, продаются в любом модельном магазине, стоят копейки, там стоят 3,5 мм. Подключать без разницы как, главное, чтобы двиг вращался в нужном направлении ( если не угадали - меняете местами два любых провода)
как лучше распределить каналы по сервомашинкам?
…элероны через Y - кабель в разъем элеронов, рудер - соотв, руль высоты - тоже. Закрылки, на свободный канал( зависит от аппы)
Можно ли сделать крылья съемными?
…а они и так съемные!!! Крепятся двумя пластиковыми болтами снизу фюзеляжа. Но я наоборот сделал не съемными( вернее просто не разбираю) кинул в машину и все. Если постоянно разбирать - собирать, конструкция начинает разбалтываться, плюс придется каждый раз подключать элероны( летом еще нормально, а зимой как то не уютно)
Какие части самолета следует дополнительно укрепить армированным скотчем?
…для начала хватит того, что вы сказали, а далее процесс эксплуатации сам подскажет, здесь главное не переборщить( лишний вес ни к чему)…, а вообще читайте тему, и про первый бикс. и про второй, там все разжевано до мелочей…
разъемы называются “бананы”, продаются в любом модельном магазине, стоят копейки, там стоят 3,5 мм. Подключать без разницы как, главное, чтобы двиг вращался в нужном направлении ( если не угадали - меняете местами два любых провода)
Сбегал в обеденный перерыв в Пилотаж, так там просят 100 р. за две штуки, у меня аж челюсть отвисла! Решил, что лучше на пайке сделаю соединение, а потом при случае на HK закажу. А дома присмотрелся - отлично подошли разъемы XT60 (мама), на них и сделал, благо купил с запасом.
Двигатель запустился успешно, у меня вот такой контроллер. Надо ли его программировать, или можно спокойно использовать с настройками по умолчанию?
элероны через Y - кабель в разъем элеронов, рудер - соотв, руль высоты - тоже. Закрылки, на свободный канал( зависит от аппы)
Закрылки пока не планирую использовать, хотя машинки заранее на место установил, чтобы потом не ковырять крыло (а то провода идут под полоской пенопласта, которая вклеивается). Кстати, машинки закрылок стоят зеркально, поэтому будут отклонаться в разные стороны, как этот вопрос обычно решается? Настройками на пульте? Не хотелось бы два канала на это тратить, у меня их всего 6, мало ли что еще захочется подключить.
для начала хватит того, что вы сказали, а далее процесс эксплуатации сам подскажет, здесь главное не переборщить( лишний вес ни к чему)…
Вроде обклеил морду и кромки крыльев скотчем (вот таким), но получилось не очень аккуратно - во-первых, он плохо держится на себе же (т.е. в тех местах, где два слоя перехлестываются), во-вторых, из-за неровности поверхности образуются морщины. Есть ли какие-то специальные методики по работе с этим скотчем?
Существуют ли какие-то рекомендации по размещению оборудования в фюзеляже? Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
И еще вопрос в догонку - я по советам из темы про первого бикслера накупил винтов разных, но они оказались меньше по размеру, чем родной от Бикслера-2 и не лезут в штатную цангу (вал чуть-чуть толще, чем наиболее подходящий переходник). Возможно ли будет их как-то применить, или для второго нужны другого размера? Вал у мотора как будто сточен частично, для замены зажима винта на более качественный придется менять мотор? А с ним и мотораму?
Существуют ли какие-то рекомендации по размещению оборудования в фюзеляже? Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
Центровка конечно самое главное, да и в Бикслере есть конкретное место в фюзеляже для размещения эл. оборудования. Батарею в носовую часть, а всё остальное прямо под съёмную кабину. У меня всё отлично влезло, батарея 2200 mAh 3s + оборудование для FPV (Storm OSD).
Сбегал в обеденный перерыв в Пилотаж
…ну пилотаж - известные барыги…
Надо ли его программировать
Я ничего не програмировал…
закрылок стоят зеркально, поэтому будут отклонаться в разные стороны, как этот вопрос обычно решается?
…эта тема здесь очень подробно обсуждалась, не поленитесь, поищите, нет смысла все переписывать…
Вроде обклеил морду и кромки крыльев скотчем (вот таким)
…я обклеивал таким же, только широким-50мм. держится намертво… Можно купить в Москве, стоит в районе 400 руб., хватит надолго…, или купить на строительном рынке, будет дешевле, но только серого цвета…
Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
…Да, единственное - надежно крепить, чтобы центровка не менялась в полете…
придется менять мотор?
…Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.
Сегодня склеил фюзеляж и крылья. Мотор решил ставить не сток а такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor винты к нему 6х4 и 6х5( попробую и с тем и с тем) закрылки не стал прорезать. Буду без них летать. Сервы в крылья поставил хтс 900. В фюзеляже оставил стоковые. Очень понравился клей этотсейчас самолет сохнет.
А еще сегодня принеслы посылочку со скайвокером)))) вот его соберу для фпв, как на этом научусь летать.
А как пропихивать провода, идущие из крыльев в основной отсек? Пинцетом кое-как удалось вытащить, но процедуру эту едва ли можно назвать легкой. А если крылья снимать для транспортировки, не представляю как в поле постоянно это проделывать. Может быть как-то вывести эти разъемы наружу?
Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.
Понятно. У меня вроде особых вибраций нет, попробую пока на родном полетать. Все равно, видимо, придется еще посылку собирать на HK, тогда заодно и закажу, когда определюсь что еще надо.
ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле…
а мы то все на старых летаем, сколько лет упущено 😃
4 аппарата, ни на одном, ни одна машинка не вышла из строя (на 2-х немеччина, на 2-х китайщина (неплохая надо сказать) может делал чего не так) 😃
нашел в теме про первый Бикслер.
Спасибо за идею! Я пока не осилил всю первую ветку - 200 страниц это серьезно. Придумал вроде другой вариант - добавлю небольшой удлинитель между приемником и Y-кабелем, чтобы последний мог высунуться из отверстия под крылом. Тогда если оставлять этот хвостик снаружи после демонтажа крыльев, потом легко будет подсоединить обратно и затолкать весь кабель внутрь.
демонтажа крыльев
…повторяюсь конечно, но лучше по возможности сделать конструкцию не разборной…