Bixler 2 EPO
разъемы называются “бананы”, продаются в любом модельном магазине, стоят копейки, там стоят 3,5 мм. Подключать без разницы как, главное, чтобы двиг вращался в нужном направлении ( если не угадали - меняете местами два любых провода)
Сбегал в обеденный перерыв в Пилотаж, так там просят 100 р. за две штуки, у меня аж челюсть отвисла! Решил, что лучше на пайке сделаю соединение, а потом при случае на HK закажу. А дома присмотрелся - отлично подошли разъемы XT60 (мама), на них и сделал, благо купил с запасом.
Двигатель запустился успешно, у меня вот такой контроллер. Надо ли его программировать, или можно спокойно использовать с настройками по умолчанию?
элероны через Y - кабель в разъем элеронов, рудер - соотв, руль высоты - тоже. Закрылки, на свободный канал( зависит от аппы)
Закрылки пока не планирую использовать, хотя машинки заранее на место установил, чтобы потом не ковырять крыло (а то провода идут под полоской пенопласта, которая вклеивается). Кстати, машинки закрылок стоят зеркально, поэтому будут отклонаться в разные стороны, как этот вопрос обычно решается? Настройками на пульте? Не хотелось бы два канала на это тратить, у меня их всего 6, мало ли что еще захочется подключить.
для начала хватит того, что вы сказали, а далее процесс эксплуатации сам подскажет, здесь главное не переборщить( лишний вес ни к чему)…
Вроде обклеил морду и кромки крыльев скотчем (вот таким), но получилось не очень аккуратно - во-первых, он плохо держится на себе же (т.е. в тех местах, где два слоя перехлестываются), во-вторых, из-за неровности поверхности образуются морщины. Есть ли какие-то специальные методики по работе с этим скотчем?
Существуют ли какие-то рекомендации по размещению оборудования в фюзеляже? Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
И еще вопрос в догонку - я по советам из темы про первого бикслера накупил винтов разных, но они оказались меньше по размеру, чем родной от Бикслера-2 и не лезут в штатную цангу (вал чуть-чуть толще, чем наиболее подходящий переходник). Возможно ли будет их как-то применить, или для второго нужны другого размера? Вал у мотора как будто сточен частично, для замены зажима винта на более качественный придется менять мотор? А с ним и мотораму?
Существуют ли какие-то рекомендации по размещению оборудования в фюзеляже? Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
Центровка конечно самое главное, да и в Бикслере есть конкретное место в фюзеляже для размещения эл. оборудования. Батарею в носовую часть, а всё остальное прямо под съёмную кабину. У меня всё отлично влезло, батарея 2200 mAh 3s + оборудование для FPV (Storm OSD).
Сбегал в обеденный перерыв в Пилотаж
…ну пилотаж - известные барыги…
Надо ли его программировать
Я ничего не програмировал…
закрылок стоят зеркально, поэтому будут отклонаться в разные стороны, как этот вопрос обычно решается?
…эта тема здесь очень подробно обсуждалась, не поленитесь, поищите, нет смысла все переписывать…
Вроде обклеил морду и кромки крыльев скотчем (вот таким)
…я обклеивал таким же, только широким-50мм. держится намертво… Можно купить в Москве, стоит в районе 400 руб., хватит надолго…, или купить на строительном рынке, будет дешевле, но только серого цвета…
Или тут главное просто выдержать правильную центровку?
…Да, единственное - надежно крепить, чтобы центровка не менялась в полете…
придется менять мотор?
…Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.
Сегодня склеил фюзеляж и крылья. Мотор решил ставить не сток а такой D2826-6 2200kv Outrunner Motor винты к нему 6х4 и 6х5( попробую и с тем и с тем) закрылки не стал прорезать. Буду без них летать. Сервы в крылья поставил хтс 900. В фюзеляже оставил стоковые. Очень понравился клей этотсейчас самолет сохнет.
А еще сегодня принеслы посылочку со скайвокером)))) вот его соберу для фпв, как на этом научусь летать.
А как пропихивать провода, идущие из крыльев в основной отсек? Пинцетом кое-как удалось вытащить, но процедуру эту едва ли можно назвать легкой. А если крылья снимать для транспортировки, не представляю как в поле постоянно это проделывать. Может быть как-то вывести эти разъемы наружу?
Мотор действительно лучше заменить, я менял и на первом Бикслере из за вибраций, и на втором, но уже с самого начала, штатный мотор даже не пробовал включать.А по поводу винтов - надо иметь по одной штуке разного размера, чтобы понять на каком Вам комфортней летать, а запас здесь не нужен, винт сломать практически не реально.
Понятно. У меня вроде особых вибраций нет, попробую пока на родном полетать. Все равно, видимо, придется еще посылку собирать на HK, тогда заодно и закажу, когда определюсь что еще надо.
ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле…
а мы то все на старых летаем, сколько лет упущено 😃
4 аппарата, ни на одном, ни одна машинка не вышла из строя (на 2-х немеччина, на 2-х китайщина (неплохая надо сказать) может делал чего не так) 😃
нашел в теме про первый Бикслер.
Спасибо за идею! Я пока не осилил всю первую ветку - 200 страниц это серьезно. Придумал вроде другой вариант - добавлю небольшой удлинитель между приемником и Y-кабелем, чтобы последний мог высунуться из отверстия под крылом. Тогда если оставлять этот хвостик снаружи после демонтажа крыльев, потом легко будет подсоединить обратно и затолкать весь кабель внутрь.
демонтажа крыльев
…повторяюсь конечно, но лучше по возможности сделать конструкцию не разборной…
Ну вот он красавец. Центровка по карбоновой тоубке теперь без всяких ухищрений.
Делал вот так и на первом Биксе, здесь еще и закрылки, но место есть. И лючек - положил туда приемник. Можно конечно и зеленые разъемы использовать типа МРХ, но там паять надо много, а это быстро- вырезал углубление и на СА приклеил сервоудлинитель.
Делал вот так
Хорошая идея и аккуратная работа 😃
Приветствую всех!)
Вот и я наконец стал обладателем Бикслера 2, брал с рук, бу шный, но не битый и не ломанный
Установлена моторама, диодики по всему корпусу и по корпусу и крыльям так же карбоновые вставки(типа по всей длинне), но крылья старательно приклееныB-)
Возник вопрос, как настроить миксы на ER9x => флаппероны на 3-х позиционный тумблер? Распишите пожалуйста, а то маны курю, пока не особо понимаю
P.S Только начал всем заниматься, не ругайте сильно😒Может и писалось где то, но пока не осилил читать такие большие ветки форумов
флаппероны
Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.
Кстати, все хочу спросить, может еще кто знает ответ - а зачем на такой модели заморачиваться флаперонами? У меня отдельно элероны и отдельно закрылки.
Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости
Ну вот флаппероны
Гм… давайте с терминами тогда определимся, что вы считаете флаперонами?
ЗЫ - у меня так сделано.
Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости
…здесь скорее разница в понимании: на моделях флапероны - элероны, совмещенные с закрылками( в полете работают как элероны, при посадке те же элероны превращаются в закрылки - воздушные тормоза)), на втором Бикслере - отдельно элероны, отдельно закрылки(висят на отдельном канале)
что вы считаете флаперонами?
Дурацкая у меня ошибка, флапероны с 2-мя “п”.
Ну насколько я понимаю, у меня имеются 2 элемента управления на крыле , то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны(Может их я неправильно называю?) , а что дальше - элероны.
Я правильно понял терминологию?😕
З.Ы Спасибо за расладку миксов)
то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны
Это закрылки.
Спасибо за расладку миксов)
Таймер так могу посоветовать настроить.
Облетал сегодня свою птаху! Погодка была что надо - до обеда вообще стоял полный штиль. Газ на максимум, руль высоты чуть на себя, жена помогла бросить - в результате аппарат пошел вверх как по рельсам, даже триммировать ничего не понадобилось, хватило того что я на земле все рули выставил ровно. Впечатления: он действительно сам летит! Покрутил восьмерки и благополучно приземлил. Второй полет уже был ближе к вечеру, поднялся ветерок, но бикслер оказался довольно устойчивым в полете. Вот в еще более сильный ветер, наверное, мотор нужен по-мощнее, потому что стоковый против ветра еле тянул даже на полном газу.
И я птичку облетал как следует в эти выходные.
С аппаратурой FPV вес получился около килограмма, можно где-то укоротить кабель, но сильно вес это уже не изменит. В вс в сильный ветер удалось отлетать две батарейки, но комфортным полетом я бы это не назвал. Бикс отчаянно пытался забраться хоть чуточку выше, махал крыльями и хвостом и требовал полного газа для того, чтобы хотя бы держаться на лету.
Другое дело сегодня. Большое поле, полный штиль. Самолет летал очень красиво. Газ 60-70%, держится ровно. Набор высоты, видимо, как на настоящем самолете: газ в пол и ждем, пока стрелка прибора поползет вверх 😃 Единственное, с руки в штиль взлетает слабовато, сразу понятно, зачем сделали в стоке закрылки.
Вывод один, мотор надо менять. Хотелось бы по “резвости” догнать первого бикслера, он тоже свечкой не взлетал, но вел себя чуть-чуть поживее.