Bixler 2 EPO
Ну вот флаппероны
Гм… давайте с терминами тогда определимся, что вы считаете флаперонами?
ЗЫ - у меня так сделано.
Ну вот флаппероны я хочу сделать на 3-х позиционный, чтобы 0 позиция - нету их, 1 - 50%, 2 - 100% => сажаю на пешеходной скорости
…здесь скорее разница в понимании: на моделях флапероны - элероны, совмещенные с закрылками( в полете работают как элероны, при посадке те же элероны превращаются в закрылки - воздушные тормоза)), на втором Бикслере - отдельно элероны, отдельно закрылки(висят на отдельном канале)
что вы считаете флаперонами?
Дурацкая у меня ошибка, флапероны с 2-мя “п”.
Ну насколько я понимаю, у меня имеются 2 элемента управления на крыле , то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны(Может их я неправильно называю?) , а что дальше - элероны.
Я правильно понял терминологию?😕
З.Ы Спасибо за расладку миксов)
то что ближе к фюзеляжу, с сервами - это флапероны
Это закрылки.
Спасибо за расладку миксов)
Таймер так могу посоветовать настроить.
Облетал сегодня свою птаху! Погодка была что надо - до обеда вообще стоял полный штиль. Газ на максимум, руль высоты чуть на себя, жена помогла бросить - в результате аппарат пошел вверх как по рельсам, даже триммировать ничего не понадобилось, хватило того что я на земле все рули выставил ровно. Впечатления: он действительно сам летит! Покрутил восьмерки и благополучно приземлил. Второй полет уже был ближе к вечеру, поднялся ветерок, но бикслер оказался довольно устойчивым в полете. Вот в еще более сильный ветер, наверное, мотор нужен по-мощнее, потому что стоковый против ветра еле тянул даже на полном газу.
И я птичку облетал как следует в эти выходные.
С аппаратурой FPV вес получился около килограмма, можно где-то укоротить кабель, но сильно вес это уже не изменит. В вс в сильный ветер удалось отлетать две батарейки, но комфортным полетом я бы это не назвал. Бикс отчаянно пытался забраться хоть чуточку выше, махал крыльями и хвостом и требовал полного газа для того, чтобы хотя бы держаться на лету.
Другое дело сегодня. Большое поле, полный штиль. Самолет летал очень красиво. Газ 60-70%, держится ровно. Набор высоты, видимо, как на настоящем самолете: газ в пол и ждем, пока стрелка прибора поползет вверх 😃 Единственное, с руки в штиль взлетает слабовато, сразу понятно, зачем сделали в стоке закрылки.
Вывод один, мотор надо менять. Хотелось бы по “резвости” догнать первого бикслера, он тоже свечкой не взлетал, но вел себя чуть-чуть поживее.
Вывод один, мотор надо менять.
Об этом сразу и писал. Осталось понять эффективный сетап и по мощности и по продолжительности полета.
Осталось понять эффективный сетап
2200 кв и нипёт:) мой ещё в пути… как приедет отпишусь
А никто не поможет в настройке аппаратуры для управления Бикслером? Я в этом деле абсолютный ноль. Как уже писал выше, два полета прошли успешно, в передатчике ничего не настраивал, вроде бы самолет летит вполне предсказуемо. Но может быть можно сделать еще лучше?
сделать еще лучше?
…если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых… Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)…
А никто не поможет в настройке аппаратуры
Приём телепатов в соседней ветке 😉 … Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник…
Ура, настроил как мне надо закрылки, на 3-х позиционный тумблер турниги на ER9x+ незнаю надо оно али нет, сделал с тумблера AIL инверс действий с позиционки)
Спасибо,ColonelTY за скрины
Ура, настроил как мне надо закрылки
Вот и хорошо.
2ALL - покажите как вы курсовую камеру (бескорпусную) крепите, ничего на ум не приходит.
…если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых… Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)…
Когда не знаешь как должно быть, сложно сказать что не устраивает 😃 Вроде бы летит и рулится. Я думал, может быть есть какие-то стандартные рецепты, которые можно было бы попробовать, и решить нравится оно или нет. Наобум не хочется действовать, чревато 😃
Приём телепатов в соседней ветке … Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник…
Аппаратура Graupner MX-12, приемник из родного комплекта (GR-12). Я так думаю, набор настроек у всех пультов начального уровня практически одинаковый, различаются только методы их изменения…
Но может быть можно сделать еще лучше?
Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.
Максимальные расходы зажимать не совсем резонно - на малых скоросях обдув слабый и, как следствие, снижается управляемость.
Я как человек незнакомый с экспонентами по-началу вешал на тумблера линейные расходы с ограничением максимального отклонения.
Если что, что можно отключить и вернуть привычные настройки (функция dual rate, на каждый канал управления в отдельности). Очень полезная вещь.
Аппаратура Graupner MX-12
Неведомый мне зверь, как сделать не подскажу.
Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.
…одними аппаратными настройками тут не обойтись. Надо тогда и родную фурнитуру менять на более точную( с родной люфты довольно таки большие), ставить на элероны петли, чтобы отклонялись более равномерно и т.д. Да и понятие плавности и удобства управления я думаю у всех разное… Так что надо попробовать различные варианты настройки и понять что больше подходит именно Вам. Заодно и с аппаратурой разберетесь. Просто один и тот же самолет, но в разных руках будет вести себя совершенно по разному, а это уже опыт ( количество правильных !!!повторений). Сам убедился в этом буквально на днях!!! …и надо признаться сравнение было не в мою пользу…
Graupner MX-12
Про него ничего не скажу 😦 …
МХ-12 хорошая апа( у меня 16-я, там есть практически все навароты) и инструкция очень подробная, думаю что некоторые функции и их кол-во урезаны конечно, но в базовых настройках есть выбор самолета по кол-ву элеронов и закрылков, можно все красиво настроить, режим тормоза например и что бы закрылки плавно опускались и тд. Есть возможность на апе выставить центр сервы и тд. Расходы (концевые точки хода серв) лучше сделать близко к максимуму, но и настроить двойные расходы (меньшие) и экспоненту сделать небольшую будет плавнее лететь.
У меня половинки первого бикслера на термоклее были - и прекрасно нос расходился-сходился для ремонтов
Извиняюсь,термоклей это который “пистолетом” клеют ? Так пока мажешь всю планку начало уже застывать будет… или достаточно точечно? Просто ни разу не пользовался…а потом обычного фена достаточно чтоб отклеить ?
Сдох штатный моторчик. Может кто подскажет какой поставить?
МХ-12 хорошая апа( у меня 16-я, там есть практически все навароты) и инструкция очень подробная, думаю что некоторые функции и их кол-во урезаны конечно, но в базовых настройках есть выбор самолета по кол-ву элеронов и закрылков, можно все красиво настроить, режим тормоза например и что бы закрылки плавно опускались и тд. Есть возможность на апе выставить центр сервы и тд. Расходы (концевые точки хода серв) лучше сделать близко к максимуму, но и настроить двойные расходы (меньшие) и экспоненту сделать небольшую будет плавнее лететь.
Да, толщина инструкции впечатляет, я, признаться, пока не осилил ее всю. К тому же английская версия только в электронном виде есть, в комплекте была на немецком 😃 Меньшие расходы должны активироваться тумблером? Режим торможения - это когда элероны оба становятся в нижнее положение? Закрылки я пока не подключал, вроде и без них нормально самолет садится, особенно если заходить против ветра - просто плюхается на брюхо.
Сдох штатный моторчик. Может кто подскажет какой поставить?
А сколько он проработал? А то может заказать заранее замену…