Bixler 2 EPO
…если бы Вы сказали, что вас не устраивает, было бы проще.Это во первых… Во вторых - это все таки планер ( мотопланер), поэтому расходы, экспоненты и т. д. здесь не актуальны. Таймер на разряд батареи на аппе тоже не актуален, лучше поставить пищалку на борт ( слышно далеко)…
Когда не знаешь как должно быть, сложно сказать что не устраивает 😃 Вроде бы летит и рулится. Я думал, может быть есть какие-то стандартные рецепты, которые можно было бы попробовать, и решить нравится оно или нет. Наобум не хочется действовать, чревато 😃
Приём телепатов в соседней ветке … Вы бы хоть указали какая апа, какой приёмник…
Аппаратура Graupner MX-12, приемник из родного комплекта (GR-12). Я так думаю, набор настроек у всех пультов начального уровня практически одинаковый, различаются только методы их изменения…
Но может быть можно сделать еще лучше?
Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.
Максимальные расходы зажимать не совсем резонно - на малых скоросях обдув слабый и, как следствие, снижается управляемость.
Я как человек незнакомый с экспонентами по-началу вешал на тумблера линейные расходы с ограничением максимального отклонения.
Если что, что можно отключить и вернуть привычные настройки (функция dual rate, на каждый канал управления в отдельности). Очень полезная вещь.
Аппаратура Graupner MX-12
Неведомый мне зверь, как сделать не подскажу.
Если поставить экспоненты, то можно добиться более плавного управления.
…одними аппаратными настройками тут не обойтись. Надо тогда и родную фурнитуру менять на более точную( с родной люфты довольно таки большие), ставить на элероны петли, чтобы отклонялись более равномерно и т.д. Да и понятие плавности и удобства управления я думаю у всех разное… Так что надо попробовать различные варианты настройки и понять что больше подходит именно Вам. Заодно и с аппаратурой разберетесь. Просто один и тот же самолет, но в разных руках будет вести себя совершенно по разному, а это уже опыт ( количество правильных !!!повторений). Сам убедился в этом буквально на днях!!! …и надо признаться сравнение было не в мою пользу…
Graupner MX-12
Про него ничего не скажу 😦 …
МХ-12 хорошая апа( у меня 16-я, там есть практически все навароты) и инструкция очень подробная, думаю что некоторые функции и их кол-во урезаны конечно, но в базовых настройках есть выбор самолета по кол-ву элеронов и закрылков, можно все красиво настроить, режим тормоза например и что бы закрылки плавно опускались и тд. Есть возможность на апе выставить центр сервы и тд. Расходы (концевые точки хода серв) лучше сделать близко к максимуму, но и настроить двойные расходы (меньшие) и экспоненту сделать небольшую будет плавнее лететь.
У меня половинки первого бикслера на термоклее были - и прекрасно нос расходился-сходился для ремонтов
Извиняюсь,термоклей это который “пистолетом” клеют ? Так пока мажешь всю планку начало уже застывать будет… или достаточно точечно? Просто ни разу не пользовался…а потом обычного фена достаточно чтоб отклеить ?
Сдох штатный моторчик. Может кто подскажет какой поставить?
МХ-12 хорошая апа( у меня 16-я, там есть практически все навароты) и инструкция очень подробная, думаю что некоторые функции и их кол-во урезаны конечно, но в базовых настройках есть выбор самолета по кол-ву элеронов и закрылков, можно все красиво настроить, режим тормоза например и что бы закрылки плавно опускались и тд. Есть возможность на апе выставить центр сервы и тд. Расходы (концевые точки хода серв) лучше сделать близко к максимуму, но и настроить двойные расходы (меньшие) и экспоненту сделать небольшую будет плавнее лететь.
Да, толщина инструкции впечатляет, я, признаться, пока не осилил ее всю. К тому же английская версия только в электронном виде есть, в комплекте была на немецком 😃 Меньшие расходы должны активироваться тумблером? Режим торможения - это когда элероны оба становятся в нижнее положение? Закрылки я пока не подключал, вроде и без них нормально самолет садится, особенно если заходить против ветра - просто плюхается на брюхо.
Сдох штатный моторчик. Может кто подскажет какой поставить?
А сколько он проработал? А то может заказать заранее замену…
Если элероны подключить раздельно в разные каналы, то на тумблер можно сделать что бы оба элерона поднялись вверх, а закрылки вниз - так называемая бабочка - вот и тормоз 😃. У вас каналов мало, так что когда будете ставить сервы закрылков, то или переверните одну, что бы работали синхронно или используйте сервореверс. Тогда закрылки можно подключить через Y кабель в один канал.
Меньшие расходы должны активироваться тумблером?
…Вообще то обычно двойные расходы (бОльшие) активируются тумблером!!! Т.е. взлетаешь на малых расходах ( тумблер в положении"0"), далее переключаешся на двойные расходы ( тумблер в положение “1”) - соответственно отклонение рулевых поверхностей увеличивается, самолет больше реагирует на движение стиками( покрутить пилотаж и т. д.), при посадке - опять на малые расходы…
Извиняюсь,термоклей это который “пистолетом” клеют ? Так пока мажешь всю планку начало уже застывать будет… или достаточно точечно? Просто ни разу не пользовался…а потом обычного фена достаточно чтоб отклеить ?
Который пистолетом. Специально купил в ОБИ пистолет с самой низкой температурой работы. Работать надо быстро, факт, и не лить слишком много клея, иначе фюз всё равно будет плавиться. Я как-то успел, в одном месте подклеил ухупором потом 😃 Расходится от фена или в горячей воде (полезно при крашах).
А сколько он проработал? А то может заказать заранее замену…
Сдох скорее всего по моей вине. В выходные во время полета дождь пошел. Сразу не стал садиться. Его видимо от дождя и коротнуло. Собираюсь на Бикслере таскать FPV аппаратуру. Может сразу что-нибудь по мощнее штатного поставить?
Сдох скорее всего по моей вине. В выходные во время полета дождь пошел. Сразу не стал садиться. Его видимо от дождя и коротнуло.
Не коротят безколлекторники от дождя. А вот плохая пайка разьемов к проводам иногда имеет место быть.
Сделал съёмный стабилизатор.
Материалы: заклёпка вытяжная, винт М3х50, эпоксидка. Надеюсь, всё понятно по картинкам.
Сделал съёмный стабилизатор.
Очень интересное и неординарное решение 😃 Актуально.
Недостаток - якобы неразборность фюзеляжа для добычи двигателя. Но если знать где центрирующий шпиндель, то и не такое уже готов разбирать.
Интересно. Очень. Так же интересно будет получить характеристику после некоторой эксплуатации.
Вот только какое количество постановки/снятия готов выдержать фиксатор кабанчика на руле высоты?
Если элероны подключить раздельно в разные каналы, то на тумблер можно сделать что бы оба элерона поднялись вверх, а закрылки вниз - так называемая бабочка - вот и тормоз
В наличии RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, в пути RVOSD5+Autopilot - правильно понимаю, что ни один из них такую “бабочку” не даст реализовать?
Сделал съёмный стабилизатор.
А не сильно эта железяка центровку назад утянула?
В хоббикинговом Яке 54 720 мм почти аналогичная заводская конструкция, но там все капроновое и винт входит перпендикулярно фюзу примерно посередине стаба.
В наличии RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, в пути RVOSD5+Autopilot - правильно понимаю, что ни один из них такую “бабочку” не даст реализовать?
Я с системами стабилизации не летал, так что не знаю. Комент давал по Граупнеру.
Насколько жестко стоит стабилизатор?
А не сильно эта железяка центровку назад утянула?
Вес всей конструкции вместе с клеем ~5г. Пока не проверял, но не должно сильно повлиять… Я сначала тоже пытался нейлоновый крепёж найти, но М3 нашёлся максимум 30мм. Под углом поставил потому, что изначально думал, что и киль будет съёмным, потому старался попасть в его центр. Потом стало понятно, что киль практически не увеличивает размеры разобранной модели, а его вклеивание повышает надёжность конструкции. В принципе, можно делать так же, но из “прыща” посадочного и под прямым углом. Тогда, может, хватит и нейлонового 30мм.
Насколько жестко стоит стабилизатор?
Мне кажется, что пока как вклеенный…
Насколько жестко стоит стабилизатор?
Мне кажется, что благодаря именно длине - должен держаться Очень хорошо.
А вот с … забыл термин, “фиксатором” задумался надолго. Не живут они в таком режиме (более двух раз) долго. “Предложения в рамках сознания тут ожидаются”
Нюансы в рамках варьирования, но идея мне очень понравилась.
Нет, определенно. Вся моя “физическая” сущность говорит: недостатков практически нет.
- Жесткое крепление хвоста;
- Прокол стабилизатора впереди основного сопротивления воздуха о стаб (будет только оттягивать вдоль назад);
- Аллюминий достаточно жесткий и одновременно упругий;
- Внутри стабилизатора втулка - не должно быть впомине никакой изношенности;
Плохо будет если на что-нибудь налетит стабилизатором.
А так… испытываю оживление мозговой активности. Нравится, черт побери!