Bixler 2 EPO
Сделал съёмный стабилизатор.
Очень интересное и неординарное решение 😃 Актуально.
Недостаток - якобы неразборность фюзеляжа для добычи двигателя. Но если знать где центрирующий шпиндель, то и не такое уже готов разбирать.
Интересно. Очень. Так же интересно будет получить характеристику после некоторой эксплуатации.
Вот только какое количество постановки/снятия готов выдержать фиксатор кабанчика на руле высоты?
Если элероны подключить раздельно в разные каналы, то на тумблер можно сделать что бы оба элерона поднялись вверх, а закрылки вниз - так называемая бабочка - вот и тормоз
В наличии RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, в пути RVOSD5+Autopilot - правильно понимаю, что ни один из них такую “бабочку” не даст реализовать?
Сделал съёмный стабилизатор.
А не сильно эта железяка центровку назад утянула?
В хоббикинговом Яке 54 720 мм почти аналогичная заводская конструкция, но там все капроновое и винт входит перпендикулярно фюзу примерно посередине стаба.
В наличии RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer, в пути RVOSD5+Autopilot - правильно понимаю, что ни один из них такую “бабочку” не даст реализовать?
Я с системами стабилизации не летал, так что не знаю. Комент давал по Граупнеру.
Насколько жестко стоит стабилизатор?
А не сильно эта железяка центровку назад утянула?
Вес всей конструкции вместе с клеем ~5г. Пока не проверял, но не должно сильно повлиять… Я сначала тоже пытался нейлоновый крепёж найти, но М3 нашёлся максимум 30мм. Под углом поставил потому, что изначально думал, что и киль будет съёмным, потому старался попасть в его центр. Потом стало понятно, что киль практически не увеличивает размеры разобранной модели, а его вклеивание повышает надёжность конструкции. В принципе, можно делать так же, но из “прыща” посадочного и под прямым углом. Тогда, может, хватит и нейлонового 30мм.
Насколько жестко стоит стабилизатор?
Мне кажется, что пока как вклеенный…
Насколько жестко стоит стабилизатор?
Мне кажется, что благодаря именно длине - должен держаться Очень хорошо.
А вот с … забыл термин, “фиксатором” задумался надолго. Не живут они в таком режиме (более двух раз) долго. “Предложения в рамках сознания тут ожидаются”
Нюансы в рамках варьирования, но идея мне очень понравилась.
Нет, определенно. Вся моя “физическая” сущность говорит: недостатков практически нет.
- Жесткое крепление хвоста;
- Прокол стабилизатора впереди основного сопротивления воздуха о стаб (будет только оттягивать вдоль назад);
- Аллюминий достаточно жесткий и одновременно упругий;
- Внутри стабилизатора втулка - не должно быть впомине никакой изношенности;
Плохо будет если на что-нибудь налетит стабилизатором.
А так… испытываю оживление мозговой активности. Нравится, черт побери!
Уважаемые, а существует ли какое-нибудь вменяемое объяснение различной конструкции элеронов и закрылков у нашего Бикслера?
Уважаемые, небольшой вопрос… Терзают смутные сомнения, что выбрать… Бикслера2 , AXN Floater-Jet или же Skywalker Sirius… Начало просто для полетов и полетов с записью видео, возможно далее уже переход в FPV… По Сириусу мало информации и видео его полетов. Но сам вроде как очень симпатиШный. Бикслер уже испытан и масса всего понему. Видео полетов от новичков на AXN без слез лучше не смотреть, как бешенную собаку его гоняют до *морковок*… Заранее спасибо.
На ветке Multiplex Fun cub выложили.
Bix2 после столкновения с Фанкабом падает в воду и пилот за ним быстренько так кролем, кролем…
Терзают смутные сомнения, что выбрать
…то есть Вас терзают сомнения, и Вы хотите чтобы выбор сделали за Вас? …И если учесть, что все перечисленные модели, практически клоны друг друга…
сам вроде как очень симпатиШный
…так Вам смотреть на него или летать? В небе, на высоте от 50 метров разницу Вы врятли заметите.
Бикслер уже испытан и масса всего понему
…практически ответ на Ваш вопрос…
…практически ответ на Ваш вопрос…
Спасибо. Будем Бикслера 2 брать.
Обтянул весь фюзеляж скотчем - что бы крашеустойчивость повысить, а, главное, что бы меньше пачкался… Но опыта нет, и потому участок от моторамы до хвоста “обкручивал” скотчем с приличным натягом, что создало напряжение в конструкции, и хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов - как считаете, это критично?
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Интересная технология вместо скотча:
fpv-community.ru/…/113-технология-ламинирования-ep…
Интересная технология вместо скотча:
Учту на будущее, спасибо, но вопрос то бы не о том…
Обтянул весь фюзеляж скотчем
Что бы не пачкался это хорошо, но от хорошей морковки наверно ничего не поможет 😃.
хвост повернулся относительно плоскости крыльев на пару градусов
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону 😦
Интересная технология вместо скотча:
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку 😦
От хорошей морковки - только молитва 😉 …
Слышал уже не раз о такой технологии, но проблема купить тонкую плёнку
Наверно не очень хорошо, будет уводить в сторону
Значит попробуем теперь в другую сторону скотч навить 😉 …
Обтянул весь фюзеляж скотчем
…особого смысла в этом нет, на крашеустойчивость никак не повлияет, на фюзеляж достаточно пары полосок снизу и спереди на морду, чтобы не царапалась при посадке. А вот как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос.
как считаете, это критично?
…не думаю, если будет уводить в какую нибудь сторону - просто оттримируйте и все
как поведет себя самолет полностью обтянутый скотчем на морозе - это вопрос
Вот и проверим, хотя люди пишут, что проблем обтяжка не прибавляет…
просто оттримируйте и все
Спасибо, обнадёжили 😃 … Но сначала попробую в другую сторону скотч навить 😉 …
Спасибо, обнадёжили
…да не за что! Просто много раз видел как летают пенопластовые самолеты ( и не только Бикслер) с тАким нарушением геометрии, без кусков крыльев и т. д., что разговор про пару градусов становится не актуальным 😃
А у меня и без всякой обтяжки фюзеляж немного винтом. Если бы сейчас собирал - сначала установил бы временно крылья, а уже потом вклеивал хвостовое оперение по одному уровню. На полет никак не влияет.